Дайджест блогов Городских проектов за неделю

У меня запускается новая полезная рубрика. Теперь по воскресеньям в одном посте вы сможете прочитать обо всем, что пропустили среди недели на сайте Горпроектов. Сегодня у нас много интересных транспортных примеров из-за рубежа, немецкая развлекуха по выходным, смогут ли аэропорты стать экологически чистыми и нелегальное такси в Нью-Йорке.

Почему по воскресеньям Бавария превращается в Зомбилэнд?
Познать немецкую душу можно, выпив с этой душой пива. Немцы оставляют свои города на выходные и пропагандируют семейный отдых на природе. Вместо того чтобы шататься по городу, вдыхая пыль, лучше отправиться в лес, захватив с собой колбасы, чего-нибудь жареного, свиного и картофельного. morseanen рассказывает, как немецкая семья проводит воскресный выходной в биргартен и уезжает от туда ничуточки не пополневшими.





Джипси-кэб, или нелегальные такси в Нью-Йорке

Нью-Йоркские бомбилы – мафия среди такси. Хорошо скрываются, но каждый узнает их на дороге. Заменяют собой легальный транспорт, делят территорию и сами делятся на виды. О процветающем нелегальном такси в Нью-Йорке рассказывает samsebeskazal



Вопрос времени. Транспорт: будущее дороги
Очень интересный подход к транспортному будущему в Израиле. О том, почему израильские водители смогут сэкономить 40 часов в дороге, почему не одна выброшенная покрышка не пропадет даром, определители скорости как психологическое влияние и еще кое-что интересное


Идеальный трамвай
vanchouzzz: Положительный пример норвежских коллег – идеальный трамвай, который создан в соответствии с системой легкорельсового транспорта. Все продумано до мельчайших деталей: пути, контактные сети, вагоны, остановки, депо и многое другое. Проектировщики учли особенности города Берген – вечный дождь и далеко не идеальный ландшафт – и не скупились на удобства. Правда, еще и намекнули на то, что пора садиться за рули велосипедов.




Лестничные сходы и транспортная безопасность
Неподдельную горечь на московских улицах продолжают вызывать многочисленные лестницы – на входах в метро, в подземные и надземные переходы. Москва остается далеко позади от Запада – меры безопасности не только не спасают пешеходов и инвалидов, но и усугубляют положение дел. Антон Буслов (mymaster) провел свой эксперимент в нескольких городах США и посмотрел, какое внимание там уделяется этой проблеме.



Портлендский «Джетпорт» - LEEDер в деле защиты окружающей среды
Пока в США всего лишь два коммерческих авиатерминала. От обычных аэропортов они отличаются экологичностью и новыми технологиями. Изобретали уверены в полезности своего проекта – на такой аэропорт тратиться меньше всего электричества по сравнению с обычными авиатерминалами. А перспективы в экономии денег просматриваются на 40 лет вперед. Кроме того, деревянная крыша внутри авиатерминала добавляет какого-то колорита бетону и стеклу – приятно взглянуть. Обо всем об этом рассказывает Джим Станисласки, менеджер этого экологичного проекта




Эксперименты с новой разметкой в зонах спокойствия в Париже

Чтобы снизить риск попасть в ДТП, на парижских улицах существуют «спокойные зоны». Скорость автомобиля на таких участках маленькая, поэтому водитель или пешеход в случае чего успеет быстро среагировать. Чтобы жители привыкли к таким зонам, в Париже решили не ограничиваться дорожными знаками и поэкспериментировали с разметкой пешеходных переходов




План по озеленению города Бишкек
Картина маслом, или как, по мнению мэрии Бишкека, должно выглядеть озеленение города в 2013-2014 гг.



