Неплохой новый район Питера с колхозным благоустройством



Что это мы всё о плохом да о плохом... Неужели в Петербурге всё так ужасно, как может показаться? Буду вам иногда писать о хороших проектах, чтобы вы имели более объективное представление о новом жилье.

И здесь надо сразу договориться, что таких районов, как в Европе или США, у нас просто нет. Поэтому любые примеры недвижимости, которые вы будете рассматривать, уступают финским, датским или американским районам. Это как автопром: ну не делаем мы в России хороших автомобилей. Отстали на десятилетия, нечем крыть! Кое-какие просветы есть – вон, "Лада" даже выпустила новые модели, которые, наверное, могут потягаться с дешёвыми китайцами и корейцами. На этом, пожалуй, и всё. В сфере недвижимости тоже бывают такие просветы. Но всегда с оговорками. Бывает, смотришь – хороший проект, архитектура, качественное благоустройство, но... 16 этажей! Зачем? Понятно, зачем. Но зачем это разрешили? Или вот как сейчас. Вроде правильная идея, но совершенно колхозная реализация.


Подписаться на канал



01. Итак, район находится в центре Питера, около Московского вокзала. Что интересно, он имеет квартальную застройку, характерную для центра города.


02. Часть зданий расположены вокруг Феодоровского собора. Они невысокие, чтобы не перекрывать доминанту района.


03. Дальше дома уже выше.


04. Сначала идет несколько кварталов по 9 этажей.


05. Вот они. Это ещё приемлемо.


06. А потом уже 11 этажей, что уже перебор для такой застройки. Хорошая идея с парковками. Так как район расположен около железной дороги, его от путей отгородили многоуровневыми паркингами. Но есть нюанс, о нем поговорим позже.


07. Посмотрим на архитектуру. Она довольно примитивная (видно, что экономили), но сделано добротно. Все здания разные, прямо как мы видели в Финляндии. Но недостаточно разные. Находясь внутри района, ты не наслаждаешься архитектурой. Подобная отделка фасадов хороша для недорогого офисного центра. Когда мы говорим о жилых домах, хотелось бы более человечной архитектуры. Где балконы? Где террасы? Что это за унылые коробки?


08. Я не думаю, что тут стоит винить архитекторов. Скорее всего, заказчик сказал: "Ребят, деньги только на коробки с окнами. Максимум, что можете сделать, – это поиграться с цветами плитки на фасадах".


Для сравнения, вот вам разнообразие архитектуры в новом районе Вены:








09. Следующий момент – улицы. Они просто не сделаны! Широкие тротуары, залитые плиткой... И всё? Почему бы не посадить на такой улице деревья? Почему бы не продумать велодорожки, нормальные парковки в карманах, лавочки? Всё сделано кое-как (


А вот так могла бы выглядеть эта улица. Посмотрите, например, на Гетёборг:




На Вену:







Или США:









10. Сами улицы сделаны неправильно. Чего стоят только пешеходные переходы! Так уже давно не делают!


Надо делать так:





Это ведь стоит не намного дороже, просто надо пригласить грамотных специалистов.

11. Вроде фонари нормальные, даже ливнёвку правильно сделали, но всё равно колхоз )


12. На центральный бульвар вообще без слез не взглянуть... Уныние даже по российским меркам.


13. Читатели просят меня не материться в блоге, так как посты показывают на школьных уроках для младших классов. Но я не могу молчать. Это ПИЗДЕЦ! Вы что, советский санаторий ограбили?


14. Что за дерьмище вы поставили в современный район? Желаю директору строительной компании всю жизнь сидеть на лавочке без спинки и смотреть на эту бетонную клумбу. Отдельно стоит обратить внимание на деревья. Их сложно заметить, так как вместо взрослых деревьев тут посадили какие-то палки по 100 рублей, купленные в ближайшем магазине ОБИ. Вы не поверите, но половина уже погибла. Хотя можно было потратить немного больше денег, зато посадить сразу взрослые деревья (это не так дорого, как кажется).


15. Детские площадки тоже убогие.


16. Нет ни навесов, ни столов. Купили самые дешёвые площадки и поставили для галочки.


Вот так выглядят детские площадки в новых районах Мюнхена:









17. Теперь дворы. Они все закрыты, так что внутрь я попасть не смог. Пришлось смотреть с квадрокоптера. Очень круто, что там не предусмотрена парковка. Заехать можно максимум на 15 минут для разгрузки. В этом они большие молодцы )


18. Но, к сожалению, 70% двора просто вымощено плиткой. Зелени нет совсем, дворы выглядят неуютными.


