Дайджест блогов Городских проектов

А вот и обзор блогов. На сайте Городских проектов за это время появилось много интересных статей. Так что если вы что-то пропустили, дерзайте, читайте, смотрите.

Богота - город, стремящийся к идеальному

Пока что Богота не дотягивает до уровня европейских городов. В колумбийской столице с многомиллионным населением нет даже метро. Но даже в ней можно найти несколько интересных решений. К примеру, пешеходные переходы над магистралями и автобусно-пешеходная выделенка.


Инициатива "Городская Площадь": Нью-Йорк и Бангалор

Из прошлого дайджеста вы можете знать об инициативе "Городские площади", которую разрабатывают дизайнеры из архитектурного бюро "Генслер". В этот раз они показали, каким видят будущее Нью-Йорка и как можно оживить Бангалор.


Ты там, где ты ешь: организация сообществ вокруг рынков

А как вы относитесь к рынкам? Иногда ведь приятно побродить среди прилавков со свежими фруктами и овощами, ощутить запахи специй, тщательно выбрать свой будущий ужин. Но в супермаркете все быстро и удобно, все на своих местах. Почему в городах все-таки должны быть рынки и от чего они так популярны.


Местный капитал: воссоединение экономики и общества

Настроения здорового образа жизни охватывают все больше и больше стран. На конференциях звучат призывы не просто о благоустройстве парков и появлении новых велосипедных дорожек. В планах основательно заняться культурой людей. Такой подход и стал основанием для концепции "Местный капитал" - лучше изменить одно большое общественное пространство, чем несколько его частей.


Skytran: транспортная система на магнитной подушке

Вы думали, что летающие машины - это все далекое будущее и сказки? А вот и нет. В Тель-Авиве уже в 2014 году планируют запустить систему пассажирского транспорта на магнитной подушке Skytran. Создатели утверждают, что расширить метрополитен выйдет намного дороже, чем построить рельсы для таких капсул. Правда, вывести проект на рынок еще не удалось.


"Актина" - эффективная остановка для города

"Актина" - остановка для общественного транспорта и не только. Прибежище для всех, у кого разрядился гаджет или велосипед. Архитектор-грек задумывается об экономии и создает остановки на солнечных батареях.


Всемирные звуки

Немецкий дизайнер Ребекка Гишель создала музыкальные пирамиды и вынесла их на площадь Эдинбурга. Дизайнер хотела показать, как важно сотрудничество друг с другом. Посмотрите видео: люди создают свою мелодию в зависимости от того, к какой пирамиде они становятся. А музыка выступает в качестве напоминания о разных культурах.


Велосипедная революция шагает по Британии

Великобритания готовится стать велосипедной страной. Неужели обгонит Голландию? Английское правительство услышало глас народа и на протест ответило финансированием велосипедной инфраструктуры.


Во имя и благо людей. Мариенхоф - релакс-зона Мюнхена

Немцы славятся своей практичностью и не только. Сложно их упрекнуть в неправильном использовании пространства. Есть место - не строй на нем новых домов, а сделай зеленый парк, где будет хорошо и взрослым и детям.



Лучшее такси в мире


Такси в Гонконге вполне может считаться символом города, так же как и в Нью-Йорке. Личным автомобилем не каждый гонконговец может обзавестись, поэтому в городе существует эффективная система такси. Правда, она не гарантирует вам спокойной поездки.


Активизация общественной жизни «Библиотечной площади» в Белфасте

Проведи такой эксперимент в любом городе, он найдет много заинтересованных и неравнодушных людей. Достаточно правильно организовать пространство: создать уютную среду, а к ней подключить и культурную часть. "Библиотечная площадь" хороший проект не только потому, что отвечает и уюту и культуре. Авторы смогли активизировать людей, объединить их не надолго и сделать день приятней. Ну а что может быть лучше, чем приятно проведенное время?


Могут ли города сделать нас более здоровыми?

Могут, если к их благоустройству подходить с умом. Уже неоднократно говорилось о том, что нужно менять не только инфраструктуру, но и общество должно хотеть измениться. Невозможно отказаться от автомобилей, когда от них никто не хочет отказываться. Если мы хотим быть здоровыми, мы должны быть готовы к переменам.