Если у вас есть интересные посты на транспортную тему и вы хотите попасть на сайт Горпроектов и в эту рубрику, присылайте ссылки на help@city4people.ru



---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Отличный дайджест. делай и дальше.
А вот проект по благоустройству Бишкека недавно видел. Такое ощущение, что проектировать доверили школоте, которая впервые использовала Paint в компе.
Вот, с вашего позволения об этом пишет русскоязычный сайт "Вечерний Бишкек": http://www.vb.kg/doc/238344_meriia_bishkeka_predstavila_plan_ozeleneniia_stolicy_na_2013_2014_gody.html

Edited at 2013-08-04 14:16 (UTC)
ДА!
И никаких Лимоновых, Милоновых, Собяниных!
Города, трамваи и котики - ДА!
Ну еще немного бисиклетов можно, раз уж продался, придется терпеть )))
ага, но все же думаю что главный городской проект для москвичей это тот где Кац с утра до ночи трудиться :)

Edited at 2013-08-04 17:46 (UTC)
Хорошо. Разметка в Париже и трамвай мне особо понравились.

Edited at 2013-08-04 14:17 (UTC)
Слишком много репортажей с американских городов, которые совсем не приспособлены для жизни и в которых передвигаются только на машинах.
Не надо нам такое, Европа лучше.
Немцы по воскресеньям спят, потом идут в церковь, потом сидят дома.
Бишкек и так зеленый город: вдоль улиц плещутся арыки с холодной водой, которая питает буйную зелень. Поэтому столица Киргизии выглядит эдаким оазисом полупустыни. И все это на фоне гигантских гор. А то что цветы рисовать не умеют, так это мелочи на фоне действительно симпатичного города.
Удивительно, но после временного ухода Каца, Горпроекты нормально заработали...
Идеальные трамваи в Норвегии это конечно гораздо важнее чем возможность спокойно воспитывать своего ребенка в соответствии с нормальными семейными ценностями. Норвегия сейчас это АД с красивой обложкой. Как и Швеция с Финляндией. Да и весь евросоюз к ним уже приближается. Вот как легко и НАВСЕГДА из за малейшего повода забирают детей в этих странах http://www.youtube.com/watch?v=lZTF-8UwJvY. И это российских детей, что уж там с норвежскими творится! Не говоря уже о том что в детском саду девочкам и мальчикам рассказывается, что "ты можешь спокойно и вдумчиво выбирать гомосексуалист ты или нет - это нормально".

Так что не стоит пиарить жизнь в этих странах. Да, в плане транспорта есть чему поучиться, и некоторым приемом благоустройства, но не более. У них идет вырождение нации, и вскоре они все будут смотреть в сторону России и Евразийского Союза
да да, загнивающий капитализм..
свистните, когда они будут брать пример с нашей страны.
Почему по воскресеньям Бавария превращается в Зомбилэнд? - потрясающий материал .

Хочу дожить до того , чтобы и у нас так было .
у немцев нормальные добрые посиделки под открытым небом.
Считаю себя человеком терпимым к людям и их промахам.
На многое могу закрыть глаза, в том числе и на изложение на русском языке - это мой "пунктик".
Но, иногда, просто не могу промолчать.
Илья, Ваша фраза "... не одна выброшенная покрышка не пропадет даром..." в русском языке означает, что не одна, а больше (две, три и т.д.) покрышек пропадут даром.
Конечно, смысл из контекста понять можно и можно было бы промолчать, но... увы, не смог.

Edited at 2013-08-04 16:27 (UTC)
Чтобы в России было хорошо и красиво как в Европе нужно менталитет менять =] а не фотки постить.
Никогда русский человек не будет делать что-то очень хорошо и качественно не для себя или для общества!
Русские отлично приспособлены к дискомфорту- таков менталитет.
А как менталитет менять? Вот почему никто не отвечает на этот главный вопрос?
Отличная тема!
Читаю Зялта и Макса, перевожу бабки на городские проекты, а о существовании их собственного блога до сих пор не догадывался.
Да и читать в рабочее время блоги не удаётся.
Так что дайджест рулит!
А куда в Москве можно написать, чтобы сделали пандусы на лестнице в подземном переходе?

