Обзор переписки Городских проектов

Не забывайте, что у Городских проектов есть открытый журнал переписки. Мы постоянно пишем письма с разными запросами и рекомендациями, и иногда наши переписки заканчиваются победами, но иногда и поражениями. Представляю вам обзор - писали мы очень много.

По традиции начинаем с хороших новостей (и более менее нормальных):
 К нам поступали жалобы о металлических заграждениях у входа в метро "Октябрьское поле". Мы написали префекту Северо-Западного АО, просили все объяснить: как принимали решение об их установке, зачем они там и где вообще прописано, что они нужны. Оказывается, забор попросил ГИБДД, так как люди перебегали дорогу в неположенном месте. А установлен был по «правилам применения дорожных ограждений». Так все нормально, а мы рады, что ГИБДД заметили проблему.

У станции метро Люблино, где Совхозная и Краснодарская улицы, провели исследование пешеходного перехода. Пишем в Дептранс, что его лучше перенести на 30 метров поближе к метро, а то люди переходят в неположенных местах, да и вообще там небезопасно сейчас. Надо меры принять. Примите во внимание наши рекомендации. Нам отвечают, что сами этим озабочены, так что решаем там построить подземные переходы.

Дептранс, пешеходы головами бьются об знаки платной парковки! - пишем мы, - Надо делать выше. Нам отвечают: запрос отправлен в Департамент капитального ремонта. А вообще, щиты устанавливались так, чтобы можно было прочитать, но на особо узких тротуарах, так уж и быть, установим щиты повыше.


В Щукино на улице Авиационная есть бесхозная территория, образовавшаяся после сноса строительного городка. Пишем Дептрансу с предложением обустроить общественную зону отдыха, с площадками для молодежных видов спорта, в том числе и скейт-парк. Опоздали. Несколько лет назад замутили проект перепланировки, территория попадает как раз под него. Никаких зон отдыха не предусмотрено. Но скейт-парк будет в Щукино, просто в другом месте. Ладно, получилось и нашим и вашим.

На улицах Симоновский Вал, Новоостаповская и Шарикоподшипниковская выделенка для ОТ постоянно занята парковкой! Движение часто затруднено, особенно в часы пик. ГИБДД, пора вам принять меры, уберите парковку с выделенки! ГИБДД обрадовали - меры усилят, парковку не допустят.

Боремся за Триумфальную! Посылали письмо главному архитектору Москвы. Объяснили, что нельзя так поступать со знаковыми городскими местами. Нам не нужно мнимое благоустройство. Предлагаем провести конкурс, где мы отберем нормальный проект для Триумфальной площади. Поддержите! "Поддерживаем!" - духоподъемно отвечает нам Москомархитекуры. И поддерживают, и помогут в случае чего.

Пишем "Организатору перевозок" маршрутного такси №325м, которое курсирует по Моросейке. При исследование обнаружили нарушение правил перевозок: маршрутка перевозит больше людей, чем положено, и высаживает людей, где придется. Надо проверить. ГКУ "Организатор перевозок" пишет: проверили, количество пассажиров в норме, только действительно останавливается в не положенных местах. Исправим, инструктаж проведем.

Теперь о недопониманиях:Троллейбусный вопрос требует серьезных решений, для этого нужно привлекать больше экспертов. Предлагаем Дептрансу создать координационный совет, рабочую группу, которая будет заниматься решениями троллейбусных проблем. Сами готовы состоять в этой группе и помогать. Давайте-ка, пишут нам, в октябре поговорим о целесообразности вашей группы. У нас свои планы, ваши предложения нам ни к чему.


Пригласили независимых экспертов, они оценили реконструкцию на Северо-Западной хорде и пришли к выводу, что реконструкция только усугубит положение. Дептранс, остановитесь, одумайтесь! Обозначьте нам вашу позицию. В ответ – у нас анализ был, мы супер-окупаемую реконструкцию делаем, пробок не будет, и с пассажиропотоком ОТ все нормально будет. Так что не бузите, не правы ваши эксперты.

Из СМИ узнали, что на аукцион планируют выставить 5 вагонов «Яуза» московского метрополитена, срок службы которых 31 год. Не рационально их списывать. Зачем тратить деньги на новые, когда и эти должны нормально работать? Нет, пишут, вагоны выпущены одними из первых и имеют кучу недостатков. Модернизировать их экономически нецелесообразно. В целях безопасности утилизируем.

