Последний день в Лондоне

Путевые заметки, день 5


Продолжаем гулять по Лондону. Лет 5 назад я собрался сюда переезжать. Помню, прилетели с женой в Лондон, пошли в юридическую компанию, заплатили 70 фунтов за консультацию. Юрист час рассказывал нам, как переехать жить в Англию. Послушали его, подумали и не стали уезжать. Дома лучше. Нет ничего лучше России и Москвы. Хотя Москву я вижу все реже, люблю ее с каждым днем сильнее. Ужасно скучаю по пробкам, автохамству, гастарбайтерам, старым трамваям, неправильной парковке, мигалкам, плохой плитке, магазинам и ресторанам, которые работают круглосуточно, хорошему кофе, гречке и бородинскому хлебу, стейкам и кошке Марте. Нигде в мире нет столько хорошего, как в Москве.



01. А это район Королевский Арсенал. Раньше здесь были военные склады, а теперь сделали элитное жилье. Очень люблю такие районы. Посмотрите, как круто.


02. Дворы


03.


04. Жалко, территория огорожена, посторонним вход запрещен.


05.


06. Посмотрите, какое благоустройство. Как все аккуратно и хорошо сделано.


07.


08.


09. Вернемся в лондонский Сити. Мой любимый огурец.


10. Константин Пинаев показывает на Айпаде дверь резиденции премьер-министра на Даунинг-стрит, 10. В центре Лондона, недалеко от ОксфордСтрит, есть очень похожая дверь. Ее часто снимают в кино, подмену никто не замечает.


11.


12.


13. Берем на прокат велосипед. Аренда стоит 2 фунта в сутки. Это абонентская плата. Дальше платишь еще за время. Первые 30 минут бесплатны. То есть если брать велосипед для коротких поездок, то можно целый день за 2 фунта кататься. Специальное приложение на айфоне показывает свободные станции.


14. Весь центр покрыт сетью прокатных станций, так что проблем быть не должно.


15. Выбор языка. Забавно, что среди всевозможных языков не сделали русского :-(. Вставляешь кредитную карточку и получаешь код от велосипеда. Никакой регистрации и залога нет. Очень рекомендую всем, кто будет в Лондоне пользоваться городским прокатом.


16. Недавно в Лондоне участились аварии с велосипедистами. За месяц сбили насмерть 6 человек. Поднялся скандал. Мэрия Лондона сказала, что велосипедисты сами дураки, невнимательно ездят. Тогда банк Барклайс, спонсирующий городской велопрокат, заявил, что сматывает удочки. Если мэрия не в состоянии обеспечить безопасность велосипедистов, пусть сама и занимается велопрокатом. А банку кровавые велосипеды не нужны. Такой подставы мэр не ожидал. Риторика поменялась, и теперь крайними стали не велосипедисты, а водители грузовиков. Именно они чаще всего нарушают правила и сбивают велосипедистов. На все грузовики приказали установить камеры (для лучшего обзора), увеличили штрафы. Теперь порядок.


17. На автобусах висят предупреждающие знаки.


18. Очень популярная в Лондоне модель складного велосипеда.


19. Ездить надо по правилам. В Лондоне много велодорожек. Не так много, как в Амстердаме или Копенгагене, но достаточно. Правила, как и у нас - по проезжей части. Шлем не обязателен. Штраф за проезд на красный свет - 30 фунтов. По тротуарам ездить нельзя.


20.


21. Велосипед бомжа.


22. Велопарковка


23. Велопарковка около вокзала.


24. Велопарковка в центре.


25. Как я уже писал, в центре Лондона практически отсутствует личный автотранспорт. Либо служебные автомобили, либо такси.


26. И, конечно, знаменитые лондонские автобусы.


27. Очень красивый новый автобус. Я писал про него отдельный пост. Проект так и назвали "New bus 4 London", или "новый автобус для Лондона". Показали новый автобус в 2010 году.


28.


29. Аэрофлот рекламируется на лондонских такси.


30. Легкое метро.


31.


32. Удивительно удобная навигация в лондонском метро.


33. Табличка при выходе со станции метро в лондонском Сити.


34. А это паром через Темзу.


35. Лондонский сфинкс.


36. Погода сейчас ужасная. Дождь, сильный ветер, потом внезапно показывается солнце, и снова дождь.


37.


38. Китайский квартал.


39.


40. Типичная для Лондона картина: урна, которой скармливают поломанные зонтики. Дело в том, что к дождю тут прилагается сильный ветер, который ломает зонты.


41. Навигация.


42. Константин Пинаев недоволен соседкой в поезде.


43.


44. Уличная кофейня.


45. Мода. Скоро наши гопники будут ходить в таких кепочках. Вот увидите.


46. Константин Пинаев говорит, что это самая лучшая кофейня в Лондоне. Проверил, кофе действительно отменный. Примерно как у нас в Москве в ДаблБи. Я бы мог сказать ее название вам, но там и так всегда билтком и мест нет. Найдете - молодцы ;)


47. Вечером пошли есть стейк в ресторан Tramshed. Он находится в бывшем трамвайном депо. Рекомендую. Килограммовый портерхаус стоит 70 фунтов. Трамваи в Лондоне выпилили в середине прошлого века, когда поднялись цены на электричество. Сейчас на юге города открылась линия скоростного трамвая Трэмлинк. Так и не успел до нее доехать.


