Прогулка по Москве, экстренный выпуск



К сожалению, хороших новостей сегодня у меня нет...

Сегодня поговорим про РДЖ. Ни для кого не секрет, что железная дорога — это такое чудное явление, с которого можно стричь деньги практически бесконечно, пока есть подвижной состав и дороги. Этим РЖД и занимается. Разобраться в структуре РЖД невозможно никому. Сотни дочерних компаний, десятки каких-то служб и отделов. Одних сотрудников в РЖД больше миллиона! Чем занимаются все эти люди никому не известно. Зато известно, что пользоваться железнодорожным транспортом в России можно только от безысходности. Бурную активность РЖД проявляет только когда надо заработать деньги. Поэтому любая станция у нас больше похожа на рынок, где каждый пригодный клочок земли сдан местным барыгам. При этом сделать чистые туалеты, на станциях в голову никому не приходит. РЖД лихо устанавливает на всех станциях турникеты, но сделать нормальные автоматы по продаже билетов не может. Список можно продолжать бесконечно. Быдлячее жлобство прививается чиновникам РЖД с молоком матери.

С каждым днем аппетиты этого монстра растут, и ему уже мало, что вокзалы превратились в филиалы Черкизона. Кому-то показалось, что на перронах и в залах московских вокзалов еще слишком много места и началась очередная реконструкция…

01. Какие-то негодяи начали строить мерзкий сарай прямо на перроне Казанского вокзала! Да, им показалось, что места перед путями слишком много. Я не знаю, что должно было быть в голове у чиновника из ОАО "РЖД", чтобы вот так взять и изуродовать один из самых красивых вокзалов страны. Кстати, строительство ведет ОАО "РЖДстрой"


02. За последние 20 лет у нас в Москве забрали практически все площади. Везде где только можно впихнули торговые центры. Теперь принялись уродовать вокзалы внутри. Это же не ларьки, которые можно будет снести за ночь. Это целое капитальное здание на перроне. Человеку нужно пространство, ему нужны площади, широкие проспекты и высокие потолки. Скоро сараи начнут строить в вестибюлях метро и на станциях, а чего зря месту пропадать?


03. Аналогичная ситуация на Ленинградком вокзале. Шикарный просторный зал показался каким-то мудакам слишком большим и решили его подрезать, построив побольше торговых площадей.


04. Вот как там можно? Ну это же главный вокзал Москвы. Как можно вот так взять и нагадить?


05. К слову сказать, у РЖД всегда была любовь к уничтожению пространства вокруг себя. На фото не какой-то там далекий полустаночек, это перрон главного вокзала страны.


06. И это. Везде где можно они уже влепили свои шашлычные, закусочные и притоны. И так на вокзал невозможно зайти, но все мало.


07. Еще больше Шавермы, еще больше торгашей, футкортов.


08. Выходим из вокзала... а там?! Я, честно, не ожидал такого увидеть. Это туалет. Серьезно... Туалеты на задворках сельского клуба выглядят приличнее. Как этот монстр тут мог появиться непонятно. Зачем он расположен на подиуме не ясно. Обратите внимание на туалет для инвалидов. Для автора этого шедевра приготовлена отдельная сковорода в аду.


09. Ради размещения двух кабинок туалета какой-то дегенерат изуродовал привокзальную площадь этим ангаром.


Для справки, туалет должен выглядеть так:


или так:


И там не должно сидеть бабки-кассира! Ау! На дворе 2012 год! В Сколково делают вечный двигатель, хипстеры уже говорят по пятому Айфону, а у вас деньги бабка до сих пор считает! Сделайте уже нормальные туалеты в городе! Чистые, красивые, автоматические!

10. Что у нас тут? Около офиса РЖД разбили клумбочки. Как мило. Еще можно теплицу поставить, грядки, картошку посадить. Очень хорошо дополнит пейзаж.


11. Площади вокруг вокзалов реконструируют.


12. Съезд и столбики.


13. Съезд для инвалидов. Конечно, никому не пожелаешь оказаться в инвалидной коляске, но я очень бы хотел, чтобы Якунин сел в коляску и просто по своим вокзалам прокатился. Возможно тогда РЖД перестанет издеваться над людьми.


14. Около вокзалов сделали нормальную платную парковку, стоит 100р в час.


15. Все неправильно припаркованные машины эвакуируют.


16. Пошел снег… Вчера был первый снегопад в Москве...


17.


18. 175 лет железным дорогам России, а ни на одном вокзале страны я еще не видел нормального туалета.


19.


20. Площадь после реконструкции. Все в лужах. Каждый сантиметр земли, попавший в лапы РЖД, пропитан ненавистью и презрением к людям.


21.


22.


23. Тут маленький филиал еще одних жуликов - МГТС. По городу стоит куча таксофонов, которыми никто никогда не пользуется. Да и не надо. Главное будки можно использовать под размещение рекламы. Ну или кукурузу продавать ;)


24. Все загажено рекламой.


25. Доска почета РЖД. Лучшие сотрудники месяца.


