Путевые заметки. Амстердам, Нидерланды, день 16



Продолжаем исследовать Амстердам. Волонтеры снимают город, собирают данные, изучают городской бюджет. Амстердам - один из моих самых любимых городов. Здесь я был уже много раз. Предлагаю вам посмотреть мои прошлые отчеты. Я собрал для вас самые интересные ссылки:

Публичная библиотека Амстердама
Новый квартал в Амстердаме, Бостон и Детройт
Деловой район Папендорп
Плавучие дома в Амстердаме
Нидерландская тюрьма
Дом-ботинок или штаб-квартира ING в Амстердаме
Квартал Фуненпарк в Амстердаме
Утрехт
Офисный квартал в Амстердаме
Квартал красных фонарей

А теперь сегодняшние фотографии и небольшой рассказ о вчерашнем дне.



01. Мусор после выходных в Амстердаме убирают не очень быстро, хотя, в целом, город очень чистый даже не смотря на огромные толпы туристов.


02. Место в Амстердаме заканчивается, поэтому новые дома начинают строить прямо на воде. И если раньше это были маленькие домики, то теперь строят огромные плавающие комплексы и стадионы.


03. Вот сейчас активно идет строительство нового дома.


04.


05. Красота.


06.


07.


08. А это маленькие домики, про плавучие кварталы я недавно писал: Плавучие дома в Амстердаме


09. В Амстердамском трамвае есть турникеты. Билет надо покупать у водителя, либо у контролера. Вход и выход осуществляется через разные двери. Кац был очень недоволен турникетами: "Пока мы покупали 2 билета за 5 евро, водитель потерял 3 минуты, все пассажиры ждали. В целом потери составили 3 человекачаса, а это минимум 150 евро!" Кац везде,всегда и все считает, его голова работает как большой лохматый калькулятор.


10. Красивый жилой дом.


11. Квартал с таунхаусами.


12. У каждого дома есть выход к воде и пристань.


13. Детская площадка.


14. Двор одного из домов.


15. В городе стоят ящики для старой одежды.


16. В Голландии многие мусорные баки спрятаны под землю. Наверху небольшой приемник, напоминающий мусоропровод.


17. Все герметично закрыто, не воняет и очень чисто. Такие мусорные баки стоят везде и никто их даже не замечает. У нас же к помойку можно унюхать за квартал. Дворовые мусорные баки должны выглядеть как-то так.


18. Еще набирают популярность вот такие машинки. По сути - это мотороллер с кузовом. Они катаются по велодорожкам и паркуются на велопарковках.


19.


20.


21. Настоящий амтердамец должен жить на яхте ;)


22.


23.


24. Зашел в дизайнерский магазин. Вот такой постер продается за 300 евро. Сфотографировал, повесим в офисе Городских проектов.


25. Купил домой сервиз.


26. Купил набор кофейных чашек "Навальный наш президент". На дальнем плане виден набор "Чирикова - мэр Химок", но у меня не хватило на него денег.


27. Все пытаюсь поймать красивый закат... пока не очень везет.


28.


29.


Эта поездка является частью большой экспедиции по изучению европейских городов. До сентября мы с Кацем будем перенимать европейский опыт. В результате мы хотим собрать все лучшее, что сегодня реализовано в европейских городах, чтобы применить это на практике в России. В сентябре мы проведем выставку и серию лекций, на которых обсудим, как сделать наши города удобными для жизни. Покажем, что все можно сделать очень простыми способами.