Если у вас есть интересные посты на транспортную тему и вы хотите попасть на сайт Горпроектов и в эту рубрику, присылайте ссылки на help@city4people.ru



---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Ебт. Там где меня нет, хорошо. Застрелюсь-ка я нахуй*
* Из пневматического пистолета шарик проникает в кость на ноль целыйхуй десятых.
Я снова с вами на арене!
Гм. С травматом сложнее. Мне пиздец. Не поминайте лихом.
Да, круто, конечно… Только вопросов много. Во-первых, помимо всего этого в Москве реально много «простых» проблем – общественные туалеты (лучшие в Швейцарии – их очень просто убирают и дезинфицируют бесконтактно), качество ОТ (закупают хлам под соусом «ничуть не хуже», только разве себе они покупают Лады Калины? Может поменять местами? Давайте возьмем лицензию – это просто. Подробнее в моем блоге – сравнение и заводы Швейцарии).

Далее проблема Москвы-реки. Она ужасающая, её надо чистить и убирать канализацию. Убирать провода все кроме троллейбусных - все под землю. Запретить отделывать туалетной плиткой крыльцо и фасады зданий. Только гранит. Запретить красить гранит краской. И необходим проект на 20-30-50-70 лет по магистралям. Часть из них необходимо беречь от застройки, ТЦ посносить, чтобы через …цать лет снести после окончания эксплуатации здания вдоль них и уже с чистой совестью сделать автобаны\фривэи без угрозы для жителей, как в Цюрихе, Берлине, Лондоне и Париже.

То есть, чтобы весь процесс был человеческим. И опять же нужны лицензии Швейцарии/Германии на ОТ, инфраструктурные материалы, проекты и т.п. Посмотрите какие остановки на новой ветке трамваев Цюрих Оэрликон! Всем рекомендую погуглить сайт BURRI AG – инфраструктурное бюро Швейцарии. Ну и велком в мой пост, репосты приветствуются.
ПС Забыл главное - ливневка в городе просто горит. В Цюрихе дождей больше, см вики, а такого позора как в Мск нигде нет. Нужен план и срочная работа вместо бесконечного асфальта. Последние работы были наверное в 60-х. Город топит при любом дожде!
как зялт без интернета строчит посты? наверное у него как у дарьи донцовой рабы есть
Поехал в африку за новой партией рабов, а то старые уже заканчиваются.
Богота наш рулевой! Сталевар - больше плавок! Наркодилер-больше трупов!
В Боготе, кстати, нюансов немало и все это заслуга Энрике Пеньялоса , бывшего мэра.
Раскрывать тему не буду, лень,кому надо -сам найдет
Это касаясь роли отдельной личности в истории.
А что-нибудь в этом духе, но про Москву можно? Должно же хоть что-то одно и у нас происходить.
Рынки - это замечательно! Но мы теперь лишены такой радости, уж не знаю чьими стараниями. Возможно Городских проектов. Взамен ничего не предложено. Тимирязевская
А я всё жду аутентичного рецепта тирамису. Илья, Вы забыли про это? :)
аутентичный рецепт тирамису написан английскими словами на упаковке печенья Savoiardi (итальянского, на обычных ladysfingers не пишут), которое все равно требуется при приготовлении. Есть правда нюанс при выборе маскарпоне, говорят, некоторые даже итальянские сорта отдают маргарином. Ну и еще там не сказано, что в России положено в кофе херачить коньяк в пропорции 1:1.
Надо отдать Вам должное. Вы задали очень качественный стандарт жж-постинга.

В частности, соотношение объемов фото и текста близко к идеальному.

Только такой формат и влезает в перегруженную информацией голову.
О Гонконге неправда. Каждый (даже турист) может обзавестись автомобилем, но не каждый захочет платить за парковку в центре. :)

Edited at 2013-08-25 02:12 (UTC)
Невозможно отказаться от стиральных машин автомобилей, когда от них никто не хочет отказываться. Если мы хотим быть здоровыми, мы должны быть готовы к переменам.

Я теперь понял, почему Зялт так любит Африку. Назад, к баобабам!