Почему на улицах Авиационная и Курчатова не строится дополнительная трамвайная линия? Давно должна была начаться работа. Надо принять меры к ответственным за это! Дептранс отнекивается: не на нас возложены обязательства, так что ищите виноватых дальше, мы ваше обращение им направили.

Где трамвайная линия, которая еще в 2012 году должна была ввестись в строй? Дептранс, объяснитесь. Пишут, что у них такой план, сейчас проходит проектирование объектов, а строительные работы должны начаться только в 2014 году (!).

В Щукино стали пропадать урны. Местный житель обратился к нам с жалобой и объяснил всю ситуацию, попросил разобраться. Пишем главе управы, спрашиваем, в чем дело. "Да ни в чем" - отвечают нам, заверяя, что поставят к пропадающим урнам "садовые диваны".

На будущее:
Работа Бутовской линии метро продлена, соответственно, надо продлевать и работу автобусов. Предлагаем ввести 4 ночных рейса в Южном Бутово. Дептранс в принципе не против - реализовывать сейчас не будет, но в будущем наше предложение рассмотрят.

Пора вешать в метро нормальные информационные листы. То, что вешают сейчас, не объясняет, почему идут те или иные работы. И это действует на пассажиров метрополитена раздражающе . Давайте начнем вешать правильные информационные листы, чтобы пассажиры могли быть полностью информированы о каких-то затруднениях и относились к этому с пониманием. К тому же нам уже подготовил такой лист известный дизайнер. Со стороны Дептранса встретили одобрение - в будущем учтут наши рекомендации.

Ждем-с ответа от Департамента Капремонта - запрашивали у них планы проектов и перечень планирующихся изменений некоторых ТПУ.

Пишем в ЦОДД: разберитесь со светофорами в Теплом Стане! Скоро наступит дорожный коллапс! В ответе попросили постоять в пробках до октября.

Серия писем с рекомендациями для маршрутов ОТ. Взгляните. Возможно, вы найдете знакомый вам маршрут.

Посылали рекомендации в ГУП "Мосгортранс": на "Краснопресненской" нужно изменить движение маршрутов - это улучшит работу общественного транспорта. "Мосгортранс" пошел к нам навстречу - направил письмо для разработки реконструкции, чтобы можно было изменить маршруты.
Рекомендовали "Мосгортрансу" изменить маршруты троллейбусов в окрестностях Тишинской площади. Посчитали целесообразным, но до 2015 года не будет на изменения денег.
Также посылали рекомендации по изменению троллейбусных маршрутов в районе Болотниковской улицы, но их посчитали нецелесообразными.
Написали большое письмо с рекомендациями и обоснованием в Дептранс: надо упорядочить движение транспорта в районе станции метро "Полежаевская". Дептранс пишет, что уже провели большую работу, планируются еще улучшения, будет выделенка.
Просим вернуть на Белорусской маршруты троллейбусов и остановки. Дептранс посчитал наши рекомендации целесообразными и направил соответствующее обращение. При положительном ответе все вернут. Будем ждать.
Рассмотрите возможность изменения транспортного маршрута в районе "Отрадного" - пишем мы "Мосгортрансу". Отказывают, говорят, 1500 пассажиров жаловаться будут.

А вот и маленький обзор нашей борьбы с гадюшником в Выхино.

Пишем главному госврачу в Москве: проверьте санитарное состояние на пересадочном узле в Выхино. Поступают жалобы, говорят, там ужас что творится. Нелегальная торговля, да еще какими товарами - сплошная антисанитария. "Пф, это не в нашей компетенции" - отвечают в Роспотребнадзоре.
Пишем прокурору: проверьте вы факты незаконной торговли в Выхино, жалобы же поступают! Опять посылают. "Роспотрбнадзор же вам сказал, отвалите от нас" - отвечает нам снова Роспотребнадзор.
Посылаем обращение в УВД. Говорим, что нам тут лапшу на уши навешали, будто в Выхино наведен порядок. На самом-то деле это не так. Проверьте все еще раз, обеспечьте постоянный порядок! "Так мы ходим там каждый день, проверяем, выписываем протоколы. Все под контролем" - заверяющий ответ пришел из УВД.




---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Пожааалуйста, обратите внимание на Лосиноостровскую! Там пиздец.
Новые эстакады на Рублёвском шоссе на Мичуринском проспекте сдают с проводами идущими от столба к столбу "по воздуху", хотя у этих столбов предусмотрено подключение электричества у основания фонаря, без видимых "соплей".
Экономят метраж провода или очередная халтура?

