Тайбэй, Тайвань



Прилетел на Тайвань. После недели в Японии, конечно, сильные впечатления. Я уже успел привыкнуть к идеальной чистоте, порядку, маленьким аккуратным домикам и пустым улицам. А тут попадаешь в настоящий муравейник. От неожиданности я даже забыл взять из отеля камеру в первую вылазку в город, пришлось возвращаться. Тайбэй, крупнейший город Тайвяня, похож на Китай. Он вполне мог бы быть каким-нибудь районом Шанхая, а мог бы быть и частью Гонконга. В принципе, Тайвань и есть практически Китай. Контролирует его частично «признанное государство» Китайская Республика, не путать с Китайской Народной Республикой.



01. Подлетаем к Тайбэю, типичный азиатский пейзаж. Да, это не Япония.


02. Дороги. Тайбей властями Китайской Республики официально именуется «местом временного пребывания правительства Китайской Республики на время коммунистического мятежа». Согласно точке зрения руководства КНР Тайбэй — столица провинции Тайвань.


03. Аэропорт Тайбэя находится в часе езды от центра города.


04. Я решил снять отель прямо около аэропорта, так как на следующий день мне предстояло рано утром вылетать в Москву. У Новотеля окна номеров выходят прямо на взлетно-посадочную полосу. Можно снимать самолеты прямо сидя на диване. Рекомендую споттерам.


05. Едем в центр города. Вид из окна такси неизменен весь час поездки - многоуровневые эстакады и развязки. Понимаешь, насколько наше дорожное строительство отстало.


06. Город


07. Пробки из скутеров и такси.


08. На светофоре скутеры выстраиваются перед машинами.


09. И первые стартуют. Красиво


10.


11.


12. Парковка


13. Многие ходят в масках. Не потому, что боятся заболеть, как в Японии, а потому что пыли много и воздух грязный очень. Маска здесь не просто защита - а модный аксессуар.


14. Пройти из-за припаркованных скутеров невозможно. Скутеры не только паркуются на тротуарах, но и ездят, объезжая пробки.


15. Оказывается, здесь это легально, даже знаки на тротуарах нарисовали.


16.


17. В Тайбэе очень крутой городской люк.


18. Иногда попадаются хорошие переходы.


19. В городе есть велопрокат.


20. Ремонт дороги


21.


22.


23. Тайбэй - один огромный рынок. Магазины везде.


24. Можно купить сушеные рога.


25. А можно модные носочки. Сейчас в Азии бум на необычные носки. Простые черные достать невозможно. Даже офисный планктон старается носить яркие носочки.


26. Едят на улицах.


27. Конкуренты.


28.


29. Ближе к ночи пошел изучать метро. Реклама прямо как в Киеве. Все завесили.


30. Схема. В любой кассе Тайбэйского метрополитена можно попросить бесплатную схему метро. Кроме схемы на китайском в кассах также имеются бесплатные схемы на 15 различных языках, в том числе и на русском


31. Автоматы по размену и продаже карточек.


32. Автоматы по продаже жетонов на одну поездку. Оплата проезда зависит от расстояния. Цена одной поездки колеблется от 20 до 65 новых тайваньских долларов (≈0,62-2 USD)


33. Турникеты.


34. На некоторых станциях нельзя провозить велосипеды, везде стоят специальные знаки и информационные таблички.


35. Павел Воля


36. Кроксам здесь не рады (


37. Поезда отделены от платформы невысоким барьером.


38. Станции обычные, как в Шанхае или Сингапуре.


39. Все стоят в очереди аккуратной на посадку. Хочу такое в Москве.


40. Иногда двери к поездам до потолка.


41. Вагон.


42. Сиденья пластиковые и неудобные. Все станции Тайбэйского метро оснащены эскалаторами и лифтами для пожилых людей и инвалидов


43.


44. На каждой станции есть туалеты. Перед входом в туалет можно посмотреть, какие кабинки свободны, чтобы не ломиться во все. Очень удобно. Почему у нас так не делают? Все надписи и информация в метро дублируется на английском.


45. Поднялся на самое высокое здание страны - Тайпей 101. Вид так себе, скучно. Билет на подъем стоит 500 рублей.


46.


47. Как и многие азиатские города Тайбэй почти всегда тонет в смоге.


48. Видно землю плохо.


49.


50.


Вот и все. Пора в Москву, готовиться к следующим путешествиям. Спасибо, что следили!

