Путевые заметки. Нидерланды, день 15



Вот мы и в Амстердаме! Что мы знаем про Амстердам? Этот город манит туристов своим доступным общественным транспортом, шикарной плиткой, великолепной пешеходной инфраструктурой. Люди со всемго мира едут сюда, чтобы вдохнуть воздух свободы! Свободы передвижения на велосипеде. Не могли обойти Амстердам стороной и мы.



01. В Европе установилась небывалая жара. Вчера днем было около 37 и все уехали на море. С морем возникли трудности. Все прибрежные парковки были переполнены, места на пляже закончились уе к полудню, а кондеи в кафе и ресторанах не справлялись с жарой.


02. Пляж в пригороде Гааги.


03.


04. Море, кстати, оказалось холодным.


05. Собачка. Я правильно понимаю, что это колли? Я думал они вымерли, ан нет, живые, бегают.


06.


07. Велодорожка. Пенсионеры гоняют по велодорожкам на таких вот электроколясках.


08. Уличный писуар. очень удобно. Подходить можно с трех сторон.


09. Приехал в Роттердам. Там, как обычно, повсюду хорошая архитектура. Смотрите, какой милый жилой дом.


10. Или вот.


11. А это строится центральный вокзал.


12. Красота!


13. В Роттердаме есть отличное метро. Билет на 2 часа стоит 3.5 евро.


14. Первая линия была открыта 9 февраля 1968 года принцессой Беатрикс и её мужем принцем Клаусом. Длина сети (не включая линию E RandstadRail, соединяющую Роттердам и Гаагу) составляет 55,3 км, из которых 15,3 км проходит под землёй, а ещё 8,5 км построены по эстакаде.


15. Подземные станции безлики и унылы.


16. Интерьер вагона.


17.


18. Перекресток. Обратите внимание на велоинфраструктуру.


19. Трамвай. На трамвае роттердамцы передвигаются по центру.


20. Проект улицы около центрального вокзала. Обратите внимание, где и как здесь пускают трамвайные линии. Красота.


21. Прекрасно.


22. Великолепно!


23. Есть несколько старых трамвайчиков.


24. В основном для туристов.


25.


26. Приехал в Амстердам. Как всегда оживленное велодвижение.


27. Вид из окна моего номера.


28.


29.


30.


31.


32.


33. Наш отель.


34.


Эта поездка является частью большой экспедиции по изучению европейских городов. До сентября мы с Кацем будем перенимать европейский опыт. В результате мы хотим собрать все лучшее, что сегодня реализовано в европейских городах, чтобы применить это на практике в России. В сентябре мы проведем выставку и серию лекций, на которых обсудим, как сделать наши города удобными для жизни. Покажем, что все можно сделать очень простыми способами.

Приблизительный наш маршрут:

Август:
15 - 18 — Париж
19 - 22 — Голландия
22 - 25 — Германия проездом много мест,
26 - 29 — Вена,
30 — Мюнхен

Сентябрь:
1 - 7 Швеция


Архив постов из экспедиции по изучению городов:
"Да у нас народ - быдло, все сломает!"
Музей BMW
Free PussyRiot!
Кино
Общественный транспорт в Париже

День 1. Гамбург
День 2. Гамбург
День 3. Берлин
День 4. Берлин
День 5. Берлин
День 5. Берлин, видео
День 6. Мюнхен
День 6. Мюнхен, видео
День 7. Мюнхен-Аугсбург
День 8. Цюрих
День 9. швейцарские горы
День 10. Женева
День 11. Париж
День 12. Париж
День 13. Брюгге

Генеральный спонсор:




Генеральный информационный партнер экспедиции:




Отели для участников экспедиции:




А еще есть спонсор этого блога, который регулярно помогает с покупкой всех авиабилетов:


OneTwoTrip.com Простой и удобный интерфейс, сложный маршрут можно проложить всего в несколько кликов. Цены ниже чем у других агентств, можно даже оплатить напрямую в авиакомпанию.

-----------------------------------------------------
Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню

Нажмите, чтобы опубликовать этот пост в своем журнале:
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Велодорожки преимущественнее автодорог!
красиво и интересно
а если еще и повдыхать там того чо у нас нельзя. ваще сказка)
Что-то Илья зачастил ездить в Нидерланды, и в частности в Амстердам. Это неспроста :)
Ну так о главном же он не пишет - как они с Кацем травкой балуются в кофе-шопах. С марихуаной в Нидерландах все в порядке.)
Нам бы твои заботы! Тут ужо не до плитки - выделенки закрашивают назад, пол обычные полосы. Скоро и плитку на асфальт, того...
Для советского человека чужда такая архитектура.
Где бетонные коробки с дыркой? Всё не советское.
Пленум ЦК КПСС отвергает такую архитектуру.
Вот-вот. Меня тоже поразило это заявление. У нас только в том году умер колли, от старости. Уже второй. Теперь вот третьего собираемся купить.
Ну уж и "доступный" общественный транспорт: 3,50 в Роттердаме - минимальный тариф, то есть что тебе на 3 перегона ехать, что на 33 - одна цена. В той же Германии со Швейцарией у вас был бы тариф коротких поездок. Где-нибудь за 1 евро или за 1,50.
Затем: сеть метро, в том же Роттердаме - 3 линии. С гулькин нос, иначе говоря. В Берлине, коли уж вы с него начинали - порядка 10 линий метро, да ещё столько же электричек. И ехать из конца в конец, от Потсдама до Штраусберга, 2 часа. Стоимость? - 2,40. В Роттердаме, коли даже взять самый длинный перегон, 1 час и 3,50. Тарифокилометр получается весьма недёшев.
Велосипеды в роттердамском метро почти никогда нельзя брать. В том же Берлине (Мюнхене, Дюссельдорфе) - наоборот.
реальные штрафы + доносы. Нету других рецептов вообще нигде. Уж в Амстердаме ты и квартала отъехать не успеешь, как копы уже будут знать, что ты проехал на жёлтый.
Фото 14 - а двери открываются только по нажатию на кнопку что ли?
Очень нравится когда трамвайные рельсы по травке или по полю (как в Одессе видел)
ну а вечером то с Кацем, вдохнули воздух свободы полной грудью? Может имеет смысл открыть в Щукино аллею с красными фонарями?

Edited at 2012-08-20 09:19 (UTC)
← назад