Плохой Севастополь, часть 2



Продолжаем гулять по плохому Севастополю. Первую часть отчета я опубликовал вчера и был неприятно удивлен вашей реакцией в комментариях. Читатели, среди которых много местных жителей, начали выяснять, а кто виноват, что город в таком состоянии? Кто же все застраивает, кто мусорит, кто уродует город наружной рекламой? Действительно, кто? Но самое печальное, что многие считают это нормальным. То есть, смотрит человек в окно, там насрано, а он не возмущается, он говорит: «Так в Москве тоже насрано, а в Сочи вообще кошмар!», и от этой мысли человеку сразу тепло на душе, и хорошо, и говно за окном уже вроде как кажется естественным.

Или спрашиваешь ты жителя Севастополя: а почему у вас такой бардак с застройкой? Почему все самые красивые места города застраивают какими-то дикими сараями, как многоэтажные дома на берегу моря появляются? А житель Севастополя тебе отвечает: «А что, в Сочи нет такого? А может быть, в Москве так не делают?» — хорошо хоть про госдолг США не вспоминают. Кстати, забавный факт, в Севастополе остались работать все строительные компании, которые были при украинской власти. То есть просто названия сменили и продолжили свое дело. И все считают это нормальным.


01. Первое, что видишь, въезжая в город, — аномальное количество наружной рекламы. Ни в одном другом городе России я не видел такое количество билбордов. В Севастополе их лепят где только можно.


02. Вообще все в билбордах. Ужас какой-то. При этом местные с гордостью рассказывают, что стало лучше, мол, раньше было еще больше!


03. Билборды на основных трассах и на второстепенных улицах. Они повсюду. Иногда боишься зайти во двор, а вдруг там билборд?


04. На площадях и дорожных развязках билборды ставят вместо фонтанов и памятников.


05. Если появляется возможность повесить рекламу на здание, то оно сразу полностью зарастает рекламой.


06. В нормальном городе такое невозможно.


07. Теперь мусор. Это еще одна беда Севастополя. Помните, я вчера показывал вам военный микрорайон, где дают квартиры военнослужащим ВМФ РФ? Так вот, 50 домов построили, а контейнеры для мусора поставить забыли. В итоге на окраине микрорайона просто организовали свалку. Люди выбрасывают мусор туда. Ужас.


08. Мусором завалены и многие склоны в центре города.


09. Урны переполнены. Похоже с уборкой в Севастополе большие проблемы. Местные жители периодически выходят на субботники и убирают город.


Есть даже специальный сайт Севсвалки.нет, где жители отмечают свалки. Выглядит жутковато. Полистайте там фотографии.


10. Из плюсов можно отметить, что в Севастополе пытаются сортировать отходы.


11. Еще одна вещь, которая неприятно удивила, — реклама наркотиков.


12. Ее ужасно много, с ней никто не борется. Весь город засран объявлениями о продаже наркотиков.


13. Повсюду эти надписи.


14.


15. До 41 года в Севастополе ходил трамвай. Во время войны трамвайная система была полностью разрушена и после не восстанавливалась. А жаль, трамвай бы сейчас очень помог Севастополю.


16. После войны основным городским транспортом в Севастополе был троллейбус, но теперь настал век маршруток. Частники ездят как минимум по 30 маршрутам на микроавтобусах и в придачу контролируют ряд автобусных маршрутов, выпуская на них автобусы малой вместимости. Об удобном транспорте не может быть и речи, потому что хороший автобус стоит намного дороже. В результате частников расплодилось столько, что государственный транспорт с ними полноценно конкурировать не может, но власти при этом пытаются вручную регулировать цены на проезд.


17. Вместо того, чтобы бороться с маршрутками и развивать троллейбусную сеть, власти собираются пригласить в город ещё одного перевозчика с парком в 350 микроавтобусов. Это гигантский тендер. Обычно у частников таких парков не бывает, так что не забудьте спросить у губернатора, что это за компания такая.


