Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Category:

ГИБДД в Красноярске творит неведомую хрень

Когда речь заходит об установке очередного забора вдоль проезжей части или о создании пешеходного перехода, обвешанного знаками, тут же находится какой-нибудь гаишник, который объясняет все нормами, ГОСТами, ссылается на внутренние исследования, либо, что чаще, просто ограничивается сухой фразой "это повысит безопасность водителей и пешеходов". Но здесь стоит заметить, что про ГОСТы и правила обычно вспоминают лишь тогда, когда это выгодно автомобилистам.

А вот когда ситуация касается создания безопасных условий для пешеходов, когда речь заходит про расстояние между переходами, про стандарты вспоминают гораздо реже. При этом любому российскому городу сегодня очень далеко до Европы, где переходы расположены через каждые 30-50 (ну ок, максимум 100) метров. Но даже в наших ГОСТах прописано, что переходы внутри городов должны быть через каждые 200-300 метров:

4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.

ГОСТ Р 52766-2007

Зато наши гаишники любят свои оригинальные решения. Вот в Красноярске, например, сотрудники ГИБДД заметили, что на улице Калинина в районе съезда с развязки люди часто перебегают проезжую часть, причем не спасают даже заборы, которые здесь поставили в несколько рядов. За последние годы на месте произошло уже 8 наездов на пешеходов, 1 из которых погиб. Поэтому по инициативе ГИБДД был установлен новый удобный пешеходный переход знак, на котором написали количество сбитых пешеходов. Знаете, некоторые на своих машинах рисуют "сбитых бабушек", так вот гаишники в Красноярске сделали примерно то же самое, только на дорожном знаке.


Фото: красноярск.24.мвд.рф

А дальше будут обновлять знак после каждого очередного наезда?

Тот факт, что пешеходные переходы расположены друг от друга на большем расстоянии, чем это необходимо даже по российским ГОСТам, гаишников нисколько не смутил.



Понятное дело, что изменить принципы организации дорожного движения сложнее, чем поставить знак или забор, но в ГИБДД серьезно полагают, что установка очередного предупреждения решит проблему с наездами, если люди даже готовы перелазить через забор, чтобы не обходить вокруг? Если пешеходы массово готовы рисковать жизнью, чтобы перейти дорогу, значит в этом месте нужно было предусмотреть переход. Еще раз, это не проблема пешеходов – это проблема организации дорожного движения.

В ГИБДД не уточнили, за какой промежуток времени совершено 8 наездов, ограничившись у себя на сайте лишь фразой "за последние годы", но здесь уместно вспомнить про еще один стандарт, разъясняющий регулирование пешеходных переходов:

4.9 Регулирование пешеходных переходов через проезжую часть в населенных пунктах необходимо вводить, когда за последние 12 мес на перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами транспортных средств на переходящих дорогу пешеходов, которые могли бы быть предотвращены при наличии регулирования дорожного движения.

ГОСТ 32944-2014

Если при постройке развязки не подумали про движение переходов, так может сейчас стоит начать работать над исправлением ошибок проектирования? Даже действующие в России стандарты призывают к этому.

Чтобы люди перестали гибнуть на дорогах, нужно чаще делать переходы, нужно снижать скорость автомобилей в городе, успокаивать трафик и строить островки безопасности. Необходимо давать возможность пешеходам переходить дорогу в том месте, где удобно, а не каждый раз заставлять их обходить вокруг, дабы машины могли рассекать по городу без остановок.

Можно сколько угодно возмущаться и говорить, что пешеходы сами виноваты в том, что на них наехал автомобиль, вот только проблему это не решит, как не решит проблему и установка устрашающих знаков без нормальной организации дорожного движения.
Tags: Безопасность, ГИБДД, ГОСТ, ДТП, Знаки, Переходы, Улицы
Subscribe

Posts from This Journal “Переходы” Tag

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 157
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 127 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Можно и нарисовать переход и светофор поставить, но кому это надо, когда знак дешевле.
Ещё один переход нельзя. По тем же гостам. Между ними расстояние 175 метров получится.

zybrnj6

3 weeks ago

mishaloh900

3 weeks ago

antiwhat

2 weeks ago

uzdskopist

2 weeks ago

ГИБДД необходимо расформировать, его сотрудникам запретить работу в сферах, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения.
А нанять Варламова.

yabarmalei

3 weeks ago

zybrnj6

3 weeks ago

Ну что можно сказать, Варламов ещё и ГИБДДшником заделался. Спец во всех отраслях народного хозяйства.
Неиссякаемый талант Варламова не может пробить себе дорогу и определиться уже с конкретной специализацией.
Ну, да - погибшим пешеходам уже похуй - пусть у организаторов движения голова болит...