Меня уже давно удивляет, почему в знаменитом переходе на Тверской-Пушкинской-Чеховской вообще не предусмотрено передвижение людей с колясками, чемоданами, не говоря уже об инвалидах. Или городские власти думают, что на этой станции высаживаются только туристы? Я часто стою и жду, пока мимо пройдет мужчина, чтобы попросить его поднять или спустить мой чемодан по лестнице около Галереи Актер, т.к. преодолеть такое количество ступенек с тяжелым грузом моему телосложению нереально.
> Портлендский «Джетпорт» - LEEDер в деле защиты окружающей среды

Что сам по себе авиатранспорт сравнительно неэффективен, - это ладно: куда же аэропорту деваться.

Но они же там и пятиэтажную парковку сделали, поощряя граждан приезжать в аэропорт на автомобилях, а не общественным транспортом. Да ещё и хвалятся низкими ценами на парковку:

The Jetport’s five-story garage has plenty of parking just steps from the terminal—and costs about half as much as parking at big-city airports. We also offer convenient short-term parking at a reasonable rate, and a free “Cell-Phone” Lot for pick-ups.

Собственно, и на их схеме чуть ли не 2/3 площади аэропорта - автопарковки.

Вывод: LEED - фуфло.

Edited at 2013-08-04 21:47 (UTC)
По поводу такси в сша... Увлеченно пытался искать белых людей на фото:) Такое чувство , что фото из Африки)
Так белых дворников в Москвабаде тоже тяжко найти, но они есть )))
Унылое зрелище о Мюнхене. Похоже писал чукча, а фоты наделал пускающий сопли от всего нерусского начинающий турист. Где там рюкзаки то? Правильно подмечено выше, все гансы в выходные безвылазно цедят по хатам дешевое пиво и грошовое вино, заказанное через интернет. В любом русском мухосранске гораздо больше туристов, выезжающих на природу. Да и баз отдыха понастроено вокруг значительно больше. За всех не говорю, но в восточной Сибири, та что за мкадом, именно так.
Здравствуйте, Илья!
Простите за беспокойство. Надеюсь, что не отниму слишком много времени.
1. Хочу поблагодарить за Ваш блог. Поддерживаю большинство Ваших инициатив. Очень круто, что Ваши старания мобилизуют людей к мыслям и действиям, направленным на очеловечивание среды обитания.
2. Не помню, писали ли Вы когда-либо о внешнем виде наших посольств/консульств за рубежом. Мне кажется, тема достойная обсуждения, хотя, конечно, решать Вам. Я тут просто побывал в Улан-Баторе и был шокирован ужасным обликом нашего посольства. Честно говоря, мне сложно было поверить своим глазам при виде колючей проволоки по всему периметру. Как самим нашим людям не противно в таком жить? Не Африка и не Афганистан все-таки. Могу Вам прислать фото, но, возможно, Вы и сами это безобразие видели. Я блог больше не веду, поэтому не нуждаюсь ни в каком упоминании меня; собственно, даже и не хочу этого. Буду только рад, если удастся донести до сознания наших дипломатов, что такие вещи тоже формируют образ нашей страны.
3. Приятно порадовало в Улан-Баторе наличие урн для раздельного сбора мусора.
4. Я пару лет назад провел три месяца в Токио, где работал в одном научном учреждении. У него очень богатые спонсоры, на деньги которых для него был построен великолепный комплекс зданий архитектурным бюро Фумихико Маки, лауреата Прицкеровской премии. Возможно, Вам знакомо его имя. Если Вам интересно, вот ссылка на мой старый пост об этом комплексе http://al-zorin.livejournal.com/42589.html - не для рекламы меня любимого, а только для Вашей справки. Если Вам захочется посетить это место при случае, я могу Вас связать с коллегами. Думаю, они не откажутся показать его Вам. О нем очень мало кто знает, а между тем это, по-моему, настоящее произведение искусства.
Хотел послать сообщение в приватку, но там стоит ограничение. Буду не против, если Вы удалите этот комментарий после прочтения. :))
С пожеланиями всяческих успехов в нелегкой борьбе с дураками и мудаками :),
Александр Зорин