Реклама в блоге

Как известно, мой блог один из немногих, где честно и открыто размещаются рекламные посты. Началось все несколько лет назад, когда tema убедил меня, что скрывать рекламу в блогах нельзя. Блогеров, открыто размещающих рекламные посты можно пересчитать по пальцам одной руки, и читатели это ценят.

Теперь хорошая новость. С 1-го сентября цены на рекламу в этом блоге поднимаются. Теперь рекламный пост стоит всего 100 000 рублей, включая все налоги. Подробнее о вариантах размещения и ценах можно почитать здесь. Кстати, у вас еще есть возможность разместить рекламу по старой цене, сделав предоплату до 1-го сентября.

Отзывы рекламодателей:

Янис, Aviasales.ru:

"Основной целью размещения рекламного поста в блоге zyalt.livejournal.com было привлечение новых сотрудников - разработчиков в нашу команду. У нас необычные условия – мы работаем в Таиланде (остров Пхукет) на прекрасной огромной вилле с бассейном, и у нас интересный проект – крупнейший в России поисковик дешевых авиабилетов Aviasales.ru. Поэтому мы, прежде всего, решили прорекламировать наши комфортные условия работы. Однако неожиданно мы получили и результаты сверх того: во-первых, выросла посещаемость сайта и, как результат, до некоторой степени выросли и продажи. Во-вторых, мы получили в комментариях, помимо приятных похвал в адрес своего ресурса, еще и ценные отклики и замечания, которые помогут улучшить поиск дешевых авиабилетов."


Фомина Анна, Ingate:

"Осенью прошлого года я вплотную занялась изучением ЖЖ для того, чтобы найти новые площадки и новую аудиторию для публикации статей о Холдинге Ingate, его продуктах и услугах.
И конечно, первыми в поле моего зрения попали блоги из ТОП 10. Среди них как раз и оказался http://zyalt.livejournal.com/

Я очень рада, что тогда в ноябре мы начали сотрудничество. Блог Ильи привлёк меня не только высокими статистическими показателями, сам контент в его ЖЖ был интересным и качественным, а это о многом говорит!

Работать и Ильёй легко и приятно. Он в меру строг и требователен к условиям работы и публикациям, но компенсирует это позитивным общением и почти моментальным исполнением пожеланий заказчика. Я всегда уверена в том, что публикация в его ЖЖ принесёт свои плоды.

Хочу сказать большое спасибо Илье за сотрудничество с нами. Надеюсь, и в дальнейшем наше сотрудничество будет давать неизменно высокий результат."



Вероника Кауль, Детский клуб "Пампа Грин":

"Детский клуб "Пампа Грин" - предприятие, основной деятельностью которого является организация развлекательный и образовательных мероприятий для детей. Клуб находится в премиальном сегменте рынка развлечений для детей, основными потребителями которого являются категория граждан с доходом выше среднего уровня. Однако, в нашем клубе есть и вполне доступные предложения для людей со средним доходом, прежде всего это образовательные программы "Острова Развития" для продвижения которых мы проводим ежегодные "Дни Открытых Дверей" когда любой желающий может посетить наши занятия и мастер-классы совершенно бесплатно.

Размещая рекламный пост в блоге zyalt.livejournal.com мы надеялись прежде всего донести информацию о Дне Открытых Дверей в детском клубе "Пампа Грин" до той части аудитории, которую мы бы не смогли охватить другими рекламными методами. По нашему опыту, пользователи livejournal.com редко читают периодические издания, практически не смотрят телевизор и всю информацию привыкли получать из интернета.

Кроме того банерная реклама уже порядком "приелась" и мы не получали от нее должного отклика. Результат превзошел наши ожидания!

Во-первых, как видно из прилагаемых таблиц, посещаемость сайта значительно увеличилась (в несколько раз) эта тенденция сохранялась практически месяц после публикации, и это не смотря на то что в тот же отрезок времени мы запустили банерную рекламы на сайтах профильной тематики (с некоторых банеров вообще не было ни одного перехода).

Во-вторых явка потенциальных клиентов на "День Открытых Дверей" превысила показатели прошлого года в несколько раз и нам пришлось увеличить количество дней отведенных под мероприятие.

В-третьих, посещаемость клуба резко возросла. Кроме этого имело место быть неожиданное положительное последствие этого размещения - нам стало легче находить общий язык с потенциальными партнерами, то есть узнаваемость бренда значительно возросла."



Андрей Хлыбов, Креативное digital-агентство OutOfTheBox:

"Есть в рунете такой популярный блоггер и просто хороший человек – Илья Варламов. Благодаря нашему маркетинговому дару провидения (а также факту, что он входит в топ-5 российских блоггеров, и стилю, в котором он пишет) мы выбрали его для работы над одним абсолютно нестандартным проектом. И заполучив его, мы попали в точку – этот парень загорелся нашим делом так же, как мы сами. Он самоотверженно отправился за нами туда, где нет привычных москвичу благ цивилизации, и на день стал нашими глазами и ушами. Результат – отличный атмосферный фоторепортаж в его блоге о любимом нами проекте."


Елена Торшина, Агентство Марины Рожковой:

"Благодарим Варламова Илью, zyalt, за сотрудничество с Агентством Марины Рожковой. Отдельно - за проявленное терпение по ходу проекта: не торопил, не подгонял, терпеливо ждал, пока готовился материал.

Результатом остались довольны: приличный охват аудитории, перепечатки, обсуждение - всё в целом дало резонанс, который и был нужен в рамках PR-задачи. Готовимся повторить, и ещё не один раз.
Спасибо!"


Многие спрашивают, сколько платят мне Кроксы? Нисколько. Это любовь. Уважаемое представительство Кроксов в России. Имейте совесть, пришлите хоть открытку на Новый год.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Граммар наци негодуэ!!! "Нисколько" - в данном контексте слитно же!
Илюша! Почему так дешево? А как же стандартная ставка в 200 тыс?
Кстати, о Кроксах. Купила себе туфельки, классные! Реклама работает! Открытки точно достоен!
Цены выросли, потому что Кац взял в рабство Варламова, когда последний продулся Максиму в покер - все же ясно, как белый день!
сколько будет стоить просто дать ссылку на моего "головастика" в твоём посте?
бронирование
Люди, где посоветуйте бронировать отели? через что? и где лучше искать действительно дешевые билеты на самолеты?
Почитал расценки и не понял: было 100 тыс. и стало 100 тыс. Какая же старая цена?
Зря вы все-таки с Артемием в таком формате рекламу выкладываете. Я постоянно ловлю себя на том, что увидев "Реклама. Пост проплачен", пролистываю не читая. Если вдруг когда-нибудь захочу разместить у Темы рекламу, то лучше доплачу ему побольше, но лишь бы он не писал ничего сверху.
Почему бы просто не ставить снизу тег - "Реклама", тогда сначала пост будет прочитан, а уже потом обнаружится, что это реклама.
Это вы у Другого так сможете сделать, а приличные люди не согласятся джинсить ни при каких условиях.
"мы платили денежку зялту, он хороший человек, такие дела"
это всё, что доносят отзывы (кроме первого). охуенно информативно блеать
Чувствую с этими отзывами рекламодателей и вообще узконаправленной информацией Илью будет сложно не перестать читать. Тёма уже спёкся на этой теме.
За Кроксы не могут платить. Кроксы отвратительны, их никто не покупает. Это, по ходу, фирма по отмыванию денег.
← назад