Метрополитен Медельина, Колумбия



Медельин, второй по величине город Колумбии, в нем проживает более 3 миллионов человек. Конечно, такой крупный город не обойдется без метро. В городе кроме традиционных автобусных маршрутов имеются две ветки наземного метро и канатная дорога. Метро здесь начали строить в 1985 году. Все это объединено в единую транспортную систему.



01. Схема линий


02. Билеты продают только в кассах, в них всегда стоят большие очереди.


03. Медельинский метрополитен работает ежедневно с 5:00 до 23:00 в будние дни и с 7:00 утра до 22:00 вечера по воскресеньям и в праздничные дни. В часы пик интервал движения поездов составляет 3 минуты и 10 минут в остальные часы.


04.


05. Поезд.


06. Метро идет над городом и проходит так через весь центр.


07. Платформа.


08. В метро очень чисто, прямо безупречная чистота. На каждой станции сотрудники полиции.


09. Метро Медельина перевозит около 300 тысяч человек ежедневно.


10.


11.


12. В трущобы идет ветка канатной дороги.


13. Отдельный билет покупать не нужно


14.


15. Кстати, именно опыт Медельина вдохновил Чавеса на строительство канатной дороги в Каракасе.


16. Также есть система скоростного автобуса, но она совсем неразвита.


17. Автобусы тоже ходят под логотипом Метро.


Другие посты про метро:
Гонконгский метрополитен: http://zyalt.livejournal.com/678887.html
Берлинское метро и городская электричка: http://zyalt.livejournal.com/618827.html
Общественный транспорт в Алжире: http://zyalt.livejournal.com/566375.html
Метро в Сингапуре: http://zyalt.livejournal.com/559152.html
Куала-Лумпурское метро: http://zyalt.livejournal.com/558040.html
Шанхайское метро: http://zyalt.livejournal.com/481491.html
Метро в Лиссабоне: http://zyalt.livejournal.com/559950.html
Метрополитен города Порту: http://zyalt.livejournal.com/395662.html
Мадридское метро: http://zyalt.livejournal.com/237013.html
Лондонское метро: http://zyalt.livejournal.com/129185.html
Тегеранское метро: http://zyalt.livejournal.com/128688.html
Берлинское метро и городская электричка: http://zyalt.livejournal.com/414961.html
Дубайское метро - http://zyalt.livejournal.com/447842.html

------------------------------------------

Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
метро там ОК реально, особенно центральные ветки, идущие по земле.
Говно! В любом областном центре России скоро круче в разы будет.
На фото 01 внизу -- неужто Правила пользования Медельинским метрополитеном? Судя по видимому кусочку, по объёму они сопоставимы с московскими, если не больше.
Почто не сфотографировали? Интересно же, каким языком написаны. ;-)
Интересно: хотя бы в каком-нибудь метро в мире есть более раздолбанные старые вагоны, чем в странах СНГ? Даже в странах третьего мира обновляют подвижной состав, а у нас так и ездят вагоны 50-летней давности без ремонта.
Канатная дорога ЗБС, с удовольствием бы прокатился в трущобы на такой =)
Эта канатка только проходит через трущобы, но заканчивается на вершине холма, там Национальный парк. Впрочем, в трущобах есть пара остановок, но гулять там не рекомендуется))
Отличный репортаж! Только с очередями надо, конечно, что-то делать...
"Медельин, второй по величине город Колумбии, в нем проживает более 3 миллионов человек. Конечно, такой крупный город не обойдется без метро"

А Богота как-то обходится же.
В Боготе не было своего Эскобара. Именно он стал отцом медельинского метро, дал на него деньги. За это бедняки из местных барриос были ему очень благодарны, ведь метро связало с центром бедные районы. В барриос (трущобах) он и прятался последние месяцы жизни, там и был убит. А метро в Медельине действительно неплохое.
Вот я не понимаю что мешает властям какого-нибудь российского города пригласить того же Вучика дать консультацию, нанять спецов по организации транспорта, разработать транспортную систему. Даже в странах третьего мира это начали понимать, каким бы не был запущенным город, можно сделать его удобнее и безопаснее для человека.
← назад