Новый автобус для Лондона



Автобус в Лондоне - это больше чем просто автобус, это один из символов города, известный во всем мире. Лондонский даблдекер, двухэтажный красный автобус, знают и любят везде. Всегда с удовольствием катаюсь на лондоснких автобусах. Кстати, я не помню больше ни одного города, где хочется кататься на автобусе. Метро, трамвая - да, а вот автобус традиционно пассажиры не жалуют, но Лондонский хорошее исключение из правил.

И вот пару лет назад на улицах Лондона появился новый автобус. Он так и называется "Новый автобус для Лондона". И тут очередной разрыв шаблона. Появление нового автобуса на улицах города - это целое событие! Это не просто покупка десятка новых машин, как это делается в других городах, это конкурс на дизайн, который длился 3 года, это презентация лично мэром и статьи во всех мировых СМИ. Ведь автобус в Лондоне - это больше чем просто автобус, это один из символов города.




01. Итак, в декабре 2007 года начался проект разработки нового городского автобуса. Проект так и назвали "New bus 4 London" или "новый автобус для Лондона". Показали новый автобус в 2010 году. Он прекрасен! Новые двухъярусные автобусы напоминают «Рутмастеры», снятые с линий в 2005 году.


02. Смотрите, как он красив!


03. Принципиально автобус представляет собой гибридную схему, привод на передние колеса — дизельный двигатель объёмом 4,5 л. Задние колёса вращаются электродвигателями от литий-ионных батарей. Батареи заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса, в ночное время батареи питает электрический генератор. Расход топлива — всего 28 литров на 100 километров, это в два раза меньше, чем у обычного автобуса.


04. Дизайн автобуса разрабатывался Томасом Хитервиком. Выпуском занимается компания Wrightbus


05. Производство каждого нового автобуса обошлось 326,000 фунтов стерлингов


06. Общая вместимость 87 пассажиров: 22 места на нижней площадке, один отсек для инвалидного кресла и 25 мест для стоящих пассажиров. На верхней площадке 40 мест.


07. Конструктивно он напоминает рутмастер, алюминиевый кузов установлен на раму. В конструкции автобуса есть дополнительные двери и вторая лестница на второй этаж. Классическая задняя площадка осталась, но она закрыта лёгкой дверью


08. А вот площадка в рутмастере 56 года.


09. Лестница в новом автобусе.


10.


11. Интерьер.


А вот небольшое видео:


Все остальные города завидуют лондонским автобусам. В бессильной злобе российские города ликвидируют трамвайные и троллейбусные маршруты, выпускают на линии старые некрасивые автобусы, а пассажиры рассуждают, что маршрутки удобнее. Хочу дожить до того времени, когда все мировые СМИ будут выходить с репортажами о "новом автобусе для Омска"

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Отвратительно смотрится! На первом фото не понять, где зад, где перед!
Лучше бы 100500 Б/Ушных Омских Газелей закупили вместо одного автобуса! Желательно вместе с водителями, это дополнит всю остроту ощущений! Уверен, лондонцы заценят такой вид транспорта, омичи же в восторге, иначе почему столько лет эти Газели там людей возят?!
Красавец! Это ж автобус в эстетике 50-х! Самое охуительная эпоха во всем!
И еще прикольнее, что они стоят не миллион фунтов, а втрое дешевле:
The average price of a new bus over the life of the contract will be £354,500 - which includes inflation, technical upgrades and mandatory changes including the legal requirement to fit Euro 6 engines to all new vehicles from 2014.

At today's prices the buses cost around £326,000, which is, as TfL has always said, broadly comparable with a standard hybrid double-deck bus.
с сайта Transport for London
Автобус, конечно, крутой, но странно что рациональные англичане, которые считают каждый пенни, раскошелились на автобусы аж за миллион фунтов.
Недаром же англичане говорят, что они не столь богаты чтобы покупать дешевые вещи.
Автобус - прелесть. Есть все же у них чувство вкуса.
Не хорошо с задницы начинать (я про фотки). Весь мозг себе сломал пытаясь понять где там под лестницей место для водилы.
По дизайну - очень органично по-моему, конкурс в три года это сильно, чо.
Ворюги перекачивают бабло из Раисси англосаксам и валят туда на ПМЖ...
← назад