Велосипед Pibal от Филиппа Старка и Пежо



Сегодня поговорим про прекрасные велосипеды Пежо. Недавно известный французский дизайнер Филипп Старк совместно с Пежо разработал проект городского велосипеда для города Бордо. Такие вело-самокаты местные власти собираются вводить в систему общественного транспорта. Это такой же велопрокат, как недавно открыли в Москве.



Изготовленный из алюминия, велосипед дополнен желтыми шинами, а в передней и задней части имеется крючки для сумочки. Первые 300 экземпляров, как ожидается, будут произведены и доставлены в город уже в этом месяце. Более того, компания Пежо позволит бесплатно пользоваться Pibal в течении некоторого времени.

В Бордо знают толк в хороших велосипедах, поэтому лажу всякую для своих жителей не заказывают. В Москве у нас пока так. Надеюсь, Банк Москвы одумается и в следующем году порадует Москвичей прекрасными велосипедами Пежо ;).

Напомню, что с недавнего времени я представляю велосипеды Пежо в России. Если у вас есть веломагазин и вы хотите продавать самые лучшие и красивые велосипеды, пишите: velokolesiko@gmail.com

В Москве Бисиклеты Пежо с уверенностью можно посмотреть и купить в автосалонах Пежо: АВЕС на ул. Ак. Королева, 13 (м. ВДНХ) и МКАД-47км (м. Юго-Западная, от метро ходит бесплатное маршрутное такси, расписание на их сайте), а также Бретань-Авто (м. Кунцевская).

Как только другие дилеры выставят у себя велосипеды, я напишу новые адреса. Склад почти пустой, так что поторопитесь! Pibal в Москве не продается, к сожалению.

И еще хорошая новость. В воскресенье я улетаю в Париж, на завод, где делают самые лучшие в мире велосипеды Пежо, сделаю вам репортаж, покажу коллекцию следующего года и привезу в Москву что-нибудь интересное. В Париже буду 16-17 июня, а потом 18-19 в Амстердаме. Пишите.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Надёжность конструкции в условиях российских дорог вызывает некоторое недоумение.
Вообще, лажа какая-то. Есть неплохие и дешевые ситибайки у нормальных фирм, зачем изголяться то. Благо велосипед не вчера придумали.
Блин, писал на прошлый указанный Ильёй адрес - молчит... теперь на этот писать?
даже не знаю, получится ли такую раму сделать достаточно жёсткой на кручение, да и дешёвой она не будет
кому нужен это самокат
Дизайнеру чтобы в интернете понтануться.
Варламову чтобы в жж понтануться.

На большее он и изначально не расчитывался.
Имхо! :)
жители Бордо и Филипп Старк очень ждали именно вашего аналитического комментария.
Где вы тут про геев нашли? Латентненько как-то ) А вообще здорово - И велосипед и самокат (гетеросексуален, двое детей) ))
Зачем велосипед и самокат? В чем смысл? Просто ради разнообразия? Покрутил педали пол часика - хватит, теперь буду как на самокате ехать. Концептуально...
http://www.the-village.ru/village/city/infrastructure/127235-avito
На сайте по продаже подержанных вещей «Авито» появилось объявление о продаже велосипеда, идентичного тем, которые предлагает система общественного проката Москвы. По словам представителя «Банка Москвы» (спонсора проката), эту модель велосипедов чешский производитель Homeport поставляет в Москву специально для проката, а в свободной продаже в России их нет.

Продавец Александр предлагает купить этот велосипед за 15 тысяч рублей. В описании сказано, что велосипед «новый, мелкие косяки». Продавец оставил свой мобильный телефон, но на звонок корреспондента The Village не ответил
Человек не смог вернуть прокатный вел, заплатил неустойку - 15 т.р., и теперь пытается покрыть убытки. Чем вам не вариант? Он хотя бы логичен. А пытаться продавать краденое говно по цене приличного хардтейла с дисковой гидравликой - не логично ни разу.
автомобиль пежо хуйня и, мне кажется, велосепед далеко не ушёл.
По опыту владения 308-м у пежо наплевательское отношение к потребителям. Копеечную запчасть можно ждать месяцами. Что будет если потребуется отремонтировать "дизайнерский" велик, страшно подумать.
Внешне -- говно, функциональность в России сомнительна. Велики ламборгини, мерседесы и феррари куда интереснее.
Да и самое слабое место сразу видно. Несколько раз через бордюр переедешь - по центру сложится. Ужас, а не велосипед, в общем. Велосипед для городского проката должен быть в первую очередь: вандалоустойчивым, во-вторую - вандалоустойчивым и в третью - вандалоустойчивым, а тут - ненадежная кака какая-то...
← назад