Плохой Челябинск, часть 3



Представьте, что вам надо построить птицефабрику. У вас есть земля и бизнес-план. Велосипед изобретать не надо. Вы хорошо знаете все процессы, так что на своем участке планируете оптимальный вариант. Вот здесь у вас инкубатор, рядом будет птичник, за ним силосы для хранения корма, вот здесь будут яйца упаковывать, а здесь будет забой происходить. За многие годы, что человечество разводит кур, мы научились делать идеальные птицефермы. Ведь борьба идет за каждый рубль себестоимости вашей курицы. Иначе вы не будете конкурентоспособны.

Вы когда-нибудь слышали, чтобы фермер строил птицефабрику и думал о том, чтобы курам было там удобно? Может быть клетки сделать побольше? Может быть покрасить на ферме стены в разные цвета, чтобы курам веселее жилось? Нет, конечно. Когда строят птицефабрику о чувствах кур никто не думает. Это расходный материал. Главное, чтобы все укладывалось в нормы. Главное, на один квадратный метр запихнуть столько кур, чтобы они не дохли слишком быстро и могли нестись.

Примерно так в Челябинске делают новые районы. Как курятники! Проектировщиков и тех, кто согласовывает проекты, совершенно не волнует то, как там будут жить люди. У них есть НОРМЫ! А по нормам они должны сделать столько-то машиномест парковки, столько-то детских садов, столько-то детских площадок. Сухие и бездушные цифры статистики. Это ничем не отличается от строительства курятника. Никто не мрет? И на том спасибо!



И потом в Челябинске появляются вот такие микрорайоны!


Да, это один из микрорайонов. Здесь все удобно. Слева, зеленое, кладбище! Потом идут гаражи, потом идут панельные дома и парковки. Все. Обратите внимание, во дворах нет ни одного дерева. Нормативы не обязывают сажать деревья и делать удобные дворы. Скажите, чем это отличается от строительства птицефермы?

А вот рядом строят другой микрорайон!


Да, во дворах тут все залито асфальтом. Нормы обязывают построить детские площадки? Нет проблем! Сколько там надо площадок сделать? 10? 20? Вот вам в самом центре 20 детских площадок. Проект принят, можно строить и заселять туда кур, ой, людей! Все время забываю, что мы не птицефабрику строим.

Микрорайоны растут в наших городах как грибы. Во второй половине прошлого века такой подход к городскому планированию считался правильным и перспективным. Но сегодня мировой опыт показал, что квартальная застройка лучше для города.

У микрорайонов много проблем, и я о них писал. Если коротко, то у вас теряется такое понятие как двор. Люди не понимают, где их приватная территория, а где улица. В огромных многоэтажных домах нарушаются социальные связи между людьми, они перестают общаться. Между домами образуются огромные пустые пространства, которые невозможно нормально освоить — это дорого и сложно. Почти всегда там образуются пустыри.

При такой застройке мы получаем классические спальные районы, которые негативно сказываются на городе. Во-первых, они провоцируют массовую маятниковую миграцию внутри города, когда утром все едут в центр на работу, а вечером возвращаются к себе в гетто. Во-вторых, в таких районах невозможно развивать нормально бизнес, ведь здесь нет людей днем. Улицы всегда будут мертвыми, на первых этажах не откроются кафешки и магазинчики. В-третьих, в таких мертвых районах снижается уровень безопасности.

Именно поэтому в хорошем городе стараются делать смешанную застройку (Mixed-use development). В районе все должно находиться в пешей доступности. Нельзя делать километры жилых домов. За примерами далеко ходить не надо, просто посмотрите исторический центр любого европейского города, ту же Москву. Здесь у вас будет сразу и офис, и магазин, и кафе, и жилой дом. Конечно, если вы делаете птицеферму, то птичник отдельно, а цех расфасовки готовой продукции отдельно. Но когда мы говорим про удобный город нельзя руководствоваться такими правилами.

Кстати, некоторые города, например, Москва, ошибки прошлого признали.

«Столица в принципе перешла от микрорайонной застройки к квартальной. Теперь во дворах не будет стоянок машин, все первые этажи жилых домов будут отданы либо под торговые магазины, либо под объекты сферы услуг; параллельно с жильем будут создаваться рабочие места, чтобы население легко могло добираться до работы, не перегружая ключевые транспортные артерии Москвы», — говорит глава стройкомплекса.

Но Челябинск продолжает строить гетто.


В центр крупного микрорайона любят засовывать детский садик или школу. Конечно, если делают детский садик, то сразу на 100000 детей, ведь у нас подход как на птицефабрике. Детский садик или школу обычно обносят забором, вход только с одной стороны. Так в центре микрорайона появляется мертвое пятно. Вокруг обычно пустыри.


