Лионcкий велосипед



В Лионе очень хорошо развита велосипедная инфраструктура. Все 3 дня в городе я передвигался практически только на велосипеде. Для этого в городе созданы все условия: очень хорошие велодорожки, парковки и, конечно, отличная сеть велопроката, которой скоро исполнится 10 лет. Давайте посмотрим, как живется велосипедистам в Лионе.



01. Вот пример очень крутой велодорожки. Она отделена от полосы движения зеленой полосой с кустами, деревьями, между которыми сделаны парковочные места.


02. В некоторых местах велодорожка отделена просто парковкой.


03. Когда парковку сделать нельзя, велодорожку защищают бордюром


04. Пример организации велодорожки на круговом движении.


05. На перекрестке


06. А это велодорожки на улице с односторонним движением. В попутном направлении дорожка просто обозначена разметкой, а вот встречный поток велосипедов отделен барьером.


07. Разметка на переходе


08. Сейчас в Лионе идет активное строительство велоинфраструктуры. Вот, например, один из мостов на гугл-панорамах. 4 полосы для машин.


09. А вот так он выглядит сейчас на спутниковом снимке. Как видно, у машин забрали одну полосу и отдали ее велосипедистам.


10. Ну и жемчужина велосипедного Лиона - это система городского велопроката Vélo’v. Лион стал первым городом во Франции и одним из первых в мире, где сделали полноценный городской велопрокат.


11. Сейчас лионская система проката насчитывает 4000 велосипедов на 340 парковках по всему городу.


12. Велопрокат в Лионе открылся в 2005 году, позже на его основе была создана сеть городского велопроката в Париже.


13. Абонентская плата за прокат составляет полтора евро в день, или 5 евро за неделю. Дальше платите только за время. Первые 30 минут проката не оплачиваются. В отличие от Вены, где между сеансами проката должен пройти час, в Лионе вам никто не запрещает взять велосипед на 30 минут, потом припарковать его на ближайшей станции и взять опять на 30 минут. Следующий час обойдется вам в 1 евро, дальше 2 евро. Максимальный срок проката - 24 часа. Когда берете велосипед, у вас на карточке блокируются 150 евро залога.


14. Велодорожка в тоннеле.


15. Пешеходно-велосипедный мост


16. Новый трамвайно-велосипедно-пешеходный мост!


17. Смотрите, какая прелесть


18. Никаких машин ;)


19. Лионские велопарковки


20.


21. Закрытая велопарковка


22. Многие спрашивают, а на каких же велосипедах ездят сами лионцы? Конечно, на Пежо!


23. Вот вам велосипедная аватарка из Лиона


---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
велосипед пежо настолько охуителен , что чтоб его не спиздили его приходится пристегивать сразу тремя замками
< irony> Ты что? Это же знаменитый лионский трамвай! Зялт уже дня три обещает про него отдельный пост накатать. < /irony>

Edited at 2014-03-20 09:12 (UTC)
хочется отметить, что в Лионе проживает примерно 500 тыс. человек, если верить википедии.

Edited at 2014-03-20 08:44 (UTC)
Интересно, Зялт когда-нибудь поймёт различие между кол-вом автотранспорта в Лионе и в Москве? А также, в качестве погоды и размерах городов. Да, в Лионе, наверное, удобно доехать на велосипеде с окраины города в центр. Посмотрю на того, кто так же сделает в Москве.

Edited at 2014-03-20 09:16 (UTC)
внешний вид, все детали уникальные и не подходят для других велосипедов. воровать их бессмысленно. Проще купить за 100 евро старенький нормальный велосипед
И чо у нас народ такой ленивый, не хочет свой зад на великах перемещать
дом - метро 15мин пешком
метро - работа 15мин пешком

я бы с удовольствием даже зимой в -15 ездил на веле, но для этого прокатные станции нужны через каждые 300м(чтобы был хоть какой выигрыш по времени относительно пешком) - анрил помоему вообще.

Edited at 2014-03-20 09:18 (UTC)
Чтобы ездить на "великах", нужно жить в субтропиках. Бигудейный это не понимает. В снегопад и пургу рулит авто, ОТЪЕБИТЕСЬ от автомобилистов.
Классно, но причем тут Москва?
Кстати, почему бы вам с Кацем не потренироваться на каком-нибудь небольшом заброшенном российском городе, да хоть на Волгограде. Или поменьше - Тверь. Возьмите каждый в шефство по городу и представьте свою модель. В качестве критерия оценки - приток граждан, желающих жить в созданном идеальном городе. Идеал - москвичи, меняющие квартиры на жилье в созданном шедевре.
Таким образом вы сможете решить и проблему пробок в Москве тоже.
"22. Многие спрашивают, а на каких же велосипедах ездят сами лионцы?"

Неужели действительно спрашивают?;))

Нужно выбрать 25го мая нормального мера Киева и привлечь Варламова с его проектами к организации жизни города...)
← назад