Бейрутский трамвай



Первые трамваи появились в Бейруте, столице Ливана, 19 апреля 1908. Последний трамвай перевез пассажиров в сентябре 1965. Теперь в городе нет трамваев. В Бейруте вообще нет общественного транспорта (отвратительные маршрутки не в счет). Для ливанцев ездить на общественном транспорте не позволяет гордость. Без личного автомобиля ты никто. Нет денег на машину? Бери такси. Сегодня маленький Бейрут стоит в огромных пробках, несмотря на широченные дороги, тоннели и эстакады. Стоять в пробке в личном автомобиле - круто. У России похожий культ личного автомобиля. Первое, что интересует девушку - какая машина у потенциального жениха. Первое, о чем мечтает молодой человек - купить машину. Пусть старую, пусть в кредит на 20 лет, но свою! У многих людей почему-то стойкое убеждение, что общественным транспортом пользуются неудачники. Ухватил птицу счастья за хвост? Король мира должен стоять в пробке.

Нет для города страшнее потери, чем ликвидация трамвайных линий. Это как отнять ребенка у матери.

За положительными примерами далеко ходить не надо. Почитайте про общественный транспорт в Алжире.











Теперь трамваев нет.

Радует, что другие страны с нуля восстанавливают трамвайные системы. Вот Марокко:






А это крутые бейрутские развязки и пробки, в которых я сегодня простоял не один час:


Завтра будут путевые заметки по Ливану ) Не пропустите!

Aviasales_800x115_13

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Очередная брехня.
В странах третьего мира (в т.ч. в России) предпочитают авто не потому, что так проявляется отсталость общества. Отсталость общества проявляется в отсутствии адекватного общетственного транспорта.
Из-за этого нормальные люди, которым необходима свежая голова на работе, вынуждены избегать скотовозок. И стоять в пробке, да.
То же самое работает и в Москве.
Для всего остального есть Mastercard. С оплатой от департамента публичных сношений...
Благодарим вас за сообщение об аккаунте вероятного бота. Имя пользователя поступило на рассмотрение. Если он окажется ботом, мы обязательно заморозим его журнал. К сожалению, мы не сможем уведомить вас лично о решении, принятом касательно этого аккаунта.
http://www.livejournal.com/abuse/bots.bml?user=wow_swag

Edited at 2013-09-21 17:18 (UTC)
Ну это вы загнули.
может быть в мегаполисе и нужно на общественном, а я первым делом конечно на машину смотрю.
Картошку привези увези, помидоры привези отвези.
И что на автобусе горбатится.
Как будто у вас огорода нет.
Даже обидно за людей. :(
вы челядь должны ездить на ОТ, а он будет ездить на своем авто без пробок
Купите лохматому трамвай а... Ну проблем то больше нет. Остались велосипеды и трамваи.
проблема пробок в крупных городах, достаточно актуальная проблема
какая нахуй разница,через 20 лет вообще будут все писать как удобно и как нравится, и всем все понятно будет!
Если я напишу или напешу что нипонятно или непонятно будет?
>>У многих людей почему-то стойкое убеждение, что общественным транспортом пользуются неудачники.
Это вроде бы везде так.

После того как начали работать - все однокурсники первым делом купили по подержанной вазовской 12-ке/калине.
Лёль.

Один я. Как всегда.


Edited at 2013-09-21 17:07 (UTC)
Жертвы общественного мифа, только и всего. При достаточном обеспечении общественным транспортом лишнее авто в городе - тольк лишний геморрой...
Круто. Скорее бы и Москва избавилась от этой пакости, мешающей проезду.
"Теперь хочу сказать несколько слов про трамваи и секту, которая их продвигает. Идите (убрано цензурой) со своими трамваями. Регулярно читаю Варламова, что то там, то сям построили новую линию на которой так удобно перемещаться по городу. Однако если вникнуть в подробности, выясняется, что длина линии составляет всего несколько километров (Для справки: Иерусалимский трамвай 13.8 км, Алжирский 8 км, Эдинбургский 13 км, Оранcкий (Алжир) 17.8 км, Рабат (Марокко) 19 км.).

А от Химок до центра Москвы 25 километров. Если же делать полноценную трамвайную систему через весь город - это аж 50 километров. Б (убрано цензурой), дешевле продлить метро на две станции от Планерной до МЕГИ. Можно провести трамвай от Химок до Тушино (8 километров), но куда на нем ехать? До Сходненской? Не, я лучше на машине сразу доеду куда надо. А автобус остается для тех, у кого нету альтернативы! Идите вы к черту со своим общественным транспортом!"


читать полностью http://proboknet.livejournal.com/287301.html
Ну вот фиг его знает. Четверть США обьездил, но ни трамваев ни московских пробок не видел. Тут вообще с общественным транспортом не айс, но и пробок нет.
а вы там видели город размером с москву? а возрастом с москву? а то и другое вместе? а правда что в NY в основном такси?
← назад