Напомню, как выглядят дворы в аналогичных районах Финляндии:






19. Молодцы, что построили парковки. Но нельзя просто строить парковки, думая, что народ начнёт сразу покупать там места. Как видно на фото, мудачьё будет ставить машины на тротуары, лишь бы сэкономить копеечку!


20. Делать рядом с многоуровневым паркингом ещё и наземные парковки – это безумие.


21. Из-за того, что не ограничили парковку, весь район забит машинами. Ужас какой.


22. К сожалению, российские нормы обязывают застройщика предусматривать определенное количество парковочных мест. Но кто мешает сделать их на пустыре рядом с домами? Пусть экономные ставят машины там. А улицы внутри квартала должны иметь максимум гостевые парковочные места с ограничением времени стоянки. И парковка должна быть платной.


В общем, очень странная история о том, как неплохую идею плохо реализовали. Потрать застройщик на это процентов на 20% больше денег – и получился бы крутой район. Сейчас мы имеем нормальную идею и ужасную реализацию. Но для России это уже прорыв.

Как вам?

Мне кажется, я нащупал дно! Оно тёплое и мягкое...
Русский простор

Как нам, москвичам, обустроить Питер


Новые районы Подмосковья: хотели бы так жить?
Граница: Русская Швейцария и русский пиздец
Как строить удобные города


Новые районы Хельсинки. Хотели бы так жить?
Как строят финны: инфраструктура и детали


Другие посты по теме:

США:
Самый плохой и самый хороший районы Нью-Йорка
Новый район Сан-Диего
Новые районы Лос-Анджелеса
Самый чёрный и самый белый районы Хьюстона
Как живут нью-йоркские замкадыши
Сколько стоит домик в Сан-Франциско
Самая дорогая квартира в Нью-Йорке
Самый дорогой и высокий дом в Нью-Йорке
Американская Венеция
Майами: как живут простые американские богачи

Австрия:
Вена: что можно построить в Москве вместо пятиэтажек
Детские площадки
Многоэтажный жилой комплекс в Вене: хотели бы так жить?
Австрийские хрущёвки, что с ними стало?
Венские детали

Норвегия:
Район Штрихкод, Осло. Хотели бы тут жить и работать?
Новые районы Осло

Германия:
Новые районы Кёльна
Новые районы Мюнхена
Что было бы с нашими дворами, если бы в России жили немцы?
Как могли бы выглядеть подъезды в наших домах
Как живут на загнивающем Западе...
Германия, детали
Мюнхен, детали
Новое берлинское жильё
Что делают с пятиэтажками в Европе: реконструкция вместо реновации

Дания:
Новые районы Копенгагена
Как благоустроить воду
Спальные районы Копенгагена
Почему в Копенгагене жить хорошо

Швеция:
Новый район в Гётеборге
Как живут простые шведы

Чехия:
Новый район в Праге
Советское наследие в Праге и что с ним сделали чехи

Швейцария:
Новые районы Женевы

Азия:
Новые районы Южной Кореи
Новые районы Сингапура

Россия:
Новые районы Подмосковья

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Нашему человеку нельзя давать открытые балконы, через 5 мин после вселения побегут стеклить, да еще каждый по своему вкусу


а жить там сможет только глухой - " .... будте внимательны, на 5 путь прибывает скорый поезд .... " и так круглосуточно !
Вокзал кстати почти не слышно, только гудки, но они не сильно раздражают. Там есть масса других проблем, связанных прежде всего с полным отсутствием благоустройства (я бы это даже "колхозным" не назвал) и отвратительным качеством строительных работ.
Большие широкие крыши. Почему на них нельзя оборудовать места для отдыха? столики поставить, стульчики, кадки с цветами, беседки? красота ведь была бы!
Автомобили как в Вене не будут покупать в Питере. У людей не такие зарплаты. Одежду как в Вене не будут покупать в Питере. Сыр как в Вене не будут покупать в Питере.

Илья, в Южно-Сахалинске строится очень кнеплохой ЖК. Называется Малиновка. Рекомендую посетить при следующем визите на остров. Малоэтажнвя застройка, неплохое озеленение. Через пару лет там ещё сделают искусственный пруд и благоустройство всей территории.
3-4 этажа, интересная архитектура.
С парковкой, правда, не ахти.
Думаю, Вы бы оценили.

