Белград, который мне понравился



Вчера я показал Белград, который мне не понравился, а сегодня наоборот, пост про хороший Белград. Город, конечно, очень красивый и интересный. Ни разу не пожалел, что поехал туда, более того, с удовольствием приеду еще. Несмотря на свою потрепанность, неустроенность и захламленность машинами, Белград способен очаровать даже такого зануду как я.



01. Белград очень красивый и зеленый город!


02. По нему просто приятно гулять. Москва может позавидовать такому количеству деревьев!


03. А посмотрите, какие тут здания. Целые кварталы качественной исторической застройки, которую довольно неплохо сохранили, настоящая Европа. В Москве тоже могло бы быть так, но Сталин все снес в 30-е.


04. Вид из моего окна.


05. Хотел Москва. Неплохой отель в самом центре. Конечно, внутри не мешало бы сделать ремонт. Завтраки, кстати, плохие. Не знаю, чего их все нахваливают на Букинге.


06. Пойдем гулять по Белграду дальше.


07. Просто прелесть.


08. Немного комментариев о Белграде от жителей:

elefterija "Омичка, живу в Белграде около года. Вполне довольна. У сербов и правда необоснованная любовь к нам. Необоснованная, потому как когда нас узнают получше, начинают понимать, как для нас важна своя жопа и перетягивание одеяла и начинают обижаться, приговаривая "мы же братья". Отзывчивые, добрые, открытые, наивные, бескорыстные, ленивые, упрямые, импульсивные. Они очень хотят быть похожими на нас, но я бы больше их сравнила с греками и с остальными южными народами. 500 лет под турками говорят сами за себя, много брюнетов, не так выражена славянская кровь, музыка танцы и обычаи сродни греческим и турецким. Здесь нет ощущения себя заграницей. Язык вроде и русский а вроде нет, люди вроде так похожи, а в то же время другие, флаг, история, вера.... в общем, культурного шока тут не ждите. Средние сербы уповают на большого брата -руса и путинский мешок с подарками. Кто посмекалистей и пообразованней, понимают больше. Зарплаты мизерные-средняя зарплата по Белграду 300 евро..то есть имеется в виду, что продавец в магазине на полный день получает около 180-200. Нищета и безработица присутствуют, но пр этом (!!!) народ не обозлен и настолько дружелюбен порой что становится стыдно за нашу ментальность. Трамваи автобусы и троллейбусы в Белграде ходят хорошо, просто есть отдельные маловостребованные линии, которые ходят реже остальных. Кроме того летом транспорта в два раза меньше. Зимой его до неприличия предостаточно. Кроме того работает замечательная система джпс. Каждая остановка имеет свой номер, можно забить код в телефон отправить смс и получить информацию о каждом автобусе этой линнии и о времени пребытия его на конкретную остановку.. то есть "автобус 46 находится от вас в трех остановках", очень удобно. Трамвай номер 2 далеко? можно пройтись пешком ) Слышала в Москве наконец вводят такую систему. Очень люблю Сербию и надеюсь, что ситуация в стране наладится. Кому интересно, читайте мой блог о ней."


09.


10.


11. На некоторых улицах сохранились даже мостовые, вымощенные булыжником.


12. Очень трогательно. Прямо Рим.


13. Конечно, надо их немного починить...


14. Смотрите, какие красивые улицы.


15. Современное искусство. Очень кстати.


16. Трамвайчик.


17. Самое крутое в Белграде, это их летние кафе. Они тут повсюду. Все улицы в столиках и зонтиках. В кафе все очень вкусно и стоит копейки.


18. Пешеходная улица.


19.


20.


21.


22.


23.


24. Крепость.


25. В Белграде очень хороший общественный транспорт.


26. С 28 августа 2011 года на улицы Белграда вышел новый низкопольный сочленённый трамвай производства испанской компании CAF. Максимальная вместимость одного трамвая - 242 пассажира.


27. Интерьер. Может ли Москва похвастаться такими трамваями?


28. А это старые трамваи серии КТ4.


29. inserbia "Трамвай у нас ходит плохо только в июле и августе, так как отпуска, народа мало, все уезжают на отдых. Немецкие трамваи вообще все сняты на ремонт до начала августа, потом их выпустят, а снимут до 1 сентября старые чешские. А испанские ходят по гостевым маршрутам, поэтому такая фигня. И еще. У нас количество транспорта привязано к количеству отмеченных билетов на том или ином маршруте. Чем больше людей, тем больше выпускается дополнительного транспорта на линию. Вообщем, не платят массово = долго ждут. И смс всегда можно отправить, чтобы узнать, где находится от остановки любой транспорт. Вообщем, спрашивайте про Белград, расскажу. Живу тут давно."


30.


31. Для автобусов и троллейбусов есть выделенные полосы.


32. Троллейбусная сеть в Белграде скромнее трамвайной. Это 8 маршрутов протяженностью 58,1 км – и все они обслуживают только восточную часть Белграда (Старый город и другие районы на правом берегу Савы).


33. Хороший современный троллейбус.


34. Автобус.


