ТрансМетро в Гватемале



Система скоростных автобусов (БРТ Bus rapid transit) реализована во многих странах мира. Обычно его называют Метробус. В Гватемале такая система тоже есть и называется Трансметро. Скоростные автобусы часто используют как альтернативу скоростному трамваю. Они, конечно, не так хороши, как трамваи, но за неимением лучшего сойдут и автобусы. Для метробусов обязательно делают выделенные полосы, обычно по центру дороги, и платформы для пассажиров. Платформы возводятся таким образом, чтобы быть на одном уровне с полом автобуса. Оплата проезда и все процедуры осуществляются непосредственно на станции.

Пропускная способность линии скоростного автобуса в Гватемале составляет 9000 пассажиров в час, что сравнимо со скоростным трамваем. В час пик московский метрополитен может перевозить до 100 тысяч человек в час. Автобусы ходят каждые 5 минут, всего есть 8 маршрутов протяженностью 95 км.



Вот несколько видео:



делают обязательно

01. Платформы расположены по центру дороги. Автобусы бразильского производства, изготовлены Volvo и могут перевозить около 100 пассажиров, в том числе стоящих.


02. Выделенная полоса тоже. Полосы располагаются по центру, чтобы максимально исключить пересечение с обычным потоком автомобилей.


03. Автобусы ходят очень быстро.


04.


05. Доступ на платформы либо по надземным переходам, либо по наземным.


06. Турникеты.


07. Оплата происходит при входе на остановку, чтобы не тратить время и не отвлекать водителя.


08.


09. В час пик народу много.


10. Пол-автобуса на одном уровне с платформой, так что им могут пользоваться инвалиды без посторонней помощи.


11. Станция.


12. На каждой станции дежурят полицейские.


13. В автобусы не пускают с оружием.


14. Это временная платформа для посадки.


15. Системы подобного типа пользуются наибольшей популярностью в Южной и Северной Америке. Одной из первых систем была Rede Integrada de Transporte, функционирующая в бразильской Куритибе с 1980-х годов. С 2000 года в колумбийской Боготе работает система TransMilenio, состоящая из девяти линий. Подобные системы действуют во многих других городах Южной Америки. Примерами скоростных автобусных линий в США являются Серебряная линия (Silver Line) в Бостоне и Оранжевая линия (Orange Line) в Лос-Анджелесе.


---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
У нас такая тема конечно может развиваться, но с поправкой на климат. Очень быстро такие автобусы ходить не могут. Потому что на большой скорости груженый автобус будет иметь очень длинный тормозной путь. Вообще, я плохо себе представляю как в городе автобус может двигаться со скоростью более чем 60 км/ч по обычным улицам где ходят люди по тротуарам, переходят дороги, и т.д. Исключением могут быть магистрали типа нашего ТТК или, скажем, Лениградки.
И как по зиме они стали бы ездить.

Edited at 2013-01-07 17:51 (UTC)
Это идея, как мне кажется, именно больше для загородных маршрутов по большим магистралям. Ленинградка, да, например. Для зимы не вижу проблем - едут же по трассам автобусы с 90 км в час. Не такая и большая тут плотность движения по выделенке, чтобы не успеть затормозить.
Ни один нормальный человек добровольно стоя не поедет, это проблема общественного транспорта, куда загоняют людей. Надо комфорт повышать, чтобы люди сидели, а не толкались, а не урезать проезжую часть.
И автобусы и тем более дурацкие трамваи даже не сопоставимы с метро.
Ну и в Стамбуле она есть. Метробас также называется. Причём организовано движение автобусов так, что они как бы по встречке идут основному транспорту.
я в Стамбуле ездила на метробусе. Имхо, неудобная альтернатива метро, народу набивается очень много, а стоять на ногах тяжело, держать равновесие, учитывая скорость, на которой они ездят.
Но конечно, лучше с ним, чем без него.
А где распил-то? И как ездить членовозам и сотрудникам прокуратуры по этим полосам, если там блоки лежат?

И как же бедных пешеходов заставляют по мосту к автобусу идти, почему никто не возмущается этим безобразием?!
Илья, а почему Вы решили, что автобусы менее удобный вариант, чем трамваи. Если так сильно интересно, изучите транспортную концепцию Куритибы, в которой и появились впервые такие автобусы. Очень важна также стоимость запуска такого типа транспорта.
Очнь интересно;/ Что с городскими проектами? Все с нетерпением ждут!
С Днем Рождения, Илья. Удачи во всех твоих начинаниях. Будь здоров.
Скорее для жадных )))))))))))))) В Касабланке (вторая столица Марокко) в середине декабря 2012 г. открыли метро для жадных - ЛРТ..... при этом уже проектируют первую полноценную линию метро! Вот такие дела)))
В москве не покатит метроавтобусы)))

Надо в Москве бесплатный наземный общественный транспорт сделать...
как это только что сделано в Таллине...
В Москве уже есть скоростные автобусы: см. 900-е маршруты. В частности наличие их обозначения было обязательным условием для конкурса схемы метро, голосование по которому должно начаться 10-го числа.
Передайте уже кто-нибудь Одувану, что он понятия не имеет о чем говорит. Трамваи эта жуткая вещь - стоит одному встать, и будет стоять вся ветка за ним. И это происходит постоянно, спросите у любого постоянного юзера трамваев.
Трамвай - это не практичная вещь. Да и рельсы в условиях города становятся бесполезны.
Глупость пишете какую-то. Нормальные трамваи не должны "вставать". Как не встают, например, поезда метро.
← назад