Вредительство в Щукино

Пока я тут катаюсь по пустыне, в Москве происходят ужасные вещи. Тучи сгущаются над районом Щукино. Без всяких объяснений москвичам подложили свинью :(... Звонит мне вчера Кац и рассказывает, что на днях был закрыт поворот с Волоколамского шоссе на улицу Академика Курчатова. Много лет можно было повернуть с Волоколамки в Щукино, теперь нельзя.

maps2

Также теперь нельзя будет повернуть в область с Пехотной улицы, только вокруг:

maps3

Как мы знаем из доклада транспортных экспертов, закрывать левые повороты при значительных транспортных потоках может только полный идиот. Это приводит к увеличению количества пробок, так как автомобили, которые раньше просто поворачивали налево или ехали прямо теперь вынуждены делать большой крюк, из-за чего пробок на участке становится намного больше, чем если пропускать их с помощью светофора.



Opolcheniya_Biruzova

Opolcheniya_Biruzova_2

Цель любого изменения организации движения или реконструкции: сделать так, чтобы в среднем на поездку тратилось меньше времени. Если у вас на светофоре минуту стоит 100 машин, чтобы пропустить один автомобиль, то изменив перекрёсток таким образом, чтобы светофора не было и отправив единственную машину в 10-ти минутный объезд вы выигрываете 90 минут.

Это хорошая реконструкция (даже не смотря на то, что машина занимает 10 минут дорогу и тратит лишний бензин).

Но если у нас 100 машин на перекрёстке ожидают минуту, пока проедут 30 машин и мы делаем реконструкцию, отправляющую 30 машин в 10-ти минутный объезд, мы теряем 200 минут. 100 машинам стало ехать чуть чуть быстрее, но 30-ти намного медленнее.

Правительство Москвы такими ухудшениями занимается уже много много лет, значительная часть трафика на Садовом кольце, например, это бессмысленные объезды закрытых поворотов налево и сквозных проездов. Каждое такое изменение чуть чуть увеличивает количество пробок в городе, чуть чуть увеличивает длинну в пути из пункта А в пункт Б, чуть чуть увеличивает количество трафика в городе. И они происходят постоянно.

Вот с сегодняшнего дня чтобы при поездке из центра повернуть в Щукино или в Строгино нужно ехать лишних 3 километра и 300 метров. Причем сделано это не некомпетентным департаментом строительства. Сделано это не из-за какой-то там реконструкции, где сложилась куча интересов. Вполне компетентный Дептранс, без каких-либо объяснений или предоставления депутатам, жителям или у себя на сайте каких-либо расчётов просто взял и закрыл светофор.

Кац, конечно сразу ткнул своей тростью Дептранс и написал письмо с вопросами:

[Депутатское письмо...]408_dt

К сожалению, одного Каца в этой истории недостаточно, поэтому вы тоже спросите, зачем Дептранс занимается вредительством? На обращения через электронную приёмную всегда отвечают и их рассматривают. Нужно зайти сюда: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Ниже предлагаемый текст, можно, конечно, его немного изменить.

И дальше в поле суть вопроса:

Изменение схемы движения транспорта, введённое с 16 ноября на Волоколамском шоссе, приведёт к ухудщению дорожной ситуации

В поле «содержание обращения»:

С 16 ноября ликвидированы светофорные объекты и отменены повороты налево с улицы Пехотная на Волоколамское шоссе в сторону области и с Волоколамского шоссе на улицу Академика Курчатова.

Теперь для заезда с Волоколамского шоссе в район Щукино через ул. Академика Курчатова придётся двигаться около 1,6 км по шоссе, совершать разворот на 180 градусов и двигаться в обратном направлении, что в общей сложности составит около 3,4 км перепробега. Для выезда из района Щукино в область по Волоколамскому шоссе придётся совершить 6 (шесть) поворотов и преодолеть лишние 2 км пути.

Ввиду отсутствия разъясняющей информации имею основания считать, что решение об изменении схемы движения принималось без проведения какого-либо сбора данных, их анализа, моделирования.

В связи с изложенным прошу назначить экспертизу описанной проблемы и компетентного решения вопроса организации движения на данном  участке Волоколамского шоссе.



Помогите распространить пост и рассказать людям о вредительстве, которое творится у них под носом.
---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Ждёт ли нас новая волна народного бунта? Не станет ли это последней каплей терпения для многострадального русского народа?
Согласен! И правые тоже!
Нечего сворачивать с курса, указанного светлоликим Владимиром Путиным!
Только вперёд, только к поднятию с колен!
С пехотной в область никогда и не было поворота (последние 3-4 года точно), а с волоколамки на пехотную итак каждый вечер перекрывали с 6 до 11 - чтобы светофор был только зеленым
только полный идиот может думать, что если поставить вместо прямого участка светофор с поворотом налево (особо умные поворачивают в три ряда), то пробок будет меньше
Илюша несколько лукавит, просто говоря пиздит. С Волоколамки на Пехотную нет поворота, ул. Пехотная односторонняя в сторону Волоколамского шоссе.
Поворот налево был на ул. Ак. Курчатова, вот она то двусторонняя, который каждый вечер перекрывали для улучшения трафика в сторону из Москвы. Из-за двух десятков автомобилей не могут стоять в страшной пробке несколько тысяч, поэтому так делалось. Их перепробег не считается.


Edited at 2013-11-18 05:42 (UTC)
И правильно сделали. Ради тех двух калек, которые поворачивали с Волоколамки на Курчатова был организован аж целый съезд со светофором, перекрывающим Волоколамку в 6 полос. Этот светофор тормозил и останавливал мощный поток в область и в центр. Ради неудобства тех двух человек, изъявивших желание поворачивать на Курчатова, это стоило было сделать.
Что касается Пехотной, то тут надо было принимать волевое решение. В любом случае поток с Пехотной по сравнению с потоком Волоколамки ничтожно мал.
Хочу сказать, что благодаря нововведениям вечно мёртвая пробка на Волоколамке в центр, начиная с ул. Габричевского, сегодня ехала со средней скоростью 15-20 км/ч.
Так что молодцы. Надеюсь теперь и тоннель в область будет ехать.
Я где-то услышал и потом сам обратил внимание на одно обстоятельство: в Москве повсеместно пропадают левые повороты.
Это не может не быть одной из причин заторов. не говоря уже о том, что приезжим вообще невозможно доехать до пункта назвачения без навигатора.
Езжу там каждый день. 10% авто, которым нужно было в Щукино с Волоколамки время в пути увеличится на 5 мин. Зато для остальных 90%, которым нужно напрямую в Тушино-Митино время сократится минут на 30, которые терялись в туннеле на Соколе. Так-что только приветствую, что убрали наконец-то и эти повороты, и выделенную полосу для общественного транспорта.
Варламову главное пост написать, а как было плохо и как стало хорошо это мы думать будем после, ведь эксперты выяснили!
и на великах
как в ЦАО всем советуете
или как советов давать, так в первых рядах, а как самих прижали, так не понравилось?
Кстати, судя по яндексу, закрыли ещё и выезд на Волоколамку с ул. Царёва. Всем советуют пиздовать до гидропроекта.
Правильно решение дептранса нафиг там эти два поворота не нужны. Без светофоров туннель хоть стоять не будет так жестко. Еще не убрали но обещали автобустную полосу с моста и будет ваще шикарно ))
Убрали уже. Разметка еще осталась, но кирпичи над полосой уже сняли.