Лион, детали



Немного лионских деталей.



01. Организация общественного пространства...


02. Еще вариант.


03. Вариант с заборчиками.


04. Здесь только высадили деревья и кусты. Забор временный.


05.


06. Лионские лавочки


07. Уличная мебель


08. Вход в метро. Удивительно, оказывается, можно сделать вход в метро без ларьков, нелегальной торговли и мусора... Дикие люди.


09. Не совсем правильный пешеходный переход.


10. Правильный пешеходный переход.


11. Смотрите, какая прелесть.


12. Обратите внимание: чтобы на переходе не парковались, он вынесен вперед.


13. Вместо тактильной плитки в Лионе делают вот такие белые наклейки.


14. В Москве кладут огромные страшные плиты.


15. В местах с плиткой просто вкручивают такие пупырышки.


16. Посмотрите, как все сделано.


17. Иногда сверху красят специальной краской, чтобы не скользили ноги во время дождя.


18. Все переходы оборудованы спусками. Вообще качество строительства здесь очень высокое. У нас так не умеют. Посмотрите на элементы бордюра угловые.


19. Как все аккуратно... Кайф.


20. Лионский столбик - как в Париже.


21. Еще вариант с переходом.


22. Решетка водостока.


23. Смесь столбика и забора для защиты тротуара.


24.


25. Чтобы не было пыли и грязи, открытую землю всегда засыпают опилками.


26. Во дворах, чтобы машины не заезжали на газоны, делают такие трубы. Намного аккуратнее заборов.


27. Лионский фонарь без проводов и с отдельным светильником на тротуар!


28. В Лионе много вот таких колонок... Они не работают. Зачем они нужны? Для собак?


29. Паркомат. Час стоит 70 рублей на окраине.


30. Стоянка для прокатных электромобилей.


31. Правильное парковочное место. Вообще парковки надо делать так, чтобы у водителя не было вопросов, а можно ли здесь парковаться. Если это парковка, то место должно быть углублено, должна быть четкая разметка и знаки.


32. Вот на обычной внутрирайонной улице перед переходными переходами поставили кадки, чтобы близко никто не парковался.


33. Во-первых, красиво. Во-вторых, дорога перед переходом сужается, и там точно никто не бросит свою машину.


Посты по теме:
Женева, Лион. Путевые заметки, день 1


Лион. Путевые заметки, день 2


Лион-Шамони-Женева и Кашин. Путевые заметки, день 3


Лионcкий велосипед


Лион-Конфлуанс


---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 145
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Лион местами засран, но не смотря ни на что это прекрасный город! Зяяялтамана, покажи тоннель Croix-Rousse :) Ну это реально аттракцион крутой!

Есть у меня где-то декабрьские фотки туннеля, точнее с праздника света)
А Н-Й? А London? А LA?
Мягкий климат, естественные ограничения на эксплуатацию авто, туристический город - все это следствие этих красот.
Вход на "Кутузовской" в метро без ларьков)
Правда, кроме мрамора и огромного числа лестниц у вестибюля ничего нету.
Мне интереснее другое, а что будет, если на таких наглухо огороженных дорогах застревает автобус?
Его же оттуда не вытащить, и такая пробка будет, когда его вытаскивать начнут! Этот момент мне не очень понятен.
"Вход в метро. Удивительно, оказывается, можно сделать вход в метро без ларьков, нелегальной торговли и мусора... Дикие люди."
так и не найти-то такой вход! без мусора, киосков и лавирующей муравьиной цепочки пешеходов...

Все говорит о том, что люди уважают себя. Спасибо за фото, красиво.
А я себя вообще-то не уважаю. Не за что меня уважать. Мне надо в окружении ларьков, бомжей, попрошаек и расклейщиков объявлений жить?
Ссать в подворотнях и голосовать за Путина я обязан или это факультативно?
Безусловно Лион красивый и чистый городи, но ... большое количество ограждений говорит о том, что от народа все таки и здесь надо защищаться, даже на переходах. В Швеции и Норвегии такого количества оград нет. Там никто не станет ставить на переходе авто, просто потому, что это переход, а не потому что там ограда.
По-моему это район Гильотер, это весьма типичный контингент в том месте. Процентов 90 наверное.
Не совсем понял, зачем "идеальный" пеш. переход загородили кадкой с цветами и одной секцией забора?
Не могу придумать случая, когда эта секция забора становится там необходимой.
плохо: пешеходный переход через Байкал не сужен, не подсвечивается и нет тактилной плитки
Внимание к деталям - это крута !
Колонки не только для собак, но и для людей , мы из них пьем ))) летом жарко.
Не знаю , собираешься ли еще писать про метро, но меня здесь безумно радует наличие в нем лифтов , это очень удобно для инвалидов и детских колясок. Причем они не только на входе и выходе , но и на всех переходах с линии на линию.
Далеко не во всех городах Франции такие есть, в Париже нет (
И в троллейбусах , в салонах , есть специальные места и кнопки для инвалидов, нажимаешь и на входе/выходе выезжает дополнительная панель для съезда , здорово !
Полностью поддерживаю. Хоть за 3 года я метро пользовался не так часто, но намного комфортнее чем в Париже, где лифтов и в помине нету. Причем, учитывая что почти на каждой станции по две платформы, и на каждую есть лифт. Также есть и эскалаторы. В Марселе после Лиона я плююсь как в Москве, потому что с чемоданом замучишься ездить.
А лифты есть даже на фуникулерах :)
Особенно в парке часто из них пьют)) И собаки и не только))))
← назад