Прогулка по району Аэропорт



Недавно мы с муниципальным депутатом Кацем решили погулять по разным районам Москвы и посмотреть, что там происходит. Это не просто прогулки. Проведем эксперимент. После каждой прогулки мы будем готовить замечания и предложения, отправлять их в соответствующие органы и следить за реакцией властей. Будем по мелочам улучшать районы. Кроме того, будем показывать жителям, как можно делать это самостоятельно. Сегодня первая прогулка по району Аэропорт - неплохой район по московским меркам. Недалеко от центра, с большим лесом рядом, много парков.



01. Сразу оговорюсь, что прогулка это будет не только по району Аэропорт, в начале мы немного захватим Хорошевский район. Начнем с информационного стенда, чтобы понять, где мы находимся...


02. Понять сложно... видимо, глава управы не очень заботится об репутации района. Что за свинарник на входе?


03. Идем вдоль Ленинградского проспекта, и тут у нас первое препятствие - АЗС «Газпромнефть». Как в этой ситуации быть пешеходу - непонятно. Тротуара нет, остается бросаться под машины. Удобно, наверное, с коляской.


04. Чтобы хоть как-то защититься от машин, жители вынуждены строить баррикады на тротуарах. Казалось бы - поставить дорожные столбики, но нет. Прямо война.


05. После реконструкии Ленинградки, ситуация в районе сильно ухудшилась.


Раньше было как-то так:


Бульвар по центру, деревья, которые хоть как-то прятали шум от машин, перейти дорогу можно было нормального. Потом все это хозяйство зачем-то расширили, все вырубили и снесли и подарили жителям 24 часа шума, пыли и полную изоляцию.

06. Перейти дорогу можно, конечно, по такому прекрасному переходу. Как вам?


07. Красота.


08. Ах, да, в каждом переходе есть лифт. НИ В ОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ЭТОТ ЛИФТ НЕ РАБОТАЕТ! Причем, судя по виду, сломаны они давно. Перейти дорогу пенсионеру, инвалиду, человеку с грузом или коляской - очень сложно, или невозможно в принципе.


09. Зато поставили красивые урны клумбы.


10. И лавочки... Так и хочется теперь здесь отдыхать.


11. На другой стороне дороги ситуация не лучше. Дорога идет в нескольких метрах от жилых домов. Они никак не защищены от шума, ходить по тротуарам неприятно и опасно. При этом автомобилисты требуют, чтобы им разрешили гонять тут со скоростью 80, вместо 60. Это значит, что ехать будут 100 (20 км. у нас ненаказуемое превышение скорости), и количество смертей на тротуарах только увеличится. Остановка вообще никак не защищена. Делать такие дороги в нескольких метрах от жилых домов - преступление.


12. Традиционный московский свинарник.


13. На остановке висит карта района и маршрутов. Прогресс. Сама остановка на удивление чистая.


14. Вход в подъезд.


15. В районе почти нет урн, из-за этого люди бросают окурки и мусор на тротуары.


16. Уличный рынок по выходным - очень хорошая штука.


17. Как и в любом районе Москвы, в Аэропорте очень любят заборы. (кстати, как правильно писать, "в Аэропорте", или "на Аэропорте?")


18. Враг не пройдет! Главное, забор должен быть желто-зеленым.


19. Ммммм... красота.


Сразу вспомнил свою поездку в колонию...


20. Иногда заборы неожиданных цветов!


21. Ставят их везде...


22. Очень удобно. Чтобы не один пешеход не остался с сухими ногами после прогулки! Прямо полоса препятствий. Как тут вообще люди ходят?


23. Желто-зеленый заборчатый двор.


24. И тут неожиданно, двор без забора! Смотрите, как сразу смотрится лучше. Конечно, надо столбики поставить на тротуаре, чтобы мудаки там не парковались.


25. Или вот еще пример. Ну можно же без забора, и никто не умрет.


26. В целом дворы стандартные московские...


27. Сразу видно, где заканчивается двор и начинается улица. Назовите мне 10 причин, зачем надо красить бордюры в желто-зеленый цвет?


28. Еще пример улицы без забора.


29. А вот жилой комплекс новенький. Нормальные тротуары, без луж и заборов, почему нельзя так делать везде? Почему дворы не могут быть нормальными?


30. Выход из подъезда обычного дома, где живут простолюдины. Отношение к ним сразу чувствуется. Наверное, таким образом им показывают место в этой жизни. Ау, что это за фигня? Где лавочки, где цветочки? Что это за парковка в метре от дома?