Завтра продолжим.

И не забывайте про группу "Городских проектов в Лондоне" на фейсбуке


Предыдущие посты из Лондона:
2014: Плохой Лондон, часть 2
2014: Лондон, часть 1
Христианский патруль
Новогодний фейерверк в Лондоне
Уличное искусство, Лондон
Как работает лондонское метро
Новый автобус для Лондона
Полет над Лондоном
Самая дорогая урна в мире!
2013: И еще раз Лондон!
2013: Лондон, день 1-й
2013:Что-то пошло не так.... Лондон, день 2-й
2012: Олимпийская стройка, Лондон
2012: Лондон, день 1
2012: Лондон, день 2
2012: Лондон, день 3


---------------------------------------------

Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 
Instagram Инстаграм

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Люблю гулять и фотографировать, потому посмотрел с удовольствием ;)
Стейк из жирафа выглядит... Не то что одуван делает сам)

Edited at 2014-02-14 12:53 (UTC)
серьезно не понимаете?

домашнюю кошку не для этого заводят

а жирафчика вырастили для зарабатывания денег для зоопарка и для образовательных целей и мяса
жираф вырос и уже не не маленький и милый, забили и прилюдно разделали - отличный урок для детей
для этого и его и растили
Прекрасная идея!

Ввести в Москве штрафы для велопедистов на тротуарах. А то летом уже больше машин охреневают от своей наглости.
по правилам велосипедистам нужно уступать всю полосу целиком и обгонять их по соседней
сначала научитесь уважать велосипедистов на дорогах
Адольф Шикльгрубер сказал, что у Каца что-то не так с генами. В этой связи предложил его убить.
19. Если по тротуарам ездить нельзя, то как все эти велосипеды изображенные на фотках оказались на тротуаре? :)
44. Что никак не ожидал увидеть, так это икеевские складные столы/стульчики в лондонской кофейне. Как-то несолидно :)
Если бы была возможность купить недвижимость, не стал бы покупать в подобных районах. Все просто, такие дома, как правило, за столетия впитали в себя столько агрессивной химии, что их и трогать не стоит, не то, что жить. Свинец, ртуть и т.д. Кто всё это подсчитывал? До сих пор скандалы – кто-то десятилетиями сливает с завода. А так, все неплохо, стильненько. Конечно, чувствуется, что денег маловато, вроде сделали крутую инфраструктуру, то есть всё что положено, но качество не важнецкое, да и материалы. Скорее такой гибрит – неплохая работа и постсоветские материалы)))

По трамваям, ну конечно, Илья не заехал, конечно, не написал, ну хоть признался. Уже молодец.… А просил же покататься и сделать обзорчик про Кройденовский трамвай. Может быть, просто не любит швейцарскую технику? В Минске не покатался на швейцарских электричках, на завод не съездил, хотя это был бы фантастический пост! Неужели Сименсовский Комбино лучше Стадлеровского Вариобана? Но хотя бы на электричках лондонских нормальный обзор можно было сделать? Конечно, кому-то интереснее кафе, рестораны, но если позиционировать свою работу как проект изучения градостроения, инфраструктуры, серьезных реформ по этой части, почему не заняться для начала новинками в этой сфере, качеством? Почему не посетить заводы, например, по выпуску инженерных систем канализации, тех же люков? Могу пару контор в Швейцарии подсказать, читал документацию – это просто безумно сложные разработки, а так подумаешь, люки, спец ящики, каналы и т.д.! Можно к другим инфраструктурщикам, бюро, КБ съездить. Чем больше будет видна разница, тем быстрее пойдет дело к лучшему.
Безусловно, пост про плохой Лондон был нужен, очень полезно, но еще больше нужна информация о том, как действительно делать технологические реформы. И Максим что-то молчит? Ребята, что с Вами? Где прогресс в ваших постах? Неужели, хвалебная статья про минские тролики, которые, кстати, по большей части хуже московских (судя по фото, за исключением АКСМ), важнее, чем швейцарская техника и её завод там же? Если хотите реально бороться с пробками и пересадить граждан с личного на ОТ, дайте ему приятную альтернативу, а не ведро с болтами. Сам люблю велосипед, но весь город на нем не поедет, как и на ведре со светодиодной лампочкой, хотя нужно стимулировать.

Перечитывал посты про Швейцарию, Илья, это вообще странно, как можно было проигнорировать тучу работы по инфраструктуре и транспорту, показать одну часть старой туристической набережной и написать про нечистоты. Еще раз убеждаюсь, что 2-3 дня катастрофически не хватает для обзора того или иного города, нужно как минимум неделя по-хорошему, чтобы все изучить и понять последние тенденции, новинки и т.д. Посты становятся лучше, но чувствуется это по большому счету про развивающиеся страны, или страны с переходной экономикой.
Я говорю, что в Москве в последние годы почему-то стали самые вкусные кофе и многая еда. Вот и ты подтверждаешь
А почему Константин Пинаев недоволен соседкой в поезде? Она его обидела чем? Поцеловала его без разрешения?
Вроде раньше говорил, что ему визу не дали или какие-то трудности в этом роде. Не пустили короче.
← назад