Реклама в этом блоге!

Начнем с сообщений официальной прессы. "Если хотите заказывать рекламу в блогах у топовых блогеров - обращайтесь к varlamov.ru . С учетом фактора популярности у него самое сбалансированное предложение. 3 поста у varlamov.ru могут обеспечить больший эффект, нежели один пост у tema . А аудитория у них похожая." - пишет нам Российская газета. Лучше и не скажешь. Между прочим, Российская газета - официальный печатный орган Правительства РФ и у нас нет оснований ей не доверять.

Я не просто размещаю сухие рекламные посты, я делаю индивидуальные репортажи о вашем бизнесе или продукте. Все посты и репортажи делаются с любовью и вниманием к деталям. Условия размещения рекламы мы можете прочитать здесь.

Сегодня я рад предложить вам удивительно новый продукт. Теперь, заказывая индивидуальный рекламный пост, вы бесплатно получаете профессиональную фотосессию своего производства, товара или магазина. Работать над съемкой будут лучшие фотографы  Фотоагентства "28-300". Фотосъемка выглядит примерно так, так, так или так. Так что помимо интересного рекламного поста вы получите набор фотографий, которые сможете использовать в рекламе или на сайте.

А теперь посмотрим, что говорят люди, уже заказавшие рекламу в моем блоге:

Василий Мунтян. Рекламный пост "Рубашка на заказ":
"Давно читаю блог Ильи, уже пару лет. Он меня заметил в Секрете Фирмы, а я нашел его в Яндекс блогах, когда они еще работали по другому. Писал ему раньше, но так и не решился разместить рекламу, раньше стоило 30 т.р. Мне показалось дорого. Смешно сейчас это вспоминать. Цены сильно подросли. )

В этот раз меня заинтересовало уникальное предложение – это обзор производства. Мне самому доставляет огромное удовольствие показывать про наше уникальное производство. Просто рекламный просто не так сильно цепляет, чем авторский текст и личное мнение.

Илья сам прилетел к нам в Ижевск и провел тут целый день. Я с первых минут общения понял, что ему навязать чужое мнение сложно, что в двойне полезно для такого обзора. Он заставлял меня улыбаться и радоваться на снимке с рубашками в руках. Я не запомнил сколько раз мы пытались сделать этот кадр. Но у него получилось! )

Текст у Ильи получился дружественный и добродушный. Мне и коллегам все очень понравилось. Мы давно хотели показать нашу работу изнутри, что это не «гастрабайтеры, привязанные цепями», а милые девушки, которые каждый день своими руками создают отличные вещи.

Конечно, сайт был не готов!!! Он лег сразу. За все время существования у нас не было возможности в живую проверить такой наплыв! Скажу честно, для меня это было ужасно! Я негодовал и стоял на ушах в комнате программистов! Мы поотключали на сайте все, что влияет на загрузку и немного восстановили ситуацию. На сайт перешло, только зафиксированных, около 10к в первые сутки. Эффект продолжается до сих пор!

Мы получили около 200 новых регистраций из них половина сразу сделали заказ. С радостью, хочу отметить, что это все новые клиенты! Для нашего узкоспециализированного продукта - это отличные показатели! Думаю, на этом процесс не остановится, по опыту размещения в блогах эффект будет длиться минимум полгода. С точки зрения окупаемости размещения, то уже два раза окупилось. )
Еще мне понравилась публика блога, никаких троллей! Я сам активно участвовал в обсуждении, люди пишут по делу, хоть не со всеми я был согласен, но точки зрения вполне здравые."



Татьяна Хомуева, Fujifilm Russia, рекламный пост "Компакт" vs. "Зеркалки":
"Спасибо большое, Илье Варламову за сотрудничество. Мы попросили его разместить рекламу поста, написанного в нашем ЖЖ сообществе FujifilmRu.livejournal.com. Тем самым мы хотели вовлечь больше пользователей в обсуждение темы, познакомить их с преимуществами нашей продукции и привлечь дополнительную аудиторию в наше сообщество. Нам это удалось, и мы очень рады. Наш пост собрал большое количество комментариев, репостов и привлек новых участников в сообщество!"


