Дайджест блогов Городских проектов



Сегодня я хотел бы поговорить с вами о важных вещах. Вообще я всегда говорю о серьезном, но сегодня мне надо представить вам интересную и важную подборку блогов. Важная она потому что на этой неделе говорилось не только о транспорте в Шанхае и досуге в Амстердаме, но и о главном, о том, что нас с вами так волнует - как создать отличный город. Причем один блог показывает, как можно сделать это своими руками. Также затронем вопрос ДТП в России. А еще поговорим немного об уличной рекламе, но не об отвратительных вывесках и растяжках, а об интересных решениях, заставляющих нас покупать рекламируемый товар. Читаем, задумываемся и наслаждаемся!

Как создать отличный город



Как сделать города более удобными для жизни и работы? Одна консалтинговая компания провела исследование и опросила 30 мэров и других руководителей городских органов управления на четырех континентах, чтобы понять, что именно делали чиновники для усовершенствования управления городов и повышения качества услуг. В числе тех, кто пошел по правильному пути - Ванкувер, Дубаи, Бостон, Дакар и другие.



Реклама, на которую хочется смотреть



Каждый день вы ходите по своему городу и видите дома и тротуары, завешанные и заставленные уродливыми вывесками и рекламой. Кажется, что город находится в беспорядке, и гуляя по нему, хочется прибраться и выбросить все рекламные щиты и вывески в помойку. В Нью-Йорке еще в 20 веке придумали нарисованную рекламу: чтобы не вешать на стены зданий ужасные плакаты, которые будут закрывать окна, дома будут разрисовывать! На нью-йорских стенах каждую неделю появляется какой-то новый рекламный рисунок. Пользуются такими услугами одни из самых крупных компаний в мире. Подобная реклама в разы дороже обычных вывесок и плакатов, но иногда получаются не просто рисунки, а настоящие произведения искусства! Очень красиво!

Общественное пространство своими руками



На фотографии вы видите результат работы своими руками. Эта площадь во Львове еще недавно была заставлена машинами, и по ней невозможно было пройти пешеходам. Случился проект, который нашел своих финансистов, верящих в идею и поддерживающих гражданскую инициативу. Были собраны лавочки, посажены деревья, поставлены велопарковки. Сегодня, гуляя по площади, пешеходу наконец можно будет присесть и начать проводить время на ней, а ведь площадь всегда была предназначена для людей, а не автомобилей.

Исследование на Алексеевской



К сожалению, отечественные финансисты не вкладываются в проекты по обустройству и улучшению территорий. Да и кто позволит? Но мы все равно проводим исследования и продолжаем бороться за правильные тротуары, нормальные парковки и права пешеходов! Наши волонтеры подготовили отчет по исследованию на Алексеевской. Грустно, конечно, ведь мы снова обнаружили много проблем, которые не так уж сложно решить. Но чиновники почему этого не делают.

Чем занять ребенка в Амстердаме и немного истории




Построили как-то в Амстердаме тоннель, который никому не нравился. Проложили его на площади, пешеходам ходить запретили, а милейшие и симпатичные здания снесли. Амстердамцы возмутились и устроили массовые протесты. В итоге в 2010 году муниципалитет внезапно решил, что тоннель-то им и не нужен. Тогда вход в него сравняли с землей, устроили крышу и внутри получившегося подземного помещения организовали детский игровой зал. Получилось жутковато, но дети в восторге!

Транспорт Шанхая



Шанхай - это как велосипедный Амстердам, только на мопедах. У них есть станции для подзарядки двухколесных электрических друзей, прекрасная разметка, и вообще дорожная ситуация - удовольствие для автомобилистов и мопедников. За движениями и парковками следят камеры, которые натыканы просто везде! Не один раз они помогали зазевавшимся туристам находить по номеру машины такси, в которых они оставили свои мобильные, сумки с паспортами и прочее. Дорожные полицейские работают славно: ездят на особых белых мотоциклах с мигалками, в часы пик регулируют движение, в обычное время разъезжают по своим участкам и смотрят, кто и где неправильно припарковался, выписывают штраф и фотографируют машину вместе с номером. И самое главное - очень мало ДТП. В общем, закон и порядок на дорогах Шанхая.

Скорость автомобиля и безопасность



В России в ДТП по статистике в год гибнет 1 человек из 6 000. Давайте выясним, почему люди так часто попадают в аварии. В этом виноваты плохие и неудобные дороги? Или лихачи, которые гоняют против правил? Вероятность ДТП возрастает на городских дорогах. И гибнут чаще всего пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты. Существует куча факторов скорости, которые влияют на возможность попасть в аварию. Какие способы предложите вы, чтобы дороги стали безопасными для всех?

