Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Categories:

Маленькая победа здравого смысла

Я знаю, вы за год устали от всякого пиздеца, поэтому неделю начну с хороших новостей!

Похоже, как минимум один город России в 2021 году станет немного человечнее и безопаснее. Напомню, что через главную улицу Старого Оскола, Комсомольский проспект, есть единственный в городе надземный переход. Более того, это вообще единственный переход через проспект на 600-метровом отрезке:



По обеим сторонам от магистрали есть жилые дома, остановки и магазины. Людям, особенно пожилым и маломобильным, сложно каждый раз подниматься и спускаться по лестнице или делать крюк в 600 метров, поэтому они переходят дорогу там, где им удобно и где они привыкли это делать.

То есть сама среда провоцирует пешеходов нарушать правила. Из-за этого в конце ноября в районе надземного перехода на Комсомольском проспекте едва не сбили женщину, а неделю назад там всё-таки погиб пешеход.

На жертву немедленно накинулись водители, но власти Старого Оскола отреагировали на удивление адекватно: в ходе прямого эфира в своём инстаграме мэр Александр Сергиенко рассказал, что на Комсомольском проспекте появится наземный переход со светофором.


Кстати, раньше там и был наземный переход, но после какого-то ДТП его убрали и решили построить пластиковый мост.

Фото: okoskol.ru

Разумеется, там снова нужен полноценный переход с достаточно широким островком безопасности и со светофором, фазы которого будут отрегулированы так, чтобы условная бабушка с палочкой не оказывалась посреди проезжей части, когда зелёный уже начинает мигать.

Кроме того, мэрии предстоит подумать над тем, что делать со скоростным режимом и успокоением трафика. Комсомольский проспект – 6-полосная магистраль, которая проходит по жилым районам. Такие улицы провоцируют водителей разгоняться, особенно когда 80 км/ч можно ехать бесплатно, а 100 км/ч – за 250 рублей, если ты быстро оплатишь штраф.

Зачем городу с населением 224 тысячи человек гоночная трасса посередине, совершенно непонятно. Возможно, стоит взять пример с Белгорода и две полосы сделать выделенками для общественного транспорта, а остальные полосы сузить, чтобы по ним нельзя было летать. Вот на всякий случай пара шпаргалок для мэрии Старого Оскола:

1. Как правильно делать пешеходные переходы
2. Почему важно снижать скорость
3. Как успокаивать трафик в городе

Tags: Автомобили, Белгородская область, Будущее, Мэр, Переходы, Пешеходы, Старый Оскол
Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 157
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments

Featured Posts from This Journal