Дайджест блогов Городских проектов



На сайте "Городских проектов" за эту неделю появилось много новых блогов и проектов! В этом выпуске дайджеста вас ждут интересные решения городских проблем, занимательные факты, а также кое-что из истории. Не пропустите третью часть велоисследования в Питере, и почитайте о преобразованиях у метро Тимирязевская.

Первые преобразования у метро Тимирязевская

Улучшения в городе реальны! И это доказывают волонтеры "Городских проектов". Не стоит ругать управу, плеваться в лужи и биться ногами о неуместные столбики. Нужно идти и налаживать диалог с местным муниципалитетом. Предлагайте ваши решения, проводите исследования, обоснуйте правильность своих суждений, и вы сможете добиться улучшений в вашем доме, дворе, районе, а, возможно, и городе в целом! Прочитайте про улучшения на Тимирязевской и вдохновитесь примером наших волонтеров.





Исследование велосипедной инфраструктуры Невского проспекта. Часть 3

Многим из вас приглянулось исследование наших волонтеров в Питере. И не просто исследование, а изучение велосипедной инфраструктуры! Это очень радует! Значит, люди готовы рассматривать велосипед как полноценное средство передвижения. Кстати, третья часть исследования именно об этом - что сами велосипедисты думают о Невском проспекте как о велосипедной улице, и возможно ли, по их мнению, пересесть в Питере на велосипед. Ни одно городское изменение не имеет смысла, если не узнать, что о нем думают сами жители города. Поэтому, спросив у велосипедистов их мнения, наши волонтеры предлагают решения велосипедных проблем.



Эволюция терминалов аэропортов

А вы знали, что раньше при проектировании терминалов аэропортов в качестве образца для подражания брали железнодорожные вокзалы? Потом, конечно, появились новые системы проектирования, которые зависели от интересных факторов. Например, для чего делались высокие потолки? Не только для того, чтобы в аэропорту было больше естественного света, но и для лучшего обзора всех представленных авиакомпаний. А что еще влияло на проектировку терминалов, прочитайте в этом блоге.



Дворы в Китае

Очень интересно, как выглядят дома и дворы для среднего класса в Китае. Парки, лавки, детские площадки, иногда даже теннисные корты и бассейны, круглосуточная охрана и уборка территорий? Да, около 65 тысяч рублей за аренду трехкомнатной квартиры, и все это в вашем распоряжении.

11-1

Что делать с пустырями?

Думаю, многие видели мой пост про пустыри. Но на самом деле, его должны посмотреть все! Он породил бурное обсуждение этой городской проблемы, нам на почту стали приходить письма с предложениями, что реально можно сделать с пустырями. Есть масса вариантов, как можно обустроить пустыри. И не только у нас в России озабочены этой проблемой, но и за рубежом. И так же, как и у нас, в большинстве случаев пустыри обустраивают волонтеры, которым за их работу ничего не платят. Из пустырей выходят зеленые сады и парки, а где-то даже арт-пространства и пабы на открытом воздухе. Решений масса, но какое подойдет для России?



Магистрали в Финляндии

При непростом рельефе в Финляндии у проектировщиков получилось создать идеальную дорогу для водителя. Скоростная автомагистраль не удивит вас неприятными сюрпризами в виде неожиданных поворотов или огромных ям. Дороги огорожены шумозащитными стенами, которые выполнены из натуральных материалов. В общем, одно удовольствие путешествовать по городам на такой дороге как в Финляндии.



Финляндия. Оценка загородных дорог

А что касается простых загородных дорог Финляндии, а не магистралей, то и в них находят немало плюсов.



Южные города США и растущие пригороды могут учиться друг у друга

Южные города в США вполне можно сравнить с их пригородами, а пригороды с городами. В пригороде Монтгомери, к примеру, транспортная система намного лучше, чем в городе Роли. Там есть центр биотехнологий, сравнимый с Исследовательским Треугольником. Что город Роли, что пригород Монтгомери - оба имеют проблемы городского масштаба. Их архитектура схожа, оба места стараются принимать новых иммигрантов, и вообще они стараются расти и развиваться. Так что пригороды могут перестать стесняться и начать называть себя полноценными городами.