26. Стека почета.


Вот так и живем.

Прошлые прогулки:
http://zyalt.livejournal.com/648745.html
http://zyalt.livejournal.com/640650.html
http://zyalt.livejournal.com/629402.html
http://zyalt.livejournal.com/606561.html
http://zyalt.livejournal.com/604042.html
http://zyalt.livejournal.com/581625.html


------------------------------------

Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню

Нажмите, чтобы опубликовать этот пост в своем журнале:
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
на всех вокзалах Европы есть скамейки, в Испании даже на полустанках (в отличие от рашки например). На Братиславе-Центральной даже на перронах, по крышами причём. "Задорого" - это чашку кофе за сраный евро? Всё бы вам из кульков домашнюю хавку жрать, унтерменшы блять
ну объебаться

В Мадриде на Аточе тоже туговато со скамейками, но ритм жизни в европах вообще несколько иной. Ни у кого и мысли нет на вокзалах рассиживаться. Если таки долгая стыковка - кофе за евро и пирожное за полтора, никто не разоряется.

"вместо того чтобы сидеть в уютном теплом зале ожидания"

- в аэропорт блять поедь (в котором overдохуя скамеек), и лети на дискаунтере за сраные 20-50 евро
1) помимо плотности потока, есть ещё и расписание, вернее, принцип его составления. Так вот, РЖД - чемпион по составлению дебильных, идиотских, откровенно неудобных расписаний, я гарантирую это. Ну а строительство торговых павильонов дополняет эту тенденцию, то есть павильоны строятся чтобы выкачивать бабло с граждан, ждущих поезда по неудобному расписанию. Что и требовалось доказать, рашка такая рашка.


"Ну я понимаю, да, именно в этом РЖД виновато"

-РЖД виновато в том, что оно бесстыже и с нарастающим азартом сосёт бабло за беспрерывно ухудшающийся сервис. РЖД - это квинтэссенция рашки, со всеми её отрицательными сторонами, гипертрофированно увеличенными, как под увеличительным стеклом. Вот в этом оно и виновато

Edited at 2012-10-27 18:06 (UTC)
Re:
Какой, нахуй, беспрерывно ухудшающийся сервис? Вы в Рассее поездами-то пользовались, блеать? Как можно, сука, сравнивая любой скорый поезд Москва-Хотьчеготам 10 лет назад и сегодня говорить, что сервис ухудшается?! Ебанулись совсем.
сейчас уже не пользуюсь - Россия для меня, слава б-гу, вчерашний день, но регулярно пользовался с 1992 по 2011 г.

Если вы про новые вагоны, то соблаговолите сообщить их официальный процент, ибо визуально - не более 15 проц. от общего подвижного состава.


"Какой, нахуй, беспрерывно ухудшающийся сервис"

- количество маршрутов гуглите, охват территории страны гуглите (с каждым годом сокращается и скукоживается), цены на транспортировку грузов, расписания, таким образом нарисованные, чтобы удобно было всем, кроме пассажиров. Сервис - ах, ахуеть, какое счастье, бельишко в пакеты стали запаивать. Пиздец, какая роскошь.

Иными словами, в пересчёте на количества бабла, которое РЖД высасывает из людей и государства, сервис таки да беспрерывно ухудшается.
Ни разу не специалист, да критерии больно размыты, но я, например, склонен считать, что все вагоны с кондиционерами - с большой вероятностью новые или после капремонта. Так вот их - 51,5% всего парка ФПК (забейте в яндекс "266 новых пассажирских вагонов приобретено ОАО "ФПК" за 9 месяцев 2012 года" - найдете пресс-релиз с процентами, а то боюсь коммент с ссылками заскринится).

Охват и количество маршрутов гуглить сложно, но вот пассажирооборот растет = летом РЖД заявило о возврате на докризисный уровень, свыше 1 млрд. отправлений. Все скукоживается и сокращается, а народу, тем не менее, только больше ездит? Ой ли?

Транспортировка грузов нас не ебет, не о ней речь, даже гуглить не собираюсь.

Расписания? Ну, звучало мнение, что расписание оптимизировано с приоритетом пригородного сообщения - и в случае Москвы, например, это более чем оправдано. Что еще с расписаниями не так?

Ну а сервис - да, белье в пакетах, удобные мягкие диваны, кондиционеры, чистые сортиры и сами купе, розетки для зарядки ноута/т-ф. Не роскошь - но можно комфортно доехать.

И уж конечно надо быть законченным пиздаболом, что назвать все это "беспрерывно ухудшающимся сервисом".

Вы слишком замкнуты на Москве, а я вот например не москвич ни разу. Я кагбэ россиянин. И это ваше РЖД по умолчанию повёрнуто ко мне жопой. Жопой, которую я отчётливо лицезрею, когда случается понаехать в родные места. Но летать на русских самолётах ещё более стрёмно.

Отделить бы вас к ёбаной матери вместе с вашим плешивым мессией и прочим якуниным для чистоты статистики, вот тогда мы бы с вами по-иному поговорили.