Edited at 2013-09-14 14:15 (UTC)
Эстакада на Мичуринском вообще непонятно для чего нужна. Развязки нет, светофоры остались. "Скоростной" 902 теперь подолгу стоит здесь на светофоре, хотя до строительства эстакады проезжал этот перекресток заметно быстрее.
Из СМИ узнали, что на аукцион планируют выставить 5 вагонов «Яуза» московского метрополитена, срок службы которых 31 год. Не рационально их списывать. Зачем тратить деньги на новые, когда и эти должны нормально работать? Нет, пишут, вагоны выпущены одними из первых и имеют кучу недостатков. Модернизировать их экономически нецелесообразно. В целях безопасности утилизируем.


Видать кто не катался в них не понимает, какое это счастье что эти вагоны убрали. Я вроде здоровый и молодой, но в час-пик пару раз пришлось выходить из такого чтобы не задохнуться.
А почему именно вы них вы задыхались? Вентиляция вроде везде одинаковая, кондиционеры всё равно не работают
Для чего в Москве городские чиновники? Это же по идее их работа!
Вы правы, конечно. Жители в идеале не должны вообще в этом разбираться. Но у нас, увы, есть разбухший чиновничий аппарат с кучей дармоедов в префектурах, управах и муниципалитетах, эти люди по своим районам не ходят (или очень редко это делеют) и всего этого кошмара не замечают. Приходится раздавать пинки в бумажной форме - они только так понимают. К сожалению, граждане свой выбор сделали 8 сентября. Их, вероятно, всё устраивает, как есть.

Edited at 2013-09-14 15:25 (UTC)
Что вы к Яузам прицепились? Вы сами эти вагоны видели? Им самое место в металлоломе. Оставить только один для музея и хватит.
1) Что нужно сделать, чтобы вы (мы вместе?) провели исследование транспортно-пешеходного пиздеца на «Речном вокзале»?
2) Нам предыдущий наш префект Силкин обещал направить предложение включить скейт-парк в план реконструкции парка речного вокзала, потом его сместили, а что там со скейт-парком и вообще с реконструкцией теперь узнать невозможно, у предыдущего префекта был ЖЖ, к этому фиг пробьешься. Как узнать?
Цитирую: "Площадки для занятий экстремальными видами спорта - это интересно. // По информации ГКУ "Единая служба по озеленительным работам в г.Москве" сейчас разрабатывается проектно-сметная документация по реконструкции парка "Северный речной вокзал". Реконструкция планируется на 2013-2014 гг. Мы направим предложение по организации такой площадки."
Рынок Выхино переносится севернее, сейчас по адресу Вешняковская ул. д.12а строится огромный "ангар", где будет рынок. Конечно не такой большой, но зачем он нужен непонятно. Причём строить начали очень оперативно, без всяких слушаний, обсуждений, без доступного проекта, как только закрыли рынок на Выхино, строители гастарбайтеры появились на давно закрытой бывшей автостоянке и начали строительство. Через какое-то время повесили рисунок будущего строения, без размеров, однако по виду казалось это будет 1 этажный тент высотой 3-4 м, реально же пропорции другие, рисунок просто ничему не соответствует, высота 9-10 метров, +крыша.

Данное строительство очень не радует, вместо территории, куда так и просится красивый газон, так как это центр района, напротив управы, где и так много магазинов, делают страшный ангар.
Уже лет 5 перекрыта часть Нижегородского переулка между ул.Нижегородская возле дома 8 и улицей Большая Калитниковская, даже в яндекс-картах обозначено перекрытие. Там меняли коллектор, у подрядчика кончились деньги. Бросили. Теперь переулок перекопан и закрыт, а дорожное полотно ул Нижегородская в область все время проседает. Можете попробовать решить проблему, все же почти центр Москвы.

Edited at 2013-09-14 16:23 (UTC)
Дело это благое. Но затратное, по понятным причинам. Красота - она всегда требует жертв, в этом деле - финансовых жертв.
Провалитесь под землю, пожалуйста.
Хотя бы, локально в Щукино, где никому нах не нужен ваш скейтпарк вместо лесопарка и вырубка второго лесопарка под бессмысленный трамвайный маршрут.
скейтпарк, обычно, размерами не затмевает, 20х20 метров вполне ОК, если речь не идет о соревнованиях республиканского уровня.

лесопарк безусловно жалко, но он у вас что, тоже меньше шести соток?
На шарикоподшипниковской я тоже выделенку не помню, вроде бы её там нет :)

На симоновском валу - велозаподской есть, да, и там действительно всё запарковано адово.
← назад