Ни одно нормальное кафе или ресторан обычно в микрорайонах не открывается. Здесь обычно делают дешевые пивные или вот такие сомнительные заведения.


В современных микрорайонах редко можно встретить двор. Вот где здесь заканчивается двор одного дома и начинается другой? Для нормального человека, естественно делить пространство на публичное и приватное. Двор всегда был приватным пространством, а улица публичным. Во дворе человек сушил трусы, на улице он гулял при полном параде и подмигивал дамам. Но тут дворы вскрыли, уничтожив приватное пространство. Что случилось дальше? Теперь приватное пространство ограничилось входной дверью в квартиру. За ней — враждебный дикий мир. Человеку уже пофиг, если кто-то насрал у него в подъезде. Он перестал воспринимать подъезд как свой. Ему все равно, если гопники ломают лавочку у него под окном. Ведь он не воспринимает лавочку как свою. Сосед, который ставит машину на газон не вызывает ни у кого возмущения. Ведь люди не воспринимают газон как свой. Свое заканчивается у двери. Часто даже внешняя сторона двери уже не своя. Когда совки придумали микрорайонную застройку, они разрушили естественную для человека систему «двор-улица» сложившуюся веками. К сожалению у нас не понимают катастрофических последствий такой застройки.


Вот он двор-парковка… Могут ли здесь жители одного подъезда знать жителей другого подъезда в лицо? Есть ли здесь какие-то социальные связи между людьми? Можно ли здесь представить, что люди будут выходить во двор отмечать праздник, общаться, играть в домино? Нет, нельзя! ВЫ ЖИВЕТЕ В КУРЯТНИКАХ. Вам строят не жилье, вам строят птицефермы по стандартам и нормам.


Ужас! Бедные люди, которые здесь живут. И они еще считают, что им повезло. Что они купили себе комфортное современное жилье. Людей, кто проектирует такие районы, кто выдает разрешения на строительство, кто продает эти квартиры, надо судить за жестокое обращение с людьми.


Это ли комфортное современное жилье? Это преступление против людей.


Это хороший подъезд? В самой разваленной деревне подъезды у домов лучше! Любой, даже самый безалаберный хозяин делает в своем доме какое-то крыльцо, обустраивает вход. То, что делают здесь — это преступление! В лагерных бараках подъезды лучше.


А это детские площадки в центре района. По нормам положено, они и залепили 10 или 20 площадок в одном месте!!!


Просто взяли и кучу площадок в центре поставили!


Тут 10 одинаковых песочниц в ряд. Рядом еще 10. Скоту сойдет. Не думает же фермер, как ему расставить поилки красиво. Он думает только о количестве. Здесь людей держат за скот. Здесь важно количество и соответствие нормам. Прокатило — и ладно.


Бараки 21 века


Абсолютно все сделано на отъебись. Хотите лавочки? Вот вам лавочки. Положено, чтобы рядом с лавочками были урны? Да вот вам урны. Люди как скот, максимум смогут помычать и все. Выбора-то нет! Скотину-то никто не спрашивает, где ей жить.


Пивасик купил? А теперь марш домой на диван к телевизору!


Жрите, что дают


Ужас, просто ужас… Как хватило совести такое строить. Настоящее преступление.


Парковки


Ферма


Но это еще не все. Есть в Челябинке одна особенность, которая затмит даже все эти ужасные микрорайоны, которые строят тут. В новых районах часто не делают дороги!


Дома строят, сдают, а дороги не делают! СОВСЕМ!


Люди заселяются, обустраивают свои квартиры, а дорог нет!


Вот прямо как в деревне


Детский садик работает, дети играют, но ДОРОГ НЕТ! Это какой-то пиздец. Я не могу поверить, что такое возможно.


Почему мудака, кто это все принял, не посадили? Как можно было строить эти панельные бараки и не сделать дороги?


Они просто строят дом и все!


Люди гуляют тут с детьми. Дети дышат пылью.


Это Челябинск, малыш. Ты родился не в том месте, прости.




Так и живут


Благоустройство




Взгляните, что творится в одном из челябинских дворов. Сейчас дорогу закатали в асфальт, но к осени от него вряд ли что-то останется.


Ливневок не было и не планируется.


Детская площадка


Мило








Наверное, я зря сравнивал новые районы Челябинска с птицефабрикой. Я был на современных птицефабриках, там такого говна нет… Птицефабрики лучше.


Гараж


А это такие остановки они тут делают.


А чтобы народу было жить веселее, дома раскрашивают в яркие клоунские цвета. Вот так вот!


Ну а что? Люди же любят все яркое.


Нет, если вы приедете в коттеджный поселок, где живут чиновники и местная знать, вы никогда не увидите там ярких домов с клоунской раскраской. Там все будет сдержано и строго. Но там ведь белые люди живут. А тут не пойми кто, им пойдет и так.