Мария Василенко, директор по маркетингу AZIMUT Hotels, рекламный пост "AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel":
"В июне 2012 начал работу первый в Москве лофт-отель под управлением международной гостиничной сети AZIMUT Hotels. Это не просто первый лофт-отель в городе, но и воплощение нового подхода компании к созданию гостиничных номеров, которое получило название Smart, поэтому и продвигать отель мы решили по-умному, используя социальные медиа. Илья - опытный путешественник и известный урбанист, поэтому выбор пал именно на него.

Он приехал в Кроксах и выкручивал винтики в лифте, но в итоге мы получили красивый и информативный пост, который вошел в ТОП ЖЖ, около 4000 переходов, выяснили, что член совета директоров компании читает блог Ильи и даже получили отзывы читателей о других отелях нашей сети."


Недовольных клиентов не бывает. Пишите 7967738@gmail.com
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Похоже бюджет надо срочно пополнить? :)
А по существу - красавчик. Молодец. Остальным тупо завидовать.
"Между прочим, Российская газета - официальный печатный орган Правительства РФ и у нас нет оснований ей не доверять." -- а у нас есть!
как можно доверять ТАКОМУ правительству??! продался за раскрутку...
"Он приехал в Кроксах и выкручивал винтики в лифте"

Какой нехороший! Но ЗАЧЕМ???
Скоро в интернете, как и в "жизни" останется тока три партии. Другой, Тёма и Зялт. Больше нзх не надо. Победа демократии, блеать.
На странице об условиях размещения рекламы есть фраза: « В таком случае цена будет на 50% дороже».
Может быть мне одному это бросается в глаза, но вообще, цена не может быть дороже или дешевле, она может быть выше и ниже. Такое вот маленькое замечание.

З.Ы, В начале своего творческого пути, когда я занимался авторемонтом, был у меня один очень прикольный товарищ. Когда мы тестировали исправность системы охлаждения он кричал довольный: «отлично, все работает, температура нагрелась». :)

Блин ( жаль рекламировать нечего (( а то бы заказал обязательно )) вон люди как радуются

Edited at 2012-11-07 14:35 (UTC)
3 поста у zyalt могут обеспечить больший эффект, нежели один пост у tema

Интересное сравнение... Не логичнее ли сравнивать 3 поста у zyalt с 3-мя постами у tema?))) По каким признакам сравнение?)
Огласите, пжалста, весь список.... :) какова посещаемость в день / месяц Вашего блога по независисмым оценкам? Кто Ваш читатель? Если у Тёмы один потц - 5000, то у Вас 5000/3?
Бей! Вали! Больше крови, больше пушек, больше трупов - и твой контент всегда будет в топе рейтингов. Бля. Не хотелось бы... такого "счастья".....
Не понимаю, реклама на улицах Москвы раздражает, а в своем блоге ее пихать - нормально?
начнём с сообщений официальной прессы
больший эффект, нежели один пост у
между прочим, Российская газета - официальный печатный орган Правительства РФ
а теперь посмотрим, что говорят люди, уже заказавшие
недовольных клиентов не бывает

вы посмеялись, Илья? или не до смеха уже? или?
Начнем с сообщений официальной прессы. "Если хотите заказывать рекламу в блогах у топовых блогеров - обращайтесь к zyalt .
Лучше и не скажешь. Между прочим, Российская газета - официальный печатный орган Правительства РФ и у нас нет оснований ей не доверять.
----------------------
Фраза выдернута из контекста:

Блогер igorpronin попробовал оценить самые рейтинговые блоги ЖЖ.
Выводы от автора исследования:
1. Cамый капитализированный блогер - tema. У него есть чему поучиться. Не каждый сможет продавать так дорого то, что в действительности стоит существенно дешевле.
2. Если хотите заказывать рекламу в блогах у топовых блогеров - обращайтесь к zyalt . С учетом фактора популярности у него самое сбалансированное предложение. 3 поста у zyalt могут обеспечить больший эффект, нежели один пост у tema . А аудитория у них похожая.

Да и сама статейка Джинсой попахивает ;О)


Edited at 2012-11-10 14:01 (UTC)