Да, так всё и есть
Я тут живу, так что квалифицировано заявляю, что всё так и есть. Квадратно-гнездовое планирование с параллельно-перпендикулярными дорожками, прямоугольными газонами, которые хочется пересечь по диагонали, закатанные плиткой дворы с чахлыми деревцами, вырвиглазные детские площадки "по нормам"... Реально, всё можно было бы сделать в сто раз лучше без особых затрат, но что-то пошло не так, управляющая компания говорит, что благоустройство - это не наше дело. Место в паркинге стоит миллион рублей, как маленькая комната в квартире, так что желающих покупать мало, только 1 паркинг заселён, и все проекзды заставлены машинами. Зато во дворах парковки нет, плитку поправляют, траву подсеивают и духовность, за которую отвечает Фёдоровский собор (бывший молокозавод).
Если исходить из посылки, что "это же Россия", то жить можно. Мы с женой, бывая в других районах СПб, приговариваем, что хорошо, что мы тут не живём ))
Re: Да, так всё и есть
Что это за улицы- название можно? На Лиговке или где? Хоть на карте посмотреть. СПб реновация строила?
Балконы есть, но они "утоплены" в здания. Паркинг как бы есть, но его и нет… Еще пол года назад было доступно только 2 паркинга в начале квартала, к остальным нельзя было подъехать (возможно сейчас сданы уже все). Самое прекрасное открывается за зданиями парковки, там идет забор РЖД с огромными дырами (был там в конце апреля, через несколько недель после теракта в метро), заходи кто хочешь, взрывай что хочешь…
ЛенСпецСму же, там подобная планировка скорее потому, что в центре есть высотный регламент и строить стандартные для этой конторы высотные муравейники нельзя. А так бы они с удовольствием влепили там что-то вроде Северной Долины/Кудрово/Мурино.

В сухом остатке - последнее крупное пятно в центре города потрачено совершенно безобразно, хотя, конечно, лучше чем типовые ЖК на окраине. Всё остальное стандартно - проезды, по которым две машины не разъедутся, невозможность озеленения на этих самых широких тротуаров из-за хаотичных коммуникаций, самые дешевые и бездарные детские площадки.
Цена за метр в 10 раз меньше чем в Вене, при том что материалы у нас дороже.

Варламов на потребу публики требует того же качества(+ ненависть к автомобилистам) при даже близко не сопоставимой цене.
Забыли написать, что эти коробки посреди пустыря называются "ЦАРСКАЯ СТОЛИЦА"!
Ленинград - город мрачный и с мрачной погодой. Его необходимо раскрасить в сверх яркие кислотные цвета. Сделать неоновую подсветку на всех улицах и домах. И жителям прибавить побольше темперамента и брутальности.
С темпераментом это в Сочи, с брутальностью в Грозный.
Мне наоборот импонирует Питерское спокойствие и скромность.
Да, в целом, неплохо, но могло быть сильно лучше с учетом замечаний. Я даже рассматривала когда-то покупку кв там и на этапе строительства цены были нормальные для центра. Но террас и правда не хватает, хотя не знаю, есть ли там куда-нибудь хороший вид. Думаю, там много инвестиционных кв, так как рядом с моск. вокзалом и можно сдавать.
После варламовского поста квартиры в этом человейнике сильно подешевеют и весь райончик превратится в гетто, пристанище вокзальных бомжей и гостей с передней азии.
От 5 (мелкий опт) до 30 тысяч (большое хвойное частному заказчику).

Чаще всего с высадкой в подготовленную почву.
Ограничение времени стоянки
Илья, может я не слежу за изменениями в ПДД, но как организовать парковку с ограничением времени стоянки, если это не предусмотрено законодательно? Если бы в России появились такие стоянки, как в Европе с парковочным диском (Disc parking, Parkscheibe), и при этом это бы четко контролировалось, то это был бы прорыв
Re: Ограничение времени стоянки
Шлагбаум.
С талонами или с охранником.

Такое сделано в проектах Seven Suns Development.
Сначала доходило вплоть до драк с охраной (быдланы думали. что обещания безпарковочных дворов - фигня, все изменится). Сейчас успокоились и все хорошо стало. Дворики - просто чудо (но тесноваты для 19 этажей).

Еще Легенда обещает такие дворы (но 24 этажа), ну и еще некоторые.
← назад