Приблизительный наш маршрут:

Август:
15 - 18 — Париж
19 - 22 — Голландия
22 - 25 — Германия проездом много мест,
26 - 29 — Вена,
30 — Мюнхен

Сентябрь:
1 - 7 Швеция


Архив постов из экспедиции по изучению городов:
"Да у нас народ - быдло, все сломает!"
Музей BMW
Free PussyRiot!
Кино
Общественный транспорт в Париже

День 1. Гамбург
День 2. Гамбург
День 3. Берлин
День 4. Берлин
День 5. Берлин
День 5. Берлин, видео
День 6. Мюнхен
День 6. Мюнхен, видео
День 7. Мюнхен-Аугсбург
День 8. Цюрих
День 9. швейцарские горы
День 10. Женева
День 11. Париж
День 12. Париж
День 13. Брюгге
День 15. Нидерланды

Генеральный спонсор:




Генеральный информационный партнер экспедиции:




Отели для участников экспедиции:




А еще есть спонсор этого блога, который регулярно помогает с покупкой всех авиабилетов:


OneTwoTrip.com Простой и удобный интерфейс, сложный маршрут можно проложить всего в несколько кликов. Цены ниже чем у других агентств, можно даже оплатить напрямую в авиакомпанию.

-----------------------------------------------------
Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню

Нажмите, чтобы опубликовать этот пост в своем журнале:
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Да и ничего необычного - весь двадцатый век СССР забавлялся этим кубизьмом. И не слишьком качественно, если смотреть близко а не на фотках...

Edited at 2012-08-21 16:56 (UTC)
Съездите в Роттердам, а?
У мну там сын теперь живёт. Веб-девелопером работает. Город вам покажет. Со своей подругой - художницей и математиком. :)
А я через ваш репортаж всё и увижу ...
Гыы, по-моему, я клёво придумала.. да?:))
Плавающие дома - это хорошо: скоро всю Голландию можно будет утопить одной торпедой.
Буржуазия загнивает. Пусть туристы приезжают в славные города Советской России, им тут будут очень рады.
Добро пожаловать. У нас нет травы, зато у нас есть много чего интересного.
Пленум ЦК КПСС снимает железный занавес и ждет туристов с долларами.
Хорошо бы в Москве набережные опустить ближе к воде и убрать дороги за первую линию домов от реки. Это было бы очень и очень здорово, но практически неосуществимо.
Поэтому с 1го октября в Нидерландах увеличивают НДС с 19% до 21% - в казне денег не хватает.
Если эти "хрустальные дворцы будущего"(с) Белинский не содержать нормально - лет через 5-10 они начнут осыпаться с фасада, не говоря уже и внутри =) целыми блоками. Ходить, жить и работать там будет небезопасно.

Новые технологии - да, безусловно, очень важны.
Но надо понимать и то, что высокотехнологичная среда еще более подвержена энтропии, нежели какая-нибудь каменная халупа или мазкна из камыша, и поэтому ее СОДЕРЖАНИЕ и грамотное ею УПРАВЛЕНИЕ - вопрос важный почти как на АЭС. Догоняете? =)
Архитектура, конечно, новаторская. Да и строить и обслуживать дома на воде - думаю, проблематично. Надо же подводить электричество, обогрев, канализацию...
>вот такие машинки. По сути - это мотороллер с кузовом.

На удивление много таких машинок наблюдал в Риме. Модель другая, но суть таже.
А мне не нравится современная урбанистика, всё одинаковое и правильной формы, депрессию наводит, только бетон и стекло, вот старинные города - это другое дело.
В этом и цель - чтоб депрессию. От всеобщей депрессии продажи повышаются...
Вот вы пишете про транспорт, общественный и велосипеды, основываетесь на зарубежном опыте. Но насколько я знаю, там широко развит двухколёсный транспорт в виде бесчисленных мопедов и мотоциклов, или это не существенно?
Там широко развит Гольфстрим, отчего снег - три недели в году. При такой погоде и заводятся в городах лисапеты с йахтами...
Не улица, квартал. Ещё точнее - много кварталов, населённых страшнючими бабищами, на которых ходють смотреть Зялты со всего мира...
Плавучий строящийся дом - страшный как грех. Очень интересны подземные мусорные баки. Интересно, как их достают и опорожняют. Это надо было зафиксировать. ))

Закаты ничего, годные. А жить на яхте никому не советую, если это не яхта Абрамовича.
Да там на весь Амстер всего 2 тыщи плавучих домов и в большинстве это не яхты а баржи. И там не очень то живут - в основном водят туда девок из числа первокурсниц из Крыжопля...
← назад