Свой бизнес в кризис. Детская одежда и поиск скидок

Каждую субботу я рассказываю вам об интересных идеях для бизнеса, которые мне присылают на почту. Сегодня у нас две: одна уже реализована и работает, другая на старте. Ее авторы хотят услышать мнение, и представляют свою идею на суд самых умных, строгих и критичных читателей этого блога. Обсуждайте, комментируйте и линчуйте.



Одежда для детей

Мы – Mouse & Seal