Если у вас есть интересные посты на транспортную тему и вы хотите попасть на сайт Горпроектов и в эту рубрику, присылайте ссылки на help@city4people.ru

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Совсем не обязательно строить магистрали прямые как стрела. На таких притупляется внимание, повышается время реакции, утрачивается ощущение скорости движения, да и просто в сон клонит. Видимость же определяется радиусом кривизны и объектами расположенными вдоль дороги (типа рекламных щитов). Увеличение радиусов поворотов и контроль за объектами препятствующими видимости дороги на достаточном расстоянии - вот нормальный путь повышения безопасности движения. Надеюсь я не открыл Америки.
около платформы тимирязевская есть дебильный пандус, по которому зимой все скользят. почему на него много лет никто не обращает внимания?
Порадовало:
"В таких вот чистых, удобных, красивых кампаундах живет обычный средний класс, аренда жилья от двух тысяч долларов за трех комнатную квартиру"

При минимальной зарплате около 100$ и отсутствии даже пенсии, это для обычного среднего класса, да :)
Он был клёвый, нужный и полезный. Там было всё что нужно в районной доступности.
Фанаты пластмассовых фруктов из магазинов могут сразу жрать кашку из "матрицы"; и путешественники за тюбиком специфического клея и пригоршней винтиков на тот конец Москвы с трёмя пересадками по пробкам на личной жоповозке — идите туда же.

Edited at 2013-09-23 04:12 (UTC)
На Тимирязевской там действительно много проблем у метро и все они почти учтены, молодцы, 3 года там ходил, поначалу жутко всё криво коряво и не понятно, да ещё и монорельс спрятан за ТЦ.
всё фигня, пока не снесены все ларьки и магазинчики около метро, делающие лабиринт из подходов к метро
Предки завоевали огромную территорию для нас. Осваивай землю, строй дороги, гигантские парковки, свой дом, езди на машине. Твоя земля. Места много.Так нет же, лучше набиваться в тридцати этажные клоповники в пределах МКАД и ныть, что корыто ставить негде, да ещё и платить надо.
А еще проводи электричество и газ.
Не слышали нынче сколько стоит подключить коммуникации в чисто поле?
Страна на первом месте в мире по запасам газа и гидроэнергии. Может пресной воды ещё не хватает?
А, тоись надо самим свою маленькую газовую скважинку прокопать где-нибудь "между Рязанью и Казанью"?
И мини-ГЭС на ближайшей речке-грязнючке самим с лопатой и мотыгой насыпать
А потом еще десяток лет трахаться с легализацией, либо опять же совать на волосатую лапу местной власти, дабы ускорить и облегчить процесс.
2тыс долларов за жилье в Китае что то дороговато... Какие же должны быть зарплаты чтобы так жить? На фоне статей про условия труда подрядчиков Apple с ихней потогонной системой, общагами -клоаками и з/п в 200 долл/мес , данная статья выглядит не правда подобно. Да, и перевод статьи про терминала аэропортов вообще читать невозможно, это какой то механический перевод.
Это в мегаполисах. В городах поменьше (это миллиона 3-4, я сейчас в таком) можно такую трешку до 500 долларов снять. А зарплаты среднего класса в таких городах поменьше могут быть тысячи 3-4. Офисный персонал около 1000 может получать. А низкоквалифицированные рабочие - долларов 300-400, но они в таких домах и не живут - общежития или дома похуже.
У нас в Москве вообще проблема с навигацией давно.
Пример- ст. метро Бульвар Адмирала Ушакова и м. Тимирязевская (как на 1 фото)
Интересно. Но очень советую нанять газетного рерайтера: читать про Китай и Тимирязевскую местами невозможно.
Все лето практиканты трудились у метро Тимирязевская, проведена титаническая работа и достигнуты впечатляющие результаты:

передвинуты столбики
передвинута рекламная конструкция

Ура!

Ах да, забыл еще - посчитаны пешеходы, их ровно 43480. Если бы было 43470, это бы в корне изменило ситуацию. Это очень важно - посчитать пешеходов. Без этого подсчета совершенно непонятно, много там людей ходит или никого. А так сразу ясно: 43480 в день.

Так что срочно нужны еще десять мильонов - тогда Городские проекты посчитают пешеходов у западного выхода Тимирязевской!
между участком м.Сокол и м.Щукинская восстановили старые маршруты трамваев (которые были до реконструкции Ленинградки), однако от ул.Панфилова до м.Сокол (да и обратно, в общем-то тоже) они идут пустыми, в то время как 30 маршрут - единственный, который идет мимо м.Войковская, теперь ходит забытым под завязку, кроме того, он ходит существенно реже.... от конечной трамвая до м.Сокол очень далеко идти, в то время как от конечной на м.Войковская (когда они так ходили) до метро буквально 2 шага... куда написать и к кому обратиться, чтобы этот непростой случай "просчитали" на возможность вернуть дополнительный трамвай к м.Войковская... или мне одной только маршрут через Войковскую кажется более привлекательным?
На Тимирязевской хороший рынок снесли.
Теперь там фуры паркуются.
А вы все столбики да лавочки.

А где вопросы главе управы про ларьки на фото выше?

Ясли младшая группа.
ну в вело исследовании фотки Амстера и Вашингтона попутали..слава богу мозгов хватило самому догнать ))) ура !я ещё живой )))