Скоростной автобусный транспорт Йоханнесбурга



Что такое скоростной трамвай мы недавно выяснили на примере Алжира. А теперь давайте посмотрим, что же такое скоростной автобус? Главное отличие скоростной автобусной системы - это выделенные полосы. На них часто используются нестандартные автобусы, например сочленённые многосекционные. Также отличаются и остановки. Они обычно закрыты со всех сторон, имеют билетные и справочные кассы, оборудованы турникетами (что способствует более быстрой посадке пассажиров в автобус, поскольку проверка и покупка билетов осуществляется до посадки в автобус). Недавно такую систему запустили в Йоханнесбурге.



01. Некоторые остановки еще доделывают. Расположены они по центру дороги.


02. Для автобусов сделана выделенная полоса. От проезжей части она отделена ребристым бордюром.


03. Вот так это выглядит на трассе. Автобусы едут довольно быстро. В скором времени здесь пустят большие многосекционные автобусы. Располагать полосы для автобусов по центру дороги лучше, чем вдоль обочин. Когда полосы вдоль обочин (как делают у нас), на них часто выезжают обычные машины для поворота на второстепенные улицы или для парковки. Это создает помехи для автобусов. Поэтому для скоростной системы полосы должны быть полностью отделены от общего потока.


04. На остановке стоят турникеты и кассы. Когда подъезжает автобус, открываются двери, как в метро и происходит посадка. Остановка полностью закрыта, там работают кондиционеры. Еще один плюс, что посадка происходит на одном уровне.В автобуса нет ступенек. Такой системой могут пользоваться инвалиды.


05. Скоростной автобус в центре города.


06.


07. Остановка в центре.


08. Автобус - самый дешевый из возможных скоростных видов транспорта. Конечно, идеально для города метро, но не везде его можно построить. Потом идет скоростной трамвай, но он значительно дороже автобуса.


09.


10. Линии скоростного автобуса могут быстро и легко решить транспортную проблему, например в отдаленных районах Москвы и ближайшего Подмосковья, где метро нет и непонятно, когда будет.


Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню

Нажмите, чтобы опубликовать этот пост в своем журнале:
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Я точно то же самое видел в столице Колумбии Боготе. Дешевый и эффективный транспорт для большого города.
похожий автобус есть и в стамбуле. У него тоже отдельная полоса и движется он там навстречу основному движению как будто левостороннее движение
крутые автобусы... нам бы таких людей кто не зассал такое строить
Построить такое это полдела. А вот потом найти бы таких, кто на зассал бы этим управлять, содержать в изначльаном состоянии, чтобы объект не был "убит" через пару лет эксплуатации.
← назад