May 5, 2013

Дорога в Абиджан

На 17-й день мы совершили невозможное и проехали 800 км до Абиджана, крупнейшего города Кот-д’Ивуара! Невозможное, так как дороги очень плохие, километров 200 вообще разбитая грунтовка, остальное - ямы и разбитое покрытие. В принципе, мы даже и не думали, что сможем это сделать, как-то само получилось. Так что весь 17-й день была дорого, зато какая! Это вам не скучные немецкие автобаны, это настоящие африканские дикие дороги!

01. Просыпаемся в 6 утра, и уже в 6:30 выезжаем!

02. Прощай, немытая Гвинея….

03. На улицах хлеб продают.

04. Вокруг красота!

05. Останавливаемся на завтрак под пальмами. Быстренько варим кофе, хлопья с молоком, сосиски с хлебом и кетчупом, бутерброды, апельсины. Лучший завтрак в моей жизни.

06. Дорога на границу с Кот-д’Ивуаром грунтовая.

07. Читатели спрашивали про бензин. У нас дизельные Дефендеры. В Гвинее и Кот-д’Ивуаре бензин относительно дорогой - около 1.3 евро за литр. В Гане должен быть 0.6 ) У нас в каждой машине по 80 литров в канистрах на всякий случай.

08. Дорога на границу идет через шикарный бамбуковый лес.

09. Красота. Посмотрите вдалеке, каким маленьким выглядит Дефендер в этом лесу!

10. Единственный минус, что быстро тут не поедешь.

11. Подъезжаем к границе.

12. Дорога.

13.

14. Из Гвинеи выпускают быстро. Вообще все эти деревенские границы проходятся без проблем. За все время не было ни одной очереди, вообще людей нет. После Мавритании машины ни разу даже не досматривали на таможне. Всем пофиг. Главная фраза на африканской границе: "А где мой подарочек?"

15. Вот граница с Кот-д’Ивуаром. Забраться не так-то просто.

16. В Кот-д’Ивуар пускать не хотели. У них тут президент прилетает в приграничный район и пограничники долго с кем-то созванивались и выясняли, можно ли нас пускать. В итоге пустили и написали бумажку, чтобы на других постах пропускали без проблем.

17. Дороги портятся.

18. В Кот-д’Ивуаре в деревнях на некоторых домах зеленые крыши.

19. Дома из глиняных кирпичей

20. Есть еще такие.

21. Местные с утра уже тепленькие, деревня же

22. Детишки

23.

24. Вместе с нами в деревню приехали фотографы, которые принесли распечатанные фотографии с недавнего праздника. Одна фотография стоит доллар. Вся деревня собралась, чтобы посмотреть, что получилось. Фотографы гастролируют по деревням и снимаю местных, прибыльный бизнес.

25.

26. Как и во многих африканских деревнях, большинство жителей любят наряжаться.

27. Бабы играют в какую-то странную игру с камушками.

28.

29.

30.

31. Кот-д’Ивуар активно вырубает и продает свой лес. За 30 лет уничтожено треть лесов.

32. По дороге едут лесовозы, груженые огромными стволами, диаметр иногда под два метра. Никогда не видел таких огромных деревьев. Лес скупают китайцы (какой сюрприз, правда?).

Раньше страна называлась Республика Берег Слоновой Кости, но слонов всех уже истребили. Скоро и леса закончатся. Вообще Африка сейчас уничтожается с какой-то поразительной скоростью.Сегодня здесь есть только одно дикое животное - человек.

33. Местные маршрутки. Здесь почему-то есть мода рисовать на маршрутках логотипы спортивных брендов. Ну и вообще раскрашивать их и писать какие-то лозунги.

34. Кот-д’Ивуар до 60-го года прошлого века был французской колонией. Потом ребята получили независимость и довольно неплохо жили, я бы даже сказал хорошо. Но с 80-х упали цены на какао и страна быстро пошла на дно. Потом все как обычно - военные перевороты, гражданские войны и т.д. Это Африка.

35. Дороги в Кот-д’Ивуаре плохие. Точнее идет асфальт ровный, а потом он внезапно заканчивается.

36. Кот-д’Ивуарские деревни.

37. Кот-д’Ивуарские города.

38. Самое крутое, что тут есть партия, у которой на логотипе изображен крокодил. Помните что только крокодилы спасут эту страну от мудаков.

39.

40.