35. В городе есть нормальное такси. Проезд стоит копейки, у такси много стоянок, все работают по счетчикам. Может ли Москва похвастаться такими такси?


36. Подземные переходы оборудованы эскалаторами. Так и должно быть, если решили в городе делать подземный переход.


37. Мосты оборудованы лифтами. Так и должно быть.


38. Почти все окна в домах закрывают глухими ставнями. От воров или солнца?


39. Через Белград проходит 680 километровая велодорожка – самая длинная в Европе


40. В спальных районах тоже есть велодорожки.


41. Рынок.


42. Самое главное в Белграде - это цены.


43. Все стоит какие-то копейки. Представьте себе московские цены и делите все на 5. Отлично пообедать можно за 200 рублей, Большая банка малины стоит 100 рублей.


44. Все очень дешево и вкусно! Шикарные арбузы по 5 рублей кг.


45. В Белград можно приезжать за продуктами.


46.


47.


48. Иногда можно найти в городе старый советский дизайн. Давно забытые витрины и двери.


49. А это какой-то древний пароход стоит.


50. Новые дома.


51. Туристы.


52. Ну и самое главное в Белграде - люди. Ни в одной стране мира вы не встретите таких приветливых и гостеприимных людей. Обязательно приезжайте в Белград!


Уголок спонсора:
купить дешевый авиабилет

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях

Россия:

Адлер: Очень плохой
Алушта: Антиутопическая
Архангельск: Необъяснимо хороший / Необъяснимо плохой / Ужасный
Брянск: Плохой / Хороший
Владивосток: Плохой / Хороший
Владимир: Плохой / Хороший
Геленджик: Плохой / Хороший
Грозный: Плохой / Хороший
Екатеринбург: Плохой / Хороший
Ижевск: Плохой / Хороший
Йошкар-Ола: Плохая / Хорошая
Казань: Плохая / Хорошая
Кострома: Плохая / Хорошая
Магас: Плохой / Хороший
Махачкала: Плохая / Хорошая
Нижний Тагил: Плохой
Новороссийск:: Плохой / Хороший
Пенза: Плохая / Хорошая
Петрозаводск:Плохой / Хороший
Псков: Плохой / Хороший / Очень хороший
Самара: Плохая / Хорошая
Севастополь: Плохой, часть 1
Сочи: Плохой / Хороший
Сургут: Плохой / Хороший
Сыктывкар: Очень Плохой / Плохой / Хороший
Тагил: Плохой / Хороший
Тверь: Плохая / Хорошая
Тула: Плохая / Хорошая
Уфа: Плохая / Снова плохая / Хорошая / Саммитная / Серая
Хабаровск: Плохой, часть 1 / Плохой, часть 2 / Хороший
Ханты-Мансийск: Плохой / Хороший
Челябинск: Плохой / Хороший
Черкесск: Плохой / Хороший
Южно-Сахалинск: Плохой / Хороший
Ярославль: Плохой / Хороший

Мир:

Белград: Плохой / Хороший
Варшава: Плохая / Хорошая
Вильнюс: Плохой / Хороший
Детройт: Плохой / Хороший
Киев: Плохой / Хороший
Львов: Плохой / Хороший
Минск: Плохой / Хороший
Тирана: Плохая / Хорошая
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Мы отстали навсегда с этими допотопными трамваями-троллейбусами и "реорганизацией" транспорта, которая как всегда способна только догонять ушедший давно поезд!

Южная Корея представила первую в мире сеть электрического общественного транспорта, который получает питание от самой дороги. Эта сеть состоит из специальных дорог, под поверхностью которых проложены электрические кабели, передающие энергию машинам посредством магнитного резонанса. Такая схема работы имеет большое преимущество, поскольку при ней каждый автобус нуждается только в маленьких батареях, что значительно снижает их вес и энергопотребление.
Я бы сказала, уничтожен. Не только точечной застройкой, но и целенаправленным "сгнаиванием" исторической застроийки в лакомых местах. На примере хотя бы Большой Житомирской...
Я там родилась и выросла, и каждый раз теперь как приезжаю к маме — вижу всё меньше города своего детства.
Пытался заплатить за трамвай - от меня отмахнулись, так что я считаю, что они там бесплатные.
В соседнем доме от "Москвы" очень дешевая прекрасная гостиница.
Летние кафе там целыми аллеями, перетекая друг в друга.
Предлагаю про каждый город делать 2 сюжета: нравится - не нравится.
почти одни и те же снимки, а как влияют на общее впечатление.
Не знаю что лучше, такие убогие дома как в Белграде, или вечно в лесах как в Москве
На 10-й фотке домик хоть и потрепан, но, похоже, стоит там со времен Римской империи. Так что насчет убогости не согласен. Похоже, там много чего интересного можно найти.
Ну вот, это другое дело)))
Особенно понравились зонтики и обоссаный велосипедист на 13 фотографии)))
Да, ставни от солнца. Белград изрядно южнее, летом там запросто 40 градусов тепла бывает, и весьма дешевле закрыть окно ставней нежели ставить кондей, особенно на исторических зданиях.