31. На восточных границах района есть еще одна напасть - железная дорога. Она отделяет жителей района от Тимирязьевского парка.


32. Чтобы попасть в парк и перейти пути, жителям предлагается идти почти километр до станции. Конечно, ходить туда никто не любит, поэтому все идут через дырку в заборе. Дальше власти заделывают дырку...


33. А жители делают новую дырку. В парк то идти хочется, а обходить километр не очень.


34. Власти заделывают дырку, а жители рядом им новую.


35. Заделывают - новую! Что мешает построить тут уже подземный переход, например? Тут каждый день сотни людей рискуют под поезд попасть, зачем ждать смертей? Выкопайте тоннель уже и все. А то расширять Ленинградку и строить никому не нужный Алабяно-Балтийский тоннель за 8 миллиардов, деньги есть, а сделать удобный переход в парк - нет.


Мы спросили префекта САО Базанчука, зачем закрыли проход и предложили сделать нормальный переход. Нас пока послали в РЖД, но будем переход отбивать. Надеюсь, скоро сделают.

36. При входе в парк - свалка. Отлично. Причем, мусор тут лежит, судя по виду, ни один год. Это так и должно быть в Москве?


37. В самом районе начали устанавливать подземные мусорные баки. Это хорошо.


38. Жалко, подойти к ним не всегда можно. Это плохо.


39. Удобный пешеходный переход.


40. Сразу чувствуется забота о людях.


41.


42. С водоотводом вообще большие проблем. Система ливневой канализации давно устарела и требует модернизации. Что это за озера во дворах? Может еще уток тут завести на радость детям?


43. Вы спрашиваете, откуда грязь на дорогах? Вот пример из района Аэропорт. Вся вода с крыш попадает на газоны и вымывает землю на дороги.


44. Непонятные клетки для машин.


45. Общие впечатления от района:


Теперь будем улучшать. В какой район дальше ехать?



---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Китайцы вообще везде сорят. Но и убирают тоже везде! Дело лишь в желании, которого нет у правительства.
Но вообще, как несколько лет проживший в районе, могу сказать, что все правда. И дыры в парк и нереальное количество заборов везде. Самый заборизованный район
Помнится, с месяц назад некоторые в посте про Париж с жаром убеждали меня и других, что в Париже, дескать, мусора больше, чем в Москве.
Пиздец просто)
Типичный московский район. Как верно отмечено, ещё «неплохой район по московским меркам», в многих остальных ещё хуже.

Edited at 2013-07-24 11:36 (UTC)
Да хорошая идея - пройтись Варламову так по всем районам Москвы. Сразу префекты начнут за стул бояться - широкая огласка в СМИ и онтернэтах... у нас на преображенке наставили ещё больше новых заборов, просто лабиринт!!!
Да, вы захватили немного Хорошевский район. Здесь есть очень много проблем разного плана, с которыми борются жители. В частности, та самая заправка, на которой вы были, находится в недопустимой близости от жилых домов. Борьба с ней идет уже более 10 лет.

Раз уж вы захватили часть района, предлагаю следующий раз углубиться в него, и посетить разные примечательные места — Ходынское поле, и другие территории. Будет интересно. Могу выступить проводником.
Котик шикарен) поржала от души, но вместе с этим почувствовала стыд за родную Москву..
Всё так. Ливнёвки считай что нет. В ливень по тротуарам текут реки по щиколотку, подземных переходы через ленинградку расположены редко, а не по переходу можно перейти только где-то недалеко от белорусского вокзала. Светофорные фазы там настроены так, что на переход дороги можно потратить минуты три.
А остановка чистая, потому что их чистят периодически, как и переходы. Наверное, раз в месяц где-то или даже чаще.
есть ещё реликтовый переход со светофором напротив Петровского путевого дворца.
Чуть чуть не дошли до балтийской. там открывается прекрасные виды на тоннель и окна моего офиса выходят как раз не него. красотень )


Edited at 2013-07-24 11:40 (UTC)
Ненаказуемы 9 км/ч. 20 км в час - это просто потому, что с нарушениями до этой цифры возиться не хотят.

ВЫ через что писали в Управу (Префектуру)? Через сайт? Дайте почитать свои обращения.
Приходите в Теплый Стан, тут адовый пиздец со стройками, рынком, и таджиками. Сфотаете надписи "Соли Спайс" на асфальте хотя бы.