Бедный Челябинск




Завтра продолжим!


Плохой Челябинск, часть 1 Плохой Челябинск, часть 2


Путешествие по Челябинску с помощью Яндекс.карт

Плохой Челябинск Хороший Челябинск


Россия:

Адлер: Очень плохой / Хороший
Алушта: Антиутопическая
Архангельск: Ужасный / Необъяснимо плохой / Необъяснимо хороший
Брянск: Плохой / Хороший
Владивосток: Плохой / Хороший
Владимир: Плохой / Хороший
Геленджик: Плохой / Хороший
Грозный: Плохой / Хороший
Екатеринбург: Плохой / Хороший
Железноводск: Захваченный
Ижевск: Плохой / Хороший
Иркутск: Другой
Йошкар-Ола: Плохая / Хорошая
Казань: Плохая / Хорошая
Корсаков: Богатый
Кострома: Плохая / Хорошая
Магас: Плохой / Хороший
Махачкала: Плохая / Хорошая
Михайловск: Современный
Нижний Тагил: Плохой
Новороссийск:: Плохой / Хороший
Новосибирск: Безликий
Омск: Жуткий, часть 1 / Жуткий, часть 2 / Жуткий, часть 3 / Жуткий, часть 4 / Жуткий, часть 5 / Хороший
Пенза: Плохая / Хорошая
Петрозаводск:Плохой / Хороший
Псков: Плохой / Хороший / Очень хороший
Самара: Плохая / Странная / Хорошая
Севастополь: Плохой, часть 1 / Плохой, часть 2 / Хороший
Сочи: Плохой / Хороший
Сургут: Плохой / Хороший
Сыктывкар: Очень Плохой / Плохой / Хороший
Тагил: Плохой / Хороший
Тверь: Плохая / Хорошая
Тула: Плохая / Хорошая
Тырныауз: Умирающий
Уфа: Плохая / Снова плохая / Хорошая / Саммитная / Серая
Хабаровск: Плохой, часть 1 / Плохой, часть 2 / Хороший
Ханты-Мансийск: Плохой / Хороший
Челябинск: Плохой (Яндекс.Панорамы) / Плохой, часть 1 / Плохой, часть 2 / Хороший (Яндекс.Панорамы)
Черкесск: Плохой / Хороший
Южно-Сахалинск: Плохой / Хороший
Ярославль: Очень плохой / Плохой / Хороший / Шинный

Мир:

Белград: Плохой / Хороший
Варшава: Плохая / Хорошая
Вильнюс: Плохой / Хороший
Детройт: Плохой / Хороший
Киев: Плохой / Хороший
Кишинев: Плохой / Хороший
Львов: Плохой / Хороший
Минск: Плохой / Хороший
Тирана: Плохая / Хорошая

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Какие-то странные визги от Варламова.
Это примерно как приобрести автомобиль в дешевой комплектации и ныть по поводу того, что стеклоподъемников электрических нету.
Ну а херли ты хотел-то?)))
Всегда говорил С-З убогое ГЕТТО. Престиж по-челябински. Люди сошли с ума в своем желании жить в этих риверсайдах
"Люди сошли с ума в своем желании жить в этих риверсайдах"
Просто вменяемой альтернативы нет.
Где пиздец, Одуван? Всего-то на асфальтированных участках надо сделать велопарковки, запретить стоянку автомобилей, всех на горные велосипеды пересадить и будут люди замечательно кататься (особенно пенсионеры, да). А никакие дороги не нужны, по ним автомобили массово ездить будут, без дорог сплошная экономия бюджета, а ещё велосипедная польза для здоровья и экологии. Ты же сам практически за это агитируешь с маниакальным упорством когда про Москву пишешь, а в Москве и ближнем замкадье подобных мест пруд пруди.
Может стоит выехать немного дальше рашки и посмотреть, на примере той же Дании, или другого цивилизованного государства, где не строят 100500-этажные дома-муравейники, парковка вся подземная, а общественное дворовое пространство отдано пешеходам, детским площадкам, велосипедам и озеленению. И ты хочешь сказать что то что в посте - это не пиздец? Это жопа и скотобаза, а не место для жизни людей.
вот так в центре города отдали застройку сомнительным компаниям. Но Илья еще не написал про то, что люди купили квартиры в ипотеку в этом микрорайоне и их кинули. Просто ничего не строится. Даже в такие дома и такие квартиры невозможно заехать! Купили и живут на съемных квартирах, платят ипотеку и арендуют жилье. Такая страна, такие власти!

