Необычный транспорт на улицах Москвы.



Сегодняшняя подборка архивных фотографий посвящена необычному транспорту на улицах Москвы. Под катом двухэтажные троллейбусы, пароходы на Москва-реке, почтовые велосипеды и даже слон!



1. Строительная техника на Арбатской площади в период строительства проспекта Калинина.


2. Монтаж троллейбусных проводов.


3. Очень колоритный каток.


4. На Москва-реку садились гидросамолеты!


5. Самолет назывался Dornier Wal .


6. Плавали пароходы…


7. Велосипедисты.


8. Велосипед почтовый.


9. Обратите внимание, в 1954 году в Москве еще были номера на велосипеды!


10.


11. Двухэтажные троллейбусы.


12.


13. А вот очень удобный для зимы трамвай. Это один из первых электрических трамваев Москвы, изготовленный на Гамбургском заводе "Фалькенрид", и эксплуатировавшийся на первой в Москве линии электрического трамвая, построенной "Бельгийским обществом конно-железных дорог" от Бутырской заставы по Нижней Масловке до Петровского парка.


14. До появления "Газелей"


15. Интересный вариант кузова-фургона.


16. Тройка.


17. Обычные грузовики превращались в красивые платформы.


18. А обычные троллейбусы в агитационные площадки.


19. Больше всего необычного транспорта видела Красная площадь, традиционное место военных парадов.


20. Не отставали от военных и дети


21. Первые ГАИшные иномарки 90-х. Тогда это бычло очень необычно.


22. Слон!



"Фотографии старой Москвы"
"Фотографии старого Санкт-Петербурга"

Нажав на фотографии вы не только сможете рассмотреть их в хорошем качестве и посмотреть место с которого она была сделана, но и сделать приятно нашей статистике. Также вы сможете оставить свои комментарии и принять участие в обсуждении каждого снимка. Но и это не все, на сайте также работает форум, где вы сможете обсудить историю Москвы.

На сайте "Фотографии старой Москвы" вы найдете много интересных фотографий. Если у вас есть интересные снимки Москвы, присылайте их мне, или добавляйте через специальную форму на сайте. Также, я буду очень признателен, если вы разместите информацию об этом проекте у себя в журнале.



Прошлые выпуски:
Подборка фотографий в хорошем качестве
Было-стало. Часть 1
Было-стало. Часть 2
Было-стало. Часть 3
Было-стало. Часть 4
Проспект Калинина - Новый Арбат
Москва с высока
Москвичи. Часть 1 - за работой
Москвичи. Часть 2 - отдых
9 вокзалов Москвы
Великая Отечественная война. Часть 1
Великая Отечественная война. Часть 2
Верхние торговые ряды. Часть 1
Верхние торговые ряды. Часть 2
Реконструкция ГУМа 1953 года
МКАД
Москва-река
Наводнение 1908 года в Москве
Третьяковский проезд в Москве
Московский зоопарк
Садовое кольцо. Часть 1
Строительство Останкинской башни
Московские стройки. Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6
"Мосразборстрой" против Триумфальной арки
Сухаревский рынок





Перепост сделали:
sergej725 - http://sergej725.livejournal.com/12803.html
vladimirpotapov http://vladimirpotapov.livejournal.com/1017722.html
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
эти чудесные фотографии велосипедов (3 колеса) до сих пор активно используются на улицах Шанхая. Нужно будет вам фотографию прислать)) Идентичны!
А фото с тройкой мне кажется достаточно современным (20-30 лет). Не только из-за цвета.

А не можете уточнить, где именно находился бабьегородский колхозный рынок (изображен на фото, где подпись про газель).
построенной "Бельгийским обществом конно-железных дорог" - где я могла бы узнать об этом по-подробней. На фото уже ходила, но там нет возможности спросить или связаться со спецом
В смысле, хотите подробнее про "Бельгийское общество конно-железных дорог"?

Вот вкратце:

В 1880 г. инженер А.Н.Горчаков разработал проект постройки второй сети конно-железных дорог, которые должны были пройти по второстепенным радиальным городским улицам, а также по Садовому и Бульварному кольцам и в некоторые дачные пригороды. Контракт между Горчаковым и городской управой на постройку этой сети был подписан 15(28) ноября 1883 г. со сроком концессии на 45 лет (до 1928 г.) Город имел право выкупа сети через 20 лет после заключения контракта. В марте 1885 г. АН.Горчаков передал свои права и обязательства по контракту вновь созданному акционерному обществу с бельгийским капиталом, конституированным в Брюсселе 5(17) января 1885 г. под названием "Генеральная компания трамваев Москвы и России". В Москве оно стало называться для ггростоты "Бельгийским" или "Вторым обществом конно-железных дорог".

Бельгийское общество построило линии конного трамвая второй сети в 1885-87 гг. Первая, "Екатерининская" линия конного трамвая этого общества была открыта 3(16) июля 1885 г. на участке от Трубной площади до С. Екатерининского парка (в районе бывшей площади Коммуны). В 1886 г. оно проложило первую (от Бутырской заставы до Петровско-Разумовского), а в 1887 г. - вторую (от Калужской заставы до Воробьевых Гор) линию парового трамвая. В 1888-91 гг. вторая сеть была расширена и достигла к 1891 г. 43-х верст одиночного пути, имея 13 линий и три коночных депо.

Существование в одном городе независимых друг от друга сетей трамвайных линий двух различных обществ было крайне неудобным для москвичей, да и для самих обществ. Поэтому в 1890-91 гг. они договорились с городской управой об объединении сетей в одну и о совместной ее эксплуатации. При этом Первое общество стало ответственным за эксплуатацию всей сети, а Второе (Бельгийское) общество получало 1/3 от общей прибыли, вырученной за год. Такая совместная эксплуатация началась с 1(13) ноября 1891 г. Все существовавшие до этого маршруты конного трамвая были пересмотрены и с этого дня стали действовать 25 новых линий. Пассажиры смогли теперь ехать по всем направлениям по одному пересадочному билету, что удешевляло стоимость проезда для большинства москвичей и значительно увеличило число пассажиров, пользовавшихся конкой. Совместная сеть конно-железных дорог имела протяжение 88 верст (94 км.), 9 коночных депо, более 2000 лошадей и 400 вагонов.

Материал подготовлен по тексту книги: С.А.Тархов "Городской пассажирский транспорт Москвы" Москва 1997 год. (это с сайта МОсгортранса)
Не знал, что у нас были двухэтажные троллейбусы, жаль, что закончились
Двухэтажный троллейбус - чума!!! Никогда о таких раньше не слышал. Какого года фото, если не секрет?
Тройка, как я понимаю, - это ВДНХ.

Читывал про 2-этажные тролли. Оттого, что на линиях они работали вместе с обычными, водители последних их не любили: контактная сеть высоко, пространства для манёвра не было, и в случае чего тролли оказывались в положении трамвая.
были еще грузовые троллейбусы которые по слухам ездили и от электричества и на горючем
← назад