Клетки жизни Чарльза Дженкса - это рукотворный пейзаж



Эти зеленые каскады - инсталляция американского художника Чарльза Дженкса. Концепцией для нее стала биология клетки, в частности процесс митоза - деление клетки на две. Находится такая инсталляция в Эдинбурге, в месте, где свои работы любят выставлять многие художники и дизайнеры. Для полета их фантазии предлагается 1000 акров земли в живописных местах, в дуэте с которыми и создаются произведения искусства - связь с природой и все такое. Приятным дополнением становится возможность побродить по творению художника.

Если у вас есть интересные посты на транспортную тему и вы хотите попасть на сайт Горпроектов и в эту рубрику, присылайте ссылки на help@city4people.ru

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
Buy for 2 010 tokens
Да в Турции лучше. Отельеры Крыма пытаются конкурировать. Одни делают ремонт номерного фонда, другие включают питание в цену проживания и т.д. Но этого мало. Нужен комплексный подход. Независимо, какой звездности отель: две, три или четыре звезды. На каждую цену будет свой покупатель. Что…
Это все хорошо, но сколько денег все эти проекты требуют!
Надеюсь вас сейчас быстренько забанят за пост блевотных картинок.
Каждый мэр хорошо осведомлен о том, что срок его пребывания в должности ограничен.

Хохот Собянина на пару с Путиным был слышен издалека.
Что бы делать такие проекты надо:
1.Оленевода убрать
А теперь нехера у вас не выйдет
Хотя Деревья и лавочки за безумные деньги получите
Какие способы предложите вы, чтобы дороги стали безопасными для всех?
Заставить бы всех в темное время носить фликеры. Только народу это не понравится.
По алексеевскую.
Почему парковка на тротуарах, где пешеходам остается полтора- два метра вызывает такую попоболь?
На том же примере "правильной" парковки урезана часть тротуара, и это типа хорошо.
Что вы зациклились на них?
Есть проход и место для парковки- нахрена без того загруженную проезжую часть занимать?
Осмелюсь заметить, что два метра - это пространство, где впритирку могут разойтись два человека. При плотном потоке людей этого мало.
Да и подсчеты показывают, что ради десятка повозок (ради 10-15 автолюбителей) нецелесообразно причинять дискомфорт тысяче пешеходов.
А загруженная проезжая часть хорошо разгрузится платным въездом в центр города)
На фото выше люди прекрасно расходятся между машин и кафе.
Но почему то автор не задает вопрос- какой мудак согласовал размещение кафе на тротуаре?
А это найти не так сложно. Но проще с водителями воевать.
По крайней мере все пешеходы на вашей стороне.
Для чего ? Лучше повысьте комфорт в деревнях чем "улучшать" свой москвабад...
Вот именно, сами жители деревни ничего не должны для этого делать. Должна приехать экспедиция из Москвы, взять и взмахом руки повысить комфорт.
А жители деревни благосклонно принять изменения.
Быстрее китайцы нам везде построят дороги и развязки, причём бесплатно, чем это сделают те, чья это обязанность и кому за это платят деньги!
Я был в двух китайских городах - Сиане и Гуйлине, это, конечно, не Шанхай, но и там было много мопедов и велосипедов. Но транспорт там - ад для всех. Неупорядоченный, мопеды могут и на тротуар выкатить, на светофоры все вообще плюют, а если их нет, то по зебре перейти дорогу просто опасно, а не по зебре - невозможно.
Сложилось впечатление, что везде в Китае такое движение. А еще мопедами заставляют тротуары, выглядит так же уродливо, как и в случае с машинами в Москве.
для создания нормального города необходимо содержание идиотов в пределах 99%
если идиотов наличиствует 100% как на территории всей рашки то никакие блять нормальные города не могут быть созданы
100% идиотизм обеспечен десятилетиями ком воспитания.
вы меня россияне извините но блять именно так все и есть.
Здравствуйте, Илья! Если вас и "городские проекты" заинтересует, вот небольшой пост о книжных шкафах на улицах в Германии, которые устанавливают, чтобы люди могли обменивать книгами. Мне эта инициатива показалась интересной, но возможно городские проекты уже о подобном слышали.
http://loddfafnirr.livejournal.com/99643.html