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
Фэйсбук
ВКонтактик
Основной Твиттер
Спам Твиттер

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Все стандартно. Не поймешь, Сингапур, Гонконг или Тайбей. Но метро впечатлило. Оно в Азии почти у всех такое, но здесь на пол-шага все-таки вперед
Китай думаю будет интереснее посмотреть. Хотя Китай это не Япония он большой и разный. (Япония не маленькая, просто Китай побольше)

Edited at 2013-12-11 10:11 (UTC)
С Японией не сравнить, конечно. Но просторнее чем в Гонконге. Ещё тайваньцы очень порядочные и приятные люди, в среднем намного более воспитанные чем китайцы (это мой личный опыт).

А куда Кац делся?
Все стандартно. Не поймешь, Сингапур, Гонконг или Тайбей. Но метро впечатлило. Оно в Азии почти у всех такое, но здесь на пол-шага все-таки вперед
Там легко отличить: если воздух чистый - значит Сингапур, а если много смога - то какой-то китайский город.
Не дай б-г в метро заставят в очереди вставать у нас, нет же ничего лучше чем отпихнуть пару бабок и сесть на. свободное место
"... 20 до 65 новых тайваньских долларов (≈0,62-2 USD)"

Это же рубль, практически один в один :-)

Маска здесь не просто защита - а модный аксессуар

и куда смотрят сторонники запрета на ношение хиджабов?
.
Смотрим Вики - Токийский метрополитен 8,7 млн в сутки на 2008 год, Московский - 6,73 млн на 2012 год, причина не в пассажиропотоке. Тайбейский да, 1,71 млн в сутки, но например Петербургский 2,14 млн - порядка не больше чем в Московском...
Я же говорил, нечего в Китае делать, там только бетоные панельные коммиблоки и китайцы.
И еще маски носят, с японцев скопировали, своего ничего не могут придумать.

А аэропорт в часе езды от города - это полный фэйл. Это как парижский аэропорт Бовэ, туда тоже ехать час, но там только лоукосты и никто не берет 1000 долларов за рейс оттуда.

Edited at 2013-12-11 11:10 (UTC)
Туда скоро ветку ж/д экспресса проведут, она вовсю строится, так что время сократится до 15 минут. А аэропорт прямо посреди Тайбэя есть, Суншань называется, но он только как местный используется.
очень похоже на Шанхай, ага=)

ночные фотки со 101-го этажа самые крутые-)
>Почему у нас так не делают?

потому что разъебут на следующий же день
Эх Зялтик, лучше бы ты на Майдане с бомжами горилку жрал, чем по азиям матататься.
очередь на посадку такая аккуратная еще и потому, что нарисованы линии на полу. может в москве тоже будут так стоять, если нарисовать. я много видел таких цивилизованных очередей на посадку в автобус или маршрутку в москве
Скажите, Илья или кто-нибудь из подкованных читателей, вы с рук так хорошо снимаете? Или штатив\монопод, что вряд ли, конечно, но всё же, или вы на заборчик положете, к стеночке прислоните фотоаппарат. Выдержка-то на некоторых фотографиях не маленькая :-) А так, интересно. 47-я и 48-я фотографии вообще шикарны, по мне так!
в постах журналиста который пишет про Майдан для блога Ильи, вместо нейтралитета который был у Ильи когда тот был на Майдане, видна яркая бандеро-фашистская точка зрения, бандеровцы и члены партии свобода считают Ветеранов ВОВ оккупантами а бандеровцев спасителями

А насчет сноса памятнику Ленину - Ленин был решительным противником антисемитизма во всех его проявлениях и клеймил его как «гнусное раздувание расовой особенности и национальной вражды»

Он гневно осуждал еврейские погромы (например, «Мобилизация реакционных сил и наши задачи»

резко протестовал против антиеврейской политики царских властей, отмечая, что «наиболее угнетенная и затравленная нация — еврейская»

Ленин неоднократно требовал предоставления полного равноправия евреям России, и по его инициативе большевистская фракция в 4-й Государственной думе (1912–17) внесла законопроект об отмене всех ограничений прав евреев, который предусматривал, в частности, ликвидацию черты оседлости, а также любых ущемлений их прав в области образования, государственной и общественной службы, приобретения и аренды имущества в городах и селах и т. д.

Личное отношение Ленина к евреям было неизменно положительным, и ему даже принадлежат, по свидетельству современников, высказывания крайне филосемитского характера.

Ленин был инициатором как выдвижения евреев на ведущие посты в государственном и партийном аппарате, так и объявления вне закона антисемитизма, погромщиков и подстрекателей к погромам

при жизни Ленина открытых проявлений антисемитизма в политике советских властей не было. Они появились лишь после его смерти и приобрели особенно явные формы вскоре после окончания Второй мировой войны и в последующие годы

Edited at 2013-12-11 11:27 (UTC)
И чем евреи за это отплатили? Массово пошли записываться в ЧК-ОГПУ-НКВД. Пришлось их потом оттуда с помощью массовых расстрелов вычищать.
← назад