Финал Афропробега на экваторе

Путевые заметки, день 28



Последний день Афропробега прошел в поисках экватора. Точнее где экватор, мы теоретически знали, а вот с дорогой были проблемы. Дорога из Либревиля, столицы Габона к экватору на карте есть, а вот на деле ее нет. Мост недавно размыло дождями, и переправить через реку стало возможно только на пароме.

Последние дни получились какими-то скомканными. Нужно было организовать продажу машин, доставку участников Афропробега на Большую землю, а еще что-то смотреть.



01. Вместо моста теперь паром. Паром бесплатный, держат его китайцы.


02. Машин мало. Переправляемся буквально за 20 минут.


03. Навстречу плывет другой паром.


04. На пароме очень много фотографов. Они снимают пассажиров и сразу распечатывают фотографии на карманном принтере.


05. Рядом грузят лес.


06. Еще через 20 км пересекаем экватор.


07. Никакого обозначения экватора нет, даже знака. Просто дорога и все. Пришлось водой обозначить линию. Вода, кстати, привезена Юрием из Антарктиды.


08. Приезжаем обратно к реке, а парома нет. Оказывается, во время отлива он не ходит. Когда пойдет не понятно, вроде вечером вода должна вернуться.


09. Обед в очереди. В итоге мы проведем здесь 4 часа.


10. Закат, а парома все нет.


11.


12. Опять фотографы.


13.


14. Вот таким был последний день.


Предыдущие отчеты:
День 1: Касабланка, Марокко
Отчет от Ловыгина: Марокко
День 2: Эс-Сувейра и дорога на юг, Марокко
День 3: Долгая дорога в Западную Сахару
День 4: Западная Сахара
Отчет от Ловыгина: Западная Сахара
День 5: Мавритания
День 6: Долгая дорога в Сенегал
День 7: Дакар, Сенегал
Отчет от Ловыгина: Мавритания и Сенегал
День 8: Долгая дорога в Гамбию
День 9: Из Гамбии в Гвинею-Бисау
День 10: Дорога в Гвинею и ночь в глухой деревне
Отчет от Ловыгина: Зарисовки о Гамбии
День 11: Гвинея
День 12: Дорога в Сьерра-Леоне
Отчет от Ловыгина: Первая ночь в Гвинее
День 13: Фритаун, Сьерра-Леоне
День 14: Дорога до границы с Либерией
День 15: Либерия
День 16: Уезжаем из Либерии
Отчет от Ловыгина: Африканские мифы и мои герои
День 17: Дорога в Абиджан
День 18: Абиджан, Кот-д’Ивуар
День 19: Дорога в Гану
День 20: Аккра, Гана
День 21: Ломе, Того
День 22: Бенин
День 23: Дорога в Лагос
День 24: Нигерия
День 25: Дорога в Камерун
День 26: Дуала, Камерун
День 27: Экваториальная Гвинея

Внимание! Друзья у вас есть последняя возможность поучаствовать в конкурсе и выиграть часы для путешественников Suunto со встроенным GPS навигатором. Для этого заходите на сайт главного спонсора Ladival в Facebook.

Спонсоры экспедиции:



LADIVAL - легендарный бренд солнечной косметики из Германии. Содержит факторы защиты от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Путешествуйте по миру и наслаждайтесь солнцем вместе с Ladival. Ищите Ladival в аптеках!




SuperFonarik - Магазин правильных фонарей. Предоставили для экспедиции отличный американский поисковый фонарь EagleTac SX25L2.


Телескопы, микроскопы, бинокли "Левенгук". Приближают с удовольствием.


"Асфалайт" - холодный асфальт.


oktogo.ru - бронирование отелей онлайн по всему миру.

Aviasales.ru - Партнёр моих путешествий - лучший в рунете поисковик дешевых авиабилетов Aviasales.ru. Он ищет и сравнивает цены на перелёты по всем известным онлайн кассам, системам бронирования и авиакомпаниям. Вот почему вы находите действительно самую выгодную цену и сами выбираете у кого бронировать.

Pond Mobile - первый международный оператор связи, предоставляющий уникальные услуги для международных бизнесменов.

RedPoint - лучшие аксессуары для мобильных телефонов.

Снимок_области_экрана_10.05.13__10_48 RSchip.ru - увеличение мощности авто до 12%.

Эмигрант - визовая поддержка экспедиции.
---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:



Советую также подписаться на мои странички в:
Фэйсбук
ВКонтактик
Основной Твиттер
Спам Твиттер

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Доехали, значит. Вот и хорошо!
На а пост про продажу машин и отправку на Большую землю будет?

