Париж, Франция

Путевые заметки, первый день в Париже



Наконец, Париж! Начать стоит с того, что Париж я не люблю. Нет, в Париже хорошо, но мне город не нравится. Лондон нравится, Амстердам нравится, Берлин, Берселона, Копенгаген, Мадрид, Вена, Будапешт нравятся, а Париж нет. Даже Омск или Симферополь мне милее вашего Парижа. Я Париже был много раз, но так и не смог понять, чего все от него так балдеют. Нет, в Париже хорошо, но жить бы я сюда не поехал.



01. Подлетаем к Парижу...


02. Красота. Пользуясь случаем, хочу сказать, что авиакомпания КЛМ намного лучше ЭирФранс.


03. От аэропорта Шарля-де-Голля до города ходит электричка (рэр), интегрированная в сеть обычного метро. Очень удобно. Билет стоит 10 евро, ехать до центра чуть больше 30 минут. В парижском метро есть туалеты, чудо!


04. Кстати, при входе в метро стоят еще и пепельницы, удобно.


05. До отеля еду на трамвае. В Париже офигенные трамваи, сделаю про них отдельный пост.


06.


07. В метро встретил настоящего француза, что в Париже теперь большая редкость.


08. Около входов в метро висят карты местности со всеми маршрутами ОТ.


09. Автобусная остановка


10. Регулируемый пешеходный переход


11. Нерегулируемый. Обратите внимание, что уровень перехода поднят на уровень тротуара.


12. С каждым днем в Париже появляется все больше велодорожек. Не всегда они хорошо обозначены и отделены от проезжей части. Бывает, едешь себе по дорожке, а тут БАЦ и конец. И непонятно, куда ехать дальше. Но ситуация, конечно, с дорожками хорошая. Велосипед в Париже - полноценный участник дорожного движения.


13. Велодорожка на улице.


14. Обычный переход.


15. Обратите внимание на тактильные знаки для слабовидящих. В Париже это не плитка, как в Москве, ради которой перекапывают все тротуары, которая ужасно криво лежит и шатается, а аккуратные наклейки. На мой взгляд, это идеальное решение для существующих тротуаров.


16. Прекрасная лавочка, надо такие в Щукино поставить.


17. Великолепный фонарь!


18. Чтобы на столбы не клеили объявления, в краску добавляют крупный песок.


19. Или есть вариант с фактурной поверхностью самого столба.


20. Улица


21. В Париже есть система проката электроавтомобилей, действует она примерно также, как прокат велосипедов. Берешь в одном месте, оставляешь в другом. Очень удобно.


22. Париж


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29. На самом деле а Париже немного грязно. Грязнее чем в Москве, но не так грязно, как в Омске. На фото мужчина спускает коляску по лестнице, так как лифт не работает. Почти Москва.


30. Лестница.


31. На улицах много бездомных.


32. Уличные кафе.


33.


34.


35.


36. Вечером пошли кататься на электровелосипедах Пежо.


37. Прекрасные велосипеды, или как их еще называют, бисиклеты, Пежо, основная цель моей поездки.


38. Напомню, что с недавних пор я являюсь эксклюзивным дистрибьютором бисиклетов Пежо в России. Завод находится под Парижем и мне надо было испытать новые модели и оформить новые партии для России.


39. Смотрите, какая прелесть! Карбоновая рама, всего 8 кг, отличный легкий и очень красивый бисиклет.


40. Все французы катаются по Парижу на бисиклетах Пежо.


41. Электровелосипед очень крутая штука. Запас хода - до 150 км. Он не крутит педали за тебя, но он помогает тебе их крутить. То есть в любую горку ты едешь, прикладывая минимальные усилия. Прогулка на таком велосипеде по городу превращается в праздник. Сложно описать впечатления от поездки, это надо попробовать. Через неделю машина с электровелосипедами придет в Москву. Дилеры, пишите на velokolesiko@gmail.com, в первой поставке электровелосипедов мало, а желающих купить будет много.


42. Беда пришла откуда не ждали. Вечерам приезжаю в отель и спрашиваю, можно ли в подземный паркинг поставить велосипед на ночь. "Можно мусье, платите 20 евро за ночь и ставьте!"


В следующем посте расскажу про завод, где делают велосипеды Пежо.


Новости спонсора:

Поисковик авиабилетов и отелей Aviasales.ru запустил замечательный фотопроект «Под другим углом»:
загрузите необычную фотографию из путешествия и выиграйте один из призов от Nikon.
nikon

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет…
← назад
Как можно всерьез утверждать, что в Париже грязнее, чем в Москве?! даже на этих фотках видно, что гораздо чище.
пежо я слышал предбанкорт. теперь решил к истокам вернуться. машины-то не очень у них получаются, как не крути.
Илья на фото 7 итд, не есть настоящий француз, это же руководитель службы протокола с Афропробега, ты что забыл?
Тот, который с карбоновой рамой и весом 8 кг -- офигенный! В Штатах такие продают? Если что, то я могу стать диллером :)

Edited at 2013-06-17 16:40 (UTC)
Там сейчас такого понаехало, что наверное не успевают убирать, да и не хотят. Город на самом деле в разы грязнее Москвы. Я был в шоке, когда по дороге в аэропорт под каждым мостом горы мусора валялись.
Париж - теперь полноценный арабский город и многие коренные жители валят из него, расселяясь по другим европейским столицам. Не так давно говорил с француженкой, которая переехала в Амстердам.
Лебедев празднует - отчеты Варламова теперь как у него, только гидрантов не хватает. Херь какая-то.
Моё последнее впечатление о городе: пока жена держала ребёнка на руках, у неё вытащили кошелёк с карточками и деньгами.
<Карбоновая рама, всего 8 кг, отличный легкий и очень красивый бисиклет> ну и цена соответствующая...
ну хватит уродовать русский язык ! МотоЦикл, биЦиклет, если уж тебя прет от такого названия.
не мешайте Зялту почувствовать себя утонченно французским месье с бисиклетом! )
Париж красив и прекрасен. Да, есть мусор и говно всякое на улицах, но если его очистить, то он снова будет прекрасен. А Москва и Омск - нет.
Передайте Мусье Колесникову Б.Привет и что летом насоящие моряки носят вместо тельников маечки. Да и после Африки пора бы уже переодеться.
Велик надо было оставить у метро забесплатно как это предлагается делать в Москве на новых велопарковках.
Ну и авто-лифты у них). Страшно въехать\выехать. В Марселе, как-то с друзьями, не могли понять, как выехать наружу. Пока не дернули, свисающий с потолка, обрывок провода. Лифт открылся)
Я так в немецком Карлсруе зашёл в подземный паркинг, а выйти не могу, дверь только в одну сторону. И никаких инструкций и указателей, даже свет через пять минут погас. Уже собрался дверь демонтировать, но потом пораскинул мозгами, представил себя за рулём и только тогда заметил этот старый шнурок. :-)
А мне понравился Париж. Очень приятный и удобный город. Город для жизни. И ясно показывает, где родилась современная европейская цивилизация.
При настолько идеальных трамвайных путях зачем у вагона передний свес под углом? Делали бы прямоугольный и низко, чтобы человек не мог туда попасть.
← назад