Как живут на загнивающем Западе...



Моя любимая рубрика "А как у них?". Недавно был в Копенгагене, прогулялся по жилым кварталам на окраине города, посмотрел, как живут люди. Это новый район. По местным меркам для среднего класса (для нас дорогой). Посмотрите, есть много интересных решений, которые можно перенять для наших городов.



01. Итак, давайте прогуляемся по спальным окраинам Копенгагена. Первое, что бросается в глаза, - мрачные цвета фасадов. Никто здесь не делает "веселенькие шашечки" из кислотно-ярких плиток на домах. Никто не красит фасады в зеленый, красный или желтый "чтобы веселее было"


02. Все чистенько и аккуратно.


03. Еще здесь нет 30-этажных муравейников. 7-8, может быть, 10 этажей максимум. Никто тут не захочет жить в панельных многоэтажках, подпирающих небо.


04. В благоустройстве максимум природы. Вместо столбиков - камни, вместо "по газону не ходить" - луг с елочками. Все очень красиво и органично.


05.


06. Еще вариант благоустройства.


07.


08. Итак, посмотрим один из жилых домов. В Копенгагене нет заборов. Совсем нет. За все время я не встретил ни одного закрытого двора, ни одного злого охранника или вахтера. Можно зайти в любой двор. Конечно, никаких паркингов внутри двора нет. Парковка либо вдоль улицы, либо подземная.


09. Вход в подъезд. Охраны и консьержек нет. Все прозрачно и чисто. Вход на уровне земли, никаких лестниц и грязных металлических дверей.


10. Второй вход


11.


12.


13.


14. Балконы не стеклят... Хотя климат в Копенгагене довольно суровый. Много осадков, полгода холодная и промозглая погода.


15. На улице только гостевые парковки и их немного. Места расчерчены, ставить в другое место нельзя - штраф.


16.


17. Квартиры на первых этажах имеют выход на улицу. Опять же, нет никаких заборов! Максимум кусты посадят невысокие. Никто не ворует грили, стулья или игрушки.


18. Дом расположен около воды


19. Каналы завели прямо во двор, и можно припарковать лодку около своего окна


20. Многие имеют свои лодки


21.


22. Самый удобный транспорт


23. Везде есть велопарковки


24. Иногда они открыты


25. Иногда под навесами


26. Иногда делают закрытые помещения для хранения велосипедов на кодовом замке.


27. Опять же, никаких заборов


28.


29. А это мусорные баки! Контейнерная площадка на замке и только для жителей района. Мусор тут сортируют, есть отдельные баки для стекла, бумаги или батареек. Датчане помешаны на экологии.


30. Еще пример парковки на улице.


31. Газон укреплен сеткой, сверху парковку накрыли перголой, чтобы пустить по ней вьющиеся растения.


32. Слева вместо столбиков опять камни


33. Основная часть машин спрятана под землю. Здесь растения начинают постепенно делать зеленый тоннель на въезде в паркинг. Через 10 лет будет красиво )


34. Все переходы с островками безопасности и приподняты. На такой улице невозможно разогнаться. За счет парковки, которая в шахматном порядке чередуется то с одной стороны улице, то с другой, дорога получается идет змейкой. Это сделано для успокоения трафика внутри жилого квартала.


35. Лодки


36. Благоустройство


37.


38. Дорожки без бордюров, обратите внимание, что повсюду есть решетки для воды. Они сделаны в виде полусферы, чтобы не забивались мусором и травой.


39. Еще пример благоустройства


40. Как вам район?


В таких кварталах вырастают люди, которые потом на потеху публике расчленяют жирафов в зоопарке.



Спальные районы Копенгагена
Квартал Фуненпарк в Амстердаме
Офисный квартал в Амстердаме
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 143
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
(SPAM)
(SPAM)
Знакомый датчанин жаловался, сидели мигранты на вокзале, около 2000 человек. потом радостный пишет, пришла полиция, всех забрала.

Все они отправлены в лагеря, где и содержатся до выяснения и решения, что с ними делать. По улицам не ходят, обычные люди их практически не видят.
А ты посмотри повнимательнее. Все парковки забиты, при том, что в Дании дико дорогие авто (рекомендую загуглить), газоны сделаны выше уровня тротуара, во дворе сходу лужи. И это новый район! Плюс это всё ни разу не дешёвое удовольствие.
А уж про мостики через каналы возле дома без ограждений я вообще молчу (18 фото), наверно прикольно спасать упавших туда детей.
Больше всего порадовал, как ни странно, вход на уровне земли. Мелкая деталь которая сильно меняет облик. Остальное - наживное.

А насчёт цветных домов - не всегда это плохо. Советую погуглить микрорайон "Европейский" в Тюмени - грамотные ребята сделали грамотные оранжево-зелёный район, который глаз не режет, но радует.
Эдакая радость с открытым ртом. Вход на уровне земли не для российского климата, уровень входа поднимают не от балды - зимой снегом дверь занесет и не выйдешь, в Дании снега выпадает мало, а в Копенгагене его и вовсе практически нет, сказывается влияние океана с положительной температурой.
Радость без причины, это как смех без причины, являет собой определенный признак -)))

Edited at 2015-10-12 08:23 (UTC)
Опа!
На этой фразе Ликсутов с Собяниным должны расплакаться и свалить к оленям
" никаких паркингов внутри двора нет. Парковка либо вдоль улицы, либо подземная."

А в Москве то наоборот народ с улиц парковаться во дворы загоняют
Жалко их. За все эти их потуги воссоздать природу внутри города. А меня вон вид из окна - заброшенные сады и лес до горизонта (а это далеко не окраина города). Дорожки опять же там протоптаны без бордюров. Натур продукт. И всё это образовалось само, без всяких усилий. Датчане бы обзавидовались.
Копенгаген является столицей Дании с 1443 г. Площадь города - 85.56 км2.
Число жителей агломерации Большой Копенгаген составлят более 1.3 млн. (около 30% всего населения страны), непосредственно в самом Копенгагене проживает более 600 тыс. человек.


Москва.Территория города после изменения городских границ в 2012 году составляет 2550 км². Треть (870 км²) находится внутри кольцевой автомагистрали, остальные 1691,5 км² — за ней. Численность населения Москвы по данным Росстата составляет 12 197 596 чел. (2015). Плотность населения — 4857,66 чел./км2 (2015).

Снова Илья подсовывает город с плотностью населения в два раза выше, чем в Москве, как образец того, как у людей надо отобрать машины и посадить на велосипеды, желательно Пижо. Медведев же ясно сказал - чужой опыт нам не указ, мы будем придумывать свой!