Edited at 2013-05-17 06:34 (UTC)
Кстати, вот одно из немногих упущений, которое мне бросилось в глаза. Не все участники «раскрыты». Может быть так и надо, может я просто сравниваю с Лебедевым, в частности, Балканэтноэксп год назад, где мне посчастливилось неделю присутствовать — там все участники, без исключения, вели блоги, кто больше, кто меньше участвовали в записи роликов, что-то рассказывали о своих впечатлениях.

Здесь же получилось немного иначе. Я, понимаю, что это все зависит от людей, возможно были выбраны самые замечательные люди, но которые не хотят или не могут участвовать в освещении пробега в блогах и роликах. Разные люди есть...
Но тогда хотя бы в формате интервью можно было сделать.
Есть фотопринтеры покомпактнее. Эти назвать карманными язык не поворачивается.
Что-то про конец пробега как-то скомканно... Написал бы как да чё... Куда машины слили, как в Россию добирался...
Угу.. И фотку групповую надо было бы сделать..
В итоге не понятно, все ли доехали, никто раньше времени не отвалился?
за всю экспедицию ни одного африканского животного не показали, только грязь, негры гопники и пограничники в трениках :(

Африка будет теперь ассоциироваться только с грязью и нищетой.. а может так на самом деле и есть?
ага. хотя в одном из постов Илья говорил, что цель пробега - показать, что африка прекрасная страна, не дикари, не бандиты, не грязно.
затроллил всех чтоль как обычно тем постом?
Ну что ж, поздравляю. В целом, пробег получился интересный. Многие детали не освещены, многие моменты не раскрыты, но при этом удивительным образом удалось передать общий дух Африки, ощущение этих стран, народов, течения их быта и жизни. Вот тут написали, что «Африка теперь будет ассоциироваться только с грязью и нищетой, не показали ни одного животного».
Я бы сказал по-другому. У меня Африка ассоциировалась всегда именно с географией, природой, животным миром. О людях, какие они, как они живут в этом лоскутном одеяле разных непонятных стран, у меня лично представления не было вовсе.
Теперь Африка ассоциируется с людьми, с народами, с жизнью.

А что касается животных, вулканов там всяких и водопадов с озерами — по ним инфы не просто много, ее валом где угодно, сняты целые документальные циклы, написаны книги, изданы тонны фотоальбомов. Если бы этот пробег зациклился на этом, мне бы лично он не был бы вообще интересен.

Edited at 2013-05-17 06:44 (UTC)
Вот, кстати, соглашусь. - По-моему, зря тут многие читатели упрекают пробег Варламова за то, что не показывал всяких животных, природу, местные племена.

- Про природу и животоных Африки и так снято и показано очень много различных фильмов, написано много разных книг, сделано много различных фотографий.

- Про различные самобытные народы (всяких там масаев, пигмеев, берберов и других) тоже довольно много всего вышеназванного.

А про показанную Варламовым обычную Африку информации гораздо меньше. - Поэтому именно такой пробег и интересно было наблюдать лично мне...

Edited at 2013-05-17 09:35 (UTC)
Эх, а я всё ждал когда же вы до Республики Конго доберетесь. Слабаки :)
Будем надеяться, что это будет в следующем афропробеге. От экватора и далее на юг.
Мои поздравления.
Тролли тут негодуют и никогда не поймут насколько всё это трудно штопесдец
Возвращайтесь там :) Надо 4-е кольцо пересраивать!
А почему Сергей Доля не появился? На постере про экспедицию его нарисовали, а пригласить похоже забыли...
Потому что барин уехали на Галапагосские острова, им не до всяких автопробегов. Про это много раз писали в комментах. Он не не только на постерах. он еще и в рекламе Ладиваля в телевизоре появлялся. Жулик.
Последний пост очень показательный. Совсем скучный и скомканный и главное с честным признанием что писать лень.
Экспедиция вышла полностью провальной. Казалось бы, делать заметки как у Темы любой может, теперь ясно, что это не так.
Сочувствую людям, которые это все проспонсировали.
Если экспедиция смогла вызвать ваше сочувствие к спонсорам, то рекламные бюджеты потрачены не зря!
"Это знак, обозначающий экватор, с которым все фотографируются"
Илья, большое спасибо. Ехали вы конечно быстро, но получилось очень интересно. Каждый день читал и ждал новых постов. Теперь даже как-то скучно будет.
А критиканам хотелось бы сказать - попробуйте организовать что-нибудь подобное, если смелости хватит.
Не жалко машинки то продавать? ведь столько времени в них прожили :)
← назад