41. Самое важное в дороге охладить сидр, без этого дорога не дорога. Я изобрел очень хитрую систему охлаждения. Через 5 минут бутылочка словно из холодильника.

42. Нам все говорили, что ни в коем случае нельзя ездить ночью по таким странам. Не послушали. В целом все прошло нормально, но было несколько стремных моментов. Едешь ты себе по полузаброшенной узкой дороге, ночь, ничего не видно, связи нет, за 30 мин на встречу не проезжает ни одной машины. Вообще с наступлением темноты на улице никого не остается, все сидят дома. Так вот, едешь ты себе спокойно, слушаешь последний альбом Игоря Корнелюка, а тут дорога перекрыта палкой с гвоздями. Останавливаешься, а машины окружают негры с автоматами. И не понятно, форма у них такая, или это просто ряженные гопники. Настоящие это военные или нет. На одном из таких постов солдаты вымогали по 30 евро с машины за то, что они переписали номера. При этом настроены они были совсем не дружелюбно. После долгих разговоров и беседы про Аршавина сошлись на бутылке воды и пачке чая.

А тем временем из Сенегала приходят тревожные новости:

"На юге Сенегала похищены 12 взрывотехников. Их похитили накануне в деревне Кайлу. Предполагается, что специалистов похитили боевики Движения демократических сил Казаманса, которые уже почти три десятилетия борются за независимость южного Сенегала. Никаких требований похитители пока не выдвинули."

А мы как раз там неделю назад проезжали, хотя про это место нас предупреждали, что лучше не соваться.

43. Карта Афропробега.

Извините, в опросе вышла небольшая ошибка, отель мы выбираем в Аккре, а не в Абиджане. К сожалению, опрос изменить нельзя.

View Poll: А сейчас очередной важный вопрос!

Предыдущие отчеты:
День 1: Касабланка, Марокко
Отчет от Ловыгина: Марокко
День 2: Эс-Сувейра и дорога на юг, Марокко
День 3: Долгая дорога в Западную Сахару
День 4: Западная Сахара
Отчет от Ловыгина: Западная Сахара
День 5: Мавритания
День 6: Долгая дорога в Сенегал
День 7: Дакар, Сенегал
Отчет от Ловыгина: Мавритания и Сенегал
День 8: Долгая дорога в Гамбию
День 9: Из Гамбии в Гвинею-Бисау
День 10: Дорога в Гвинею и ночь в глухой деревне
Отчет от Ловыгина: Зарисовки о Гамбии
День 11: Гвинея
День 12: Дорога в Сьерра-Леоне
Отчет от Ловыгина: Первая ночь в Гвинее
День 13: Фритаун, Сьерра-Леоне
День 14: Дорога до границы с Либерией
День 15: Либерия
День 16: Уезжаем из Либерии
Отчет от Ловыгина: Африканские мифы и мои герои

Еще вы можете позвонить мне по этому номеру — +7(499)272-08-58. Сеанс связи с 20 до 21 по московскому времени (но если очень соскучились, то можно звонить в любое время). Спонсор связи

Pond Mobile - первый международный оператор связи, предоставляющий уникальные услуги для международных бизнесменов.

Спонсоры экспедиции:

LADIVAL - Ladival - легендарный бренд солнечной косметики из Германии. Содержит факторы защиты от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Путешествуйте по миру и наслаждайтесь солнцем вместе с Ladival. Ищите Ladival в аптеках!

SuperFonarik - Магазин правильных фонарей. Предоставили для экспедиции отличный американский поисковый фонарь EagleTac SX25L2.

Телескопы, микроскопы, бинокли "Левенгук". Приближают с удовольствием.

"Асфалайт" - холодный асфальт.

oktogo.ru - бронирование отелей онлайн по всему миру.

Aviasales.ru - Партнёр моих путешествий - лучший в рунете поисковик дешевых авиабилетов Aviasales.ru. Он ищет и сравнивает цены на перелёты по всем известным онлайн кассам, системам бронирования и авиакомпаниям. Вот почему вы находите действительно самую выгодную цену и сами выбираете у кого бронировать.

Pond Mobile - первый международный оператор связи, предоставляющий уникальные услуги для международных бизнесменов.

RedPoint - лучшие аксессуары для мобильных телефонов.

RaceChip.ru - увеличение мощности авто до 31%.

Эмигрант - визовая поддержка экспедиции.
---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Советую также подписаться на мои странички в:

Фэйсбук

ВКонтактик

Основной Твиттер

Спам Твиттер

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Я в других социальных сетях