Re:

trom_b

2 weeks ago

zybrnj6

June 20 2020, 09:29:09 UTC 3 weeks ago Edited:  June 20 2020, 09:30:31 UTC

На месте ГИБДД я бы перенес одтн из переходов на 50 метров ближе к другому и Варламову письмо бы написал. Посмотреть как крючить его будет после этого. А вот перед переходом уже щит поставить, где написать сколько стоил его перенос и по чьему требованию это сделано.
ты хочешь побывать на месте мудаков? Там и без тебя одни мудаки вообще-то.

AYA

2 weeks ago

если люди готовы даже перелазить через забор, чтобы не обходить вокруг?

---
Это не люди, Илья. Это - бараны.
При Сталене такова не было!

Alexander Zyurkalov

3 weeks ago

zybrnj6

3 weeks ago

targotao

3 weeks ago

zybrnj6

3 weeks ago

antiwhat

2 weeks ago

zybrnj6

2 weeks ago

antiwhat

2 weeks ago

zybrnj6

2 weeks ago

antiwhat

2 weeks ago

zybrnj6

2 weeks ago

antiwhat

2 weeks ago

zybrnj6

2 weeks ago

antiwhat

2 weeks ago

zybrnj6

2 weeks ago

MikhaelBroisman

3 weeks ago

soeharto

3 weeks ago

В голове у каждого пешехода должно быть отлита железобетонная мысль, что переход дороги - это смертельно опасно. Что выходить на дорогу вне перехода - это такие же суицидальные действия, как совать пальцы в розетку. И что даже если он по закону прав, то трупу будет пофигу на то, кого за это посадят.
Только тогда у нас случаи наездов и станут редкими.

Так что все правильно менты делают. Только страх окочуриться остановит оборзевших пешеходов, которые лезут под колеса.
Нахуй такие порчдки, при которых переход улицы в городе у тебя смертельно опасен.

Алексей Россиев

June 20 2020, 09:37:43 UTC 3 weeks ago Edited:  June 20 2020, 09:41:40 UTC

Еще стоит добавить, что на том пешеходном переходе, на который указывает знак, красный светофор пешеходам горит никак не меньше 2-х минут, если не больше. А зеленый же горит гораздо меньше времени - и пожилой человек не успевает за один цикл перейти обе проезжие части. Так что времени на переход надо будет затратить минут 10-15 минимум (дойти до перехода, дождаться зеленого, перейти половину, дождаться зеленого, перейти вторую половину, пройти до остановки автобуса, к примеру), вот и бегают через дорогу в "неположенном" месте (перешел и вот она остановка почти сразу).
если кому-то хочется рисковать жизнью из-за 15!! минут - у него проблемы с головой.
а не с тем что он пожилой. пожилому спокойней по переходу чем "бегать" в потоке

zybrnj6

3 weeks ago

zybrnj6

3 weeks ago

yabarmalei

3 weeks ago

m_a_x_z

3 weeks ago

lex

3 weeks ago

zybrnj6

3 weeks ago

и о чём пост?
о том что некоторым пешеходам тяжело пройти 150 метров от этого знака до перехода?
так бараны всегда были и будут
они бы еще 8 кеглей нарисовали
Кегли рисует тот, кто сбил )

kalcit

June 20 2020, 09:53:09 UTC 3 weeks ago Edited:  June 20 2020, 09:54:15 UTC

Креативненька!
Это добавит неудобство для водителей
поэтому -- нахуй

Бедняги, постоят лишние 15 секунд на светофоре, сидя в теплом и мягком креслице с музычкой

То ли дело лишние 300 метров под дождем или в мороз ножками пройти

serega_bugor

2 weeks ago

spjasshka

2 weeks ago

stenshamn

June 20 2020, 10:09:09 UTC 3 weeks ago Edited:  June 20 2020, 10:11:23 UTC

правильным решением в данной ситуации было бы сделать знак побольше, чтобы влезло побольше сбитых пешеходов, а то на этом уже почти не осталось места. Не менять же знак каждый месяц - это неэкономно.
и лишнее слово НЕ надо убрать
Про НЕ очень правильно.

Suspended comment

во первых, сбитень хочет быть сбит и стать давлышем! Иначе б не лез под колесницу
В 90м году был в командировке в Красноярске.ГАИ уже тогда ездила на праворульных Нисан "Патролах".Впереди России всей.
Все очень просто, еще в конце 80-Х разрешили торговлю по бартеру с иностранными государствами, и край торговал лесом с Японией. Редкий директор леспромхоза не ездил на Патроле.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →