Дайджест блогов Городских проектов

С последнего Дайджеста прошло 2 недели и уже пора вам показать новые материалы, которые вышли на сайте Городских проектов.

Ørestad – успехи и проблемы самого амбициозного урбанистического проекта Копенгагена
orestad
Очень интересный материал, в нем анализируется "самый удобный район в мире".



Виадукт Готейк

Виадукт Готейк, находящийся в Наунхио, одно из самых потрясающих инженерных чудес в Мьянме. Построенный британцами в начале 20-го века, этот впечатляющий железнодорожный мост является самым высоким в Мьянме, а когда он был завершен в 1900г, он стал самой большой железнодорожной эстакадой в мире.

Блумберг

В Нью-Йорке выбрали нового мэра. 12 лет мэром города был миллиардер Блумберг, который очень многое сделал для развития города. Нью-Йорк при нем ожил, в нем проведено множество реформ и подготовлен сильный фундамент для дальнейших изменений. В этой статье краткий отчет о его работе.

Сколько стоит въехать в Нью-Йорк

Въезд во многие районы Нью-Йорка платный. В этом посте вы узнаете сколько же стоит въезд, как и зачем взымают плату. А также как регулирует поток машин в город.

Подготовка к апокалипсису

В 1300 км к югу от Северного полюса, на норвежском острове Шпицберген, расположена подземная пещера - это Свальбардское Глобальное Хранилище Семян, - большая крепость, которая может хранить до 4,5 млн разновидностей семян. Часто называемая семяным погребом “судного дня”, это на самом деле не что иное, как мировая страховка от ботанических бедствий, чтобы производство еды могло быть запущено в любой точке мира после региональной или глобальной катастрофы.

Плантация кофе в центре Мельбурна

Организация HASSEL является создателем фермы кофейного дерева и кофе-бара, открытие этих объектов произошло в рамках фестиваля «Food and Wine» в Мельбурне. Достаточно оригинальное и простое решение, у нас бы подошло такое на майские выходные.

Превращение стены в общественное место эконом-класса

Одна из проблем Москвы — это ее заборы. И я сейчас не говорю про низкие желто-зеленые, а про глухой бетон или забор из крупной сетки. Но на Манхэттене из такого забора сделали хорошее общественное место

Доступное жилье в Нью-Йорке: интервью с Линдсей Хаддикс

Мне всегда было интересно узнать "как это у них работает". В Нью-Йорке работает департамент, который восстанавливает старые дома, в департаменте работает 2000 человек и реализует достаточно интересные проекты.

Центр и парк им. Уильяма Дж. Клинтона

Пост о строительстве центра Клинтона. Особо интересно — это экономический эффект, который получился от такого строительства. Экономика района значительно укрепилась и в округе появилась жизнь.

Уголок maxkatz:
Петербургский трамвай — часть 2

Продолжаю свою любимую серию постов про трамвайные системы Российских городов. Сегодня дальше про Петербургский трамвай. Первый пост про него тут.

Рекомендации по благоустройству московских районов

Мы с Городскими Проектами попытались создать список рекомендаций, которым стоит следовать при трате денег на благоустройство района. Это, конечно, не план на 10 лет, для его реализации у меня нет ресурсов (а мэрии это не нужно, она и не делает), но тем не менее это хоть какие-то гайдлайны.

Если у вас есть интересные посты на транспортную тему и вы хотите попасть на сайт Горпроектов и в эту рубрику, присылайте ссылки на help@city4people.ru