18. Судя по всему, с общественным транспортом в Севастополе все будет только хуже. Власти бегут на поле с граблями, которое все другие города уже прошли. Я даже не говорю про Европу, уже Москва и некоторые другие российские города поняли, что без нормального ОТ современный город не может. Но Севастополь продолжает плодить маршрутки. Запомните, маршрутки — первый признак того, что транспортной политикой в городе занимаются дилетанты.


19. Говорят, в последнее время стало много пробок. Чем это вызвано — непонятно. Есть версия, что в город приехали беженцы с востока Украины. В любом случае, борьбу с пробками надо начать с развития общественного транспорта. Не может быть город без пробок, в котором вместо нормального общественного транспорта ездят маршрутки.


20. Еще одна причина пробок — неправильная парковка. На знаки тут внимания не обращают.


21. Под парковку отданы самые ценные места города. Вот как можно было тут сделать парковку?


22. А здесь?


23. Иногда город не видно из-за машин


24. Конечно, в центре Севастополя нужно срочно вводить платную парковку. Никаким другим способом вопрос решить нельзя. Когда спрос превышает предложение — нужно вводить плату за дефицитный ресурс.


25. Еще хорошо бы побольше эвакуаторов для выпиливания мудаков.


26. Пока люди позволяют себе парковаться на тротуарах.


27. И под знаками. Безнаказанность и вседозволенность.


28. Неприятно был удивлен подземными переходами. Их не много, надеюсь, переходы закопают и сделают удобные зебры.


30. Подземных переходов быть не должно.


31. С дорогами все неплохо, но есть неприятные исключения.


32. Иногда можно встретить такое.


33. В Парке Победы. В начале я подумал, что это современное искусство. Инсталляция «Дороги Великой отечественной Войны». Но нет, это пешеходная аллея.


34. Тоже дорога


35. И вот дорога


36.


37. Вот здесь вообще интересная ситуация. Крипацкий район, вдоль дороги стоят дорогие дома. Говорят, стоят они по несколько миллионов долларов. Но дороги нет.


38. То есть люди к своим замкам ездят по такой вот убитой дороге. Все дома в говне, повсюду пыль и грязь...


39. Но нет, живут. Странно, что эти люди не могут объединиться и заставить губернатора сделать им дорогу. Ну или, если не получается заставить губернатора, скиньтесь и сами отремонтируйте.


40. В Севастополе в ларьках продают пиво. Странно, я думал, такое давно запретили.


41. Пустырь


43. Рынок


Завтра продолжим...

Плохой Севастополь, часть 1


Россия:

Адлер: Очень плохой
Архангельск: Необъяснимо хороший / Необъяснимо плохой / Ужасный
Брянск: Плохой / Хороший
Владивосток: Плохой / Хороший
Владимир: Плохой / Хороший
Геленджик: Плохой / Хороший
Екатеринбург: Плохой / Хороший
Ижевск: Плохой / Хороший
Йошкар-Ола: Плохая / Хорошая
Казань: Плохая / Хорошая
Кострома: Плохая / Хорошая
Махачкала: Плохая / Хорошая
Нижний Тагил: Плохой
Новороссийск:: Плохой / Хороший
Пенза: Плохая / Хорошая
Петрозаводск:Плохой / Хороший
Псков: Плохой / Хороший / Очень хороший
Самара: Плохая / Хорошая
Севастополь: Плохой, часть 1
Сочи: Плохой / Хороший
Сургут: Плохой / Хороший
Сыктывкар: Очень Плохой / Плохой / Хороший
Тагил: Плохой / Хороший
Тверь: Плохая / Хорошая
Тула: Плохая / Хорошая
Уфа: Плохая / Снова плохая / Хорошая / Саммитная / Серая
Хабаровск: Плохой, часть 1 / Плохой, часть 2 / Хороший
Ханты-Мансийск: Плохой / Хороший
Челябинск: Плохой / Хороший
Черкесск: Плохой / Хороший
Южно-Сахалинск: Плохой / Хороший
Ярославль: Плохой / Хороший

Мир:

Белград: Плохой / Хороший
Варшава: Плохая / Хорошая
Вильнюс: Плохой / Хороший
Детройт: Плохой / Хороший
Киев: Плохой / Хороший
Львов: Плохой / Хороший
Минск: Плохой / Хороший
Тирана: Плохая / Хорошая

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 144
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
грустное зрелище

Сайт со свалками, это совсем трэш. Но хорошо, что такой сайт есть.
Наружная реклама -- зло. Её вообще не должно быть.

