Новый велопрокат в Москве



Начну сразу главного: в Москве теперь лучший городской велопрокат в мире. Серьезно. Ладно, только французский Бордо с прокатными велосипедами от Пежо и Филиппа Старка может поспорить теперь с Москвой. Вы, наверное, заметили, что прошлогодние красные велосипеды начали исчезать с улиц. Их больше не будет. У московского проката сменился спонсор. На смену Банку Москвы пришел Сбербанк. Он ставит полностью новые станции проката и новые велосипеды.

Сегодня я покатался на новом велосипеде, и мне понравилось.



01. Станции меняют медленно. Должны были к началу лета все заменить, но пока можно взять новые велосиеды на Бульварном кольце и вдоль Москва-реки напротив Парка Горького.


02. Со спонсором странная история. На велосипедах логотип Сбербанка, на терминалах - реклама Банка Москвы и группы ВТБ. В общем, это неважно все, главное - сами велосипеды.


03. Зарегистрироваться теперь можно прямо в терминале на станции. Все очень просто: вводишь свои имя и телефон, дальше тебе приходит СМС с паролем. Заходишь в учетную запись, сразу с карточки оплачиваешь абонентскую плату, и можно ехать. На регистрацию ушло 4 минуты ровно.


04. Тарифы. Цена проката складывается из двух частей. Абонентская плата - слева. Это вы платите просто за радость брать велосипед. А дальше вы платите за время. Если взять и вернуть велосипед за 30 минут, то прокат будет бесплатен. Чем больше пользуетесь, тем дороже. Смысл в том, чтобы люди быстрее возвращали велосипед на станции. Это велосипед именно для коротких поездок по городу, а не для того, чтобы на день уехать по парку кататься.


05. Новые станции автоматического проката


06. Самое крутое: теперь можно брать велосипед по карте Тройка. Просто подносишь свою карту к велосипеду и едешь! Очень круто. Говорю же, самый лучший велопрокат теперь в Москве.


07. Панель на каждом велосипеде показывает время проката и сколько вы проехали.


08. Сами велосипеды стали намного лучше прошлогодних


09. Очень красивые


10.


11.


12. У каждого велосипеда 3 скорости


13. Сделано все очень добротно и защищено от вандалов. Посмотрим, на сколько хватит велосипедов. Старые, красные, вроде не особо ломали.


14.


15. Важные детали дополнительно защищены от вандалов и механических повреждений.


16. Самое крутое - в руль встроен трос, чтобы приковывать велосипед.


17. Разблокировка замка происходит по карте Тройка. То есть не надо запоминать никаких кодов от замков или таскать с собой ключи: просто карту приложил, и замок закрылся.


18. Говорят, если велосипед вовремя не вернешь, он сначала начинает плакать "верни меня домой", а еще через сутки или двое - блокируется и все, никуда на нем больше не уедешь. Попробуйте, кто-нибудь ;)


19. Первая поездка моя. Не успел уложиться в 30 минут, так что с карты сняли 30 рублей.


Вот такой велопрокат. Вместо того, чтобы стоять в пробках в центре Москвы, берите лучше велосипед.

Старые московские велосипеды уехали в Питер ;)

Пост подготовлен по просьбе Информационного центра правительства Москвы
---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Кучерявый, как твои велосипеды, продаются?
"Я думала ты мне, друг, а ты мне рубашку порвал."
Не верю я тебе теперь, ты такой же чмырь, как и все жулики и воры.
Самокаты - тоже хорошо. Есть и взрослые самокаты, нормальные. Те, кто считают, что самокаты только для детей - закомплексованное старичьё.
Очень круто, что теперь велопрокат стал более нормальным и доступным. По "тройке" куда удобнее расплачиваться, чем по обычной пластиковой карте. В общем, на редкость соглашусь с Ильёй. Очень грамотно сделали. Если бы не задний фон Москвы, то можно было бы подумать, что это какой-то мало-мальский европейский город. Приятно, что в Москве что-то меняется. Надеюсь мудаки на автоповозках в ближайшее время тоже исчезнут как класс. А пока нам остаётся любоваться на эти велосипеды и по возможности на них кататься :)
Ого, вы когда-то сегодня успели на великах покататься)

Система управления на руле выглядит ненадежно! зачем эта штука на руле, почему не на терминале?.. или этому велику +/- 1 кг - неважно?
Все, как в Вильнюсе: и велосипеды, и парковки, и тарифные планы :)
И что – катается кто-то? Дороговато как-то. И морока со всеми этими СМС, карточками и прочей хренью. Так – для прикола раз два прокатиться. Каждый день на таком не покатаешься. Легче новый купить и кататься на нем бесплатно.

А если где-то припаркуешь у магазина и его украдут? С тебя снимут его стоимость? Сколько такой интересно стоит.

А так да - красиво. И велики красивые.
Ну отлично, что я могу сказать.
Есть еще шанс у раши пойти по Европейскому пути развития.
Осталось только велодорожки построить, отгроженные от потока машин нормальным образом.

Жаль что такие новинки опять только в Москве появляются. В любом другом, менее большом городе, можно было бы за год отстроить необходимую инфраструктуру.

Edited at 2014-06-10 18:06 (UTC)
Врядли у России есть такой шанс, в Европе все для людей, в России, как бы побольше наворовать.
Велики таже тема, бесплатно вам их никто не дает, это всего лишь бизнес.

В Москве на велике кстати вообще стремно кататься, экология еще та ;)
В японии есть подобная карта Suica - так на неё продаются специальные наклейки которые её внешний вид модифицирует, получается забавно.
Было бы полезно узнать, где взяли такие крутые подножки. Два года назад мне дико повезло, когда один магазин привёз - я тут же схватил и радуюсь, но больше везти не хотят, а в интернетах не наблюдается :( Илья, может, Вам удастся узнать? Ведь явно же модель - спецзаказ, может, и запчасти отдельно будут.
Жду, когда в Самаре сделают.

Edited at 2014-06-10 18:21 (UTC)
Илья, как-то мало 2.7 км для 36 минут, я за это время пол Оттавы проезжаю в 15км, не Москва конечно. Велики ничего так, главное что бы были под них выделенные велодорожки иначе профанация как на фоточке выше где всё уставленно запаркованными мудаками. Я вот нашим депутатам собираюсь писать что бы убрали парковки лишние вдоль дорог и сделали отделённые отбойником или столбиками велодорожки на самых главных дорогах города.
← назад