---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Сколько времени пройдет до того как Россия будет на подобном уровне?
конкретнее обоснуйте свое требование.Вы хотите пещеру иметь в городе или виадук?
Не совсем, вот смотрю, что они делают видно как они заботятся о своем городе, пытаются что-то сделать для жителей необычное, удивительное)
Взять например мой город, у нас до сих пор не могут сделать метро, хотя это вполне возможно, но из-за некоторых сложностей на это уйдет больше денег, чем надо. И постоянно придумывают какие-то от говори по этому поводу. Потому что если этим заниматься, то эта постройка не окупиться за ближайшие 20-30 лет. И чиновникам это неинтересно, потому что если они все сделают, то их поколение не получит деньги, хотя деньги же не их , а людей. ( поступаю на архитектуру, поэтому мне все такое интересно))
Ну успехов в учебе вам).Насчет метро и нежелания тратить или не тратить деньги, не все так однозначно.Иногда дядьке в кабинете действительно виднее чем нам)
На самом деле я серьезно решил разобраться в этом вопросе, прошелся по местным архитекторам и инженерам, мне сказали, что в Питере метро делать намного сложнее и затратнее, чем у нас. А к нам не хотят идти инвесторы
ну вот государство и отдает приоритет там где 5 или 10 млн.Это при Союзе при миллионе горожан уже о метро начинали думать автоматом.Сейчас чуть другие времена.В общем все упирается в деньги.
ну фины веселые вроде.Особенно когда выпьют, а архитектура нудная)
Мне всегда было интересно: Илья ,это кроме тебя и Каца кому то еще интересно?
Так наоборот: Илья и Кац в первую очередь этим и интересны. Если бы не их похвальная городскопроектная деятельность, это были бы обычные ненужные хипстеры-белоленточники.
Илья, а вы не хотите заняться захватом парка и ограничением свободы фотографии совсем недалеко от любимого вами Щукина?
Вход в парк и ООПТ на берегу реки в Троице-Лыково незаконно ограничен охранниками РПЦ. Фотографировать и снимать запрещают. Местная милиция не рискует с ними связываться. Вот предыдущие отчеты о попытках туда попасть.

http://surf-city.livejournal.com/31961.html
http://surf-city.livejournal.com/35451.html
и сегодняшняя, опять неудачная, попытка http://surf-city.livejournal.com/36060.html

Надо бы придать этому беспределу большую огласку, иначе ничего не поменяется вообще никогда.
Извините, что не в тему,но может кто подскажет если ли сайт о старой Москве? Меня итересует период 1913 года, центр города,улица Пятницкая. Ищу историю создания одного особняка и историю застройки квартала. Если кто сможет помочь буду очень признательна!
Спасибо Вам за то, что Вы делаете, не пропадет наш скорбный труд, да будет нам награда, все знает путин, он всем друг и большего не надо.
100500 е спасибо тебе Илья и Максу и всему составу ГП за Вашу реально действующую позитивную общественную и политическую работу - была бы вся оппозиция такая ( и диспозиции пришлось бы слушаться
В Ørestade много чего изменилось за время подготовки этой статьи - начато строительство Арены (с кондиционером), строится вторая башня отеля Crown Plaza и высотка в южной части.
Цены на жилье неуклонно идут вверх.
Эх, хорошая идея с современным трамваем на действительно востребованном направлении похоже зарублена:

Кроме того, московские власти отказываются от проекта скоростного трамвая от Лианозова до Медведкова — иначе придется вырубать много деревьев. «Скорее всего, мы склоняемся к мысли этого не делать», — отметил заммэра Хуснуллин.

Получается трамвай ограничится только ранее анонсированным участком из Северного до пл. Лианозово - отдельным куском, не соединенным с остальной сетью, без депо, без пересадок на метро. Непонятно кого и куда на этом трамвае собираются возить теперь - вряд ли кто-то поедет на трамвае до электрички, чтобы на ней ехать до метро - понятно что предпочтут маршрутку сразу до метро - быстрее и дешевле. Современные трамваи, ночуя не в депо, а просто на конечной у платформы электрички - быстро изрисуют и разграбят.

Это просто профанация идеи современного трамвая и повод для признания всей идеи современного трамвая в Москве - ненужной и не заслуживающей развития. Через год после открытия линии нам покажут катающиеся по ней пустые сочлененные вагоны, испохабленные граффити и скажут "видите, москвичам трамвай не нужен".

Вот хорошая тема была бы для внимания гор.проектов.


Edited at 2013-11-23 21:56 (UTC)
Добавьте уже RSS, а то следить за новыми статьями приходится через этот блог.
Пока осилил только статью про Копенгаген. Оказывается, не только у нас в строительстве заменяют первоначальные планы на более дешевые и менее качественные.
правильная скидка за проезд в НЙ, но я бы вообще сделал бесплатно:
- при проезде по системе Сarpool (когда в машине 3 человека и более).