Edited at 2015-12-15 10:40 (UTC)
Знакомая ситуация. Переехали из промышленного миллионника Красноярска летом 2014-го и поражены обилием свалок. Даже видео снял как-то

Edited at 2015-12-15 10:47 (UTC)
"Есть даже специальный сайт Севсвалки.нет, где жители отмечают свалки."

зашел посмотреть. обнаружил, что там есть раздел "оспоренные свалки", типа посетители голосуют против присланной заявки на получения высокого звания - "свалка". глянул одну карточку оспоренную: там фотография свалки, но стоит голос "против". и убийственный комментарий проголосовавшего - "Свалки по всей округе!"
какой смысл делать сайт о свалках в городе, где весь город - одна свалка?
Не парся. Всё спалим, недовольную русню депортируем назад, как при Сталине, чтоб никто не заикался про "город вшивой славы". Крым - это Украина, где нормально уживаются украинци татары, греки и русские. Это должна быть свободная экономическая и туристическая зона с жесткими законами, показатиль Для Украины и Рф. Как Батуми.
а вы можете объяснить, что не так с ICQ?
(кроме того, что все ТП обоего пола массово свалили оттуда в вайберчик и прочие вконтактики)
Вот поэтому я последний раз был в Севасе в 1993
Крым весь засран, лучше в Египет, Турцию, чем в Крым
Вообще-то, троллейбусную сеть они развивать планируют. При «новой власти» запустили и изменили несколько маршрутов, испытывают и троллейбусы с автономным ходом (и даже делают их из старых машин). Планы там наполеоновские. Посмотрим...
"маршрутки — первый признак того, что транспортной политикой в городе занимаются дилетанты."
наивный вы, это не признак дилетантства, это признак транспортной мафии)) сперва уничтожается ОТ, потом запускаются маршрутки, ну а кто их хозяин, думаю не надо говорить. так в большинстве украинских городов. ну а в автономном Крыму, естессно, Бандера все так устроил. ну и фиг кто знает, кто помешал за 2 года все изменить))))
#ПутеновыйКрым
02. ))) Наверное весь город в пеньках от демонтированных билбордов.
04. Пицца на тонком тосте - это порнография, а не пицца.
06. Во-о-от.
10. Это по инерции от Нэньки досталось. Скоро перестанут.
12. Тот, кто должен бороться, то ими и торгует. Это по инерции ... да не важно.
26. По украинским ПДД - можно. Кто паркуется - тот подтверждает, что Кырым и Севас - Украина.
28. Надейтесь.
33-39. Омск.
40. По украинским законам - можно. Кто продает - тот подтверждает, что Кырым и Севас - Украина.
Еще одна вещь, которая неприятно удивила, — реклама наркотиков. Ее ужасно много, с ней никто не борется.

Поскольку в РФ нет организации по борьбе, а есть служба по контролю за оборотом наркотиков, то вполне возможно, что это она заказывает рекламу.
" Кстати, забавный факт, в Севастополе остались работать все строительные компании, которые были при украинской власти."

Владельцев их узнайте и не будет ничего удивительного.
Константинов известный строитель, один его дом поехал в Киеве есть угроза что он упадет. Конечно же весь мусор какой грабил Крым остался там и повысил себя при власти, ничего удивительного у них договор с ВВП, что бы их не трогали а они ему Крым дали, так теперь Крым не Украина и не РФ, это просто Крым которым руководят мафиози типа Гоблина.
Это экспериментальный город теперь, раньше в Зеленограде технологии всякие осваивали таперича в Севе...
Описать весь это пиздец что твориться в городе, это постов 100 нужно. Интересно как из этого пиздеца можно что-то найти для поста "Хороший Севастополь".