Edited at 2013-07-24 18:42 (UTC)
В Строгино! 5 лет назад жил - было очень даже ничего. Сейчас иногда возвращаюсь - уже гораздо хуже :( Через год планирую полностью переехать назад - надо знать, к чему готовиться%)
А у нас траву бреют каждый день! Самая главная проблема в стране, проросшая выше нормы трава! Идёшь по лужам из поликлиники, где сидят врачи с обгрызанными карандашами, преодолеваешь цепь красивых жёлто-зелёных заборов, думаешь уже "Как же всё плохо-то!" и тут, на тебе, траву-то косят! И сразу на душе теплеет, понимаешь, что погорячился, что всё будет хорошо.
Перед прогулками Кацу с Варламовым неплохо бы ознакомиться с границами районов. А то они в первую же прогулку в лужу сели. Заглавная фото никакого отношения к району АЭРОПОРТ не имеет! Это территория ТИМИРЯЗЕВСКОГО района!
Дальше: первые 10 фоток и 39-я фотка относятся к ХОРОШЕВСКОМУ району.
Конечно потом они, наверное, разберутся что не правы. Может даже извинятся перед жителями района Аэропорт. Но осадочек уже остался...
Пруфы:
Граница Хорошевского района проходит по северной и северо-западной границам полосы отвода Смоленского направления МЖД, далее по осям 2-й Магистральной ул. и 3-й Магистральной ул., юго-западной границе полосы отвода Малого кольца МЖД, осям 3-й Песчаной ул., Чапаевского пер., Ленинградского проспекта, северо-западной границе владения № 37 строение № 28 по Ленинградскому проспекту, осям пр. пр. № 5509 и № 1087, ул. Поликарпова и ул. Беговой до полосы отвода Смоленского направления МЖД.

Граница района Аэропорт проходит: по оси Ленинградского проспекта, далее по осям: Балтийской ул. и проезда между территориями предприятий НПО "Алмаз" и НИИ специальных полимеров и коррозии (ул. Балтийская, д. 14), по восточной границе территории МЖД Рижского направления, северной и западной границам автобусной станции «8 Марта», далее по осям: ул. 8 Марта, ул. Верхняя Масловка, по южному проезду ул. Нижняя Масловка и ул. Новая Башиловка до Ленинградского проспекта.

Граница Тимирязевского района проходит по:
Оси Большой Академической ул.
Осям полос отвода: Октябрьской ЖД и Малого кольца МЖД
Западной границе полосы отвода Савеловского направления МЖД, южной границе полосы отвода Рижского направления МЖД до Бутырской улицы
По оси отвода Рижского направления МЖД от Бутырской улицы
Юго-западной и западной границам территории парка Московской Сельскохозяйственной Академии им. К.А. Тимирязева.


Надеюсь, что такое ось рассказывать не надо...

Edited at 2013-07-24 19:26 (UTC)
Илья, Максим. Вы в курсе что со стороны м.Войковской нет ни одного троллейбуса до м.Сокол и м.Аэропорт? (хотя КС есть).
Я узнал это случайно, когда меня увезли по Новопесчаной улице до Песчаной площади. В результате не могу нормально добраться от работы (остановка "Гидропроект" на Ленинградском шоссе в центр) до места учёбы! (МАДИ, около м.Аэропорт). У вас была профильная тема насчёт троллейбусов, может быть поможете?
Нужно изменить 6 маршрут троллейбуса. Сейчас он идёт от м.Войковской по Ленинградке, поворачивает на Новопесчаную и на Песчаной площади разворачивается (у него там конечная, но разрешают не выходить). Далее едет назад на Ленинградку и поворачивает направо и едет через м.Аэропорт до разворота. Предлагаю изменить маршрут так, чтобы он не заезжал на Новопесчаную и от Войковской до Аэропорта можно было доехать без пересадок.

Edited at 2013-07-24 11:47 (UTC)
Ну, бирюлёво (как минимум – восточное) оч приличный район. Конечно, общие проблемы для москвы присутствуют, но ада с большими трассами и прочей хренью нет. Единственный крупный минус – плохая связь между восточным и западным, из-за железки.
Ждал как то жену и с ребёнком хотели зайти на площадку - ппц там везде заборы.
очень рекомендую посмотреть на пешеходный мост, перекинутый через ж/д пути на платформе "Гражданская" (собственно, в двух шагах от той дыре в бетонном заборе, что на фотографиях).

даже по меркам РЖД это не мост, а позорище. если интересно, пиши в личку, расскажу подробности.