По-моему, начинается высасывание из пальца. ЧМЗ, где все убитое и стремное - ему понравился, а Академ Риверсайд, где все новое и еще не зашкваренное он хейтит на весь пост.

А у вас хорошее/плохое заменено категориями новое/старое? ЧМЗ и в самом деле спроектирован неплохо хотя бы потому, что это была еще квартальная застройка, а не микрорайонная. Конечно, жилой фонд износился, и, главное, экология там ни в какие ворота, но это уже другой вопрос
Как раз эти панельки пользуются ажиотажным спросом, а "элитное" жилье продается с огромным трудом.
Да уж не переживайте, так, Илья....То, что на первых фотографиях (Академ-риверсайд) уже не строится, банкроты-с...Люди вложили деньги и остались с носом....А по Парковому- это где без дорог- строят дома, люди в ипотеке все, накладно платить за съемную квартиру и ипотеку одновременно, вот и въезжают, несмотря ни на что..Свинство это конечно, со стороны застройщиков- надо сначала благоустраивать территорию...но вот так тут у нас- люди небогатые, этому и рады.
Я посмотрела пост, думаю, а где же главный ужас? По-моему, отсутствие дорог главный ужас и есть. А насчет остального... Все так живем. Еще и радуемся своим "панелькам".
А с чего ты взял что людям надо знать своих соседей в лицо и с ними общаться, вот объясни мне?
Нафига мне это общественное пр-во во дворе, если мне нужно пространство я поеду на дачу! И буду там общаться не с соседями а со своими друзьями.

Тебе нужно общаться с соседями так поселись в какойнить комунне, вали в Европу где тебе всё так нравится.
Только отвали от наших городов! Нас устраивает так как есть! Мы хотим чтобы во дворе была парковка, чтобы рядом были гаражи! Людей устраивает, людям нравится!
Ты когда в Смоленск приедешь? Там тебе и птицефермы, и дороги, и остановки!
пиздливая лохматая тварь помалкивает, что весь этот район окружён лесом, где и гулят спокойно мамаши с детьми и слушают птичек.
где багают бегуны и велосипедят велосипедисты, а зимой лыжники шуршат в тишине и красоте. и всё это тупо выйдя из подъезда в шаговой доступности.
В Ч- полная Ж
ай хорош, третий рабочий день- третий плохой Челябинск. Жалко, что на этой неделе всего 4 рабочих дня, а не 6.
я из крск
У нас лучше мкр Покровка там есть дорога,новая остановка, безопасный двор места для спорта и отдыха,еще тд и тп. Челябинск реально ужас говно не город.дорог нет город парализован !я в шоке!
Застройщик обещал комфортное жилье, хорошую инфраструктуру, и вообще продуманный план застройки района. (Застройщик уже разорился)



А это первоначальный проект застройки этого места на набережной. По-моему лет 20 назад так планировали застраивать.
Безобразие! Напишите в Татарстан, пусть пришлют асфальта.
А если серьезно, то это просто за гранью добра и зла: строить дома и не делать дороги.
Кто знает, что это за серия панельных домов? На малой родине у меня весь город такими застроен, а тут какая-то новая версия, со сплошным остеклением лоджий.
Дороги не делают, потому что они в ведомости муниципалитета, а не застройщика (ну обычно так). Т.е. дорожки между домами внутри двора застройщик сделает, а вот дорогу до микрорайона от улицы - зачастую ее обязуется построить муниципальная власть, а денег нема)
А в целом - все правильно. Особенно застройка гринфлайта "Академ Риверсайд" - это лютый капец.
ну и в чём же его лютость? что из него до центра города или обратно 20 мин. на машине даже в час пик?
что не надо как ебанувшийся червяч натягивать цепи вокруг "своего" парковочного места?
что в десяти минутах на велике рядом сосновый бор, а из окон домов прекрасный вид на него?
 V^~b[ۑn9lTN4Q<E3Y#¥`TӢ9Q!g<Fj&~MEd
"Вы когда-нибудь слышали, чтобы фермер строил птицефабрику и думал о том, чтобы курам было там удобно? Может быть клетки сделать побольше? Может быть покрасить на ферме стены в разные цвета, чтобы курам веселее жилось? Нет, конечно. Когда строят птицефабрику о чувствах кур никто не думает."
Вы отстали от жизни :) Причем лет так на 20-30 :)
Свободный "выпас" у ннисушек нонче - никаких клеток :) и что бы в помещении им было чем заняться в соотвествии и природными особенностями :)
В земле там поковыряться, в песке покупаться :)
Строить другие в Ес запрещено уже лет так ... 15 :) И требования постоянно ужесточают.

Edited at 2016-06-16 07:38 (UTC)
Re: Когда строят птицефабрику о чувствах кур никто не ду
так то европейские курочки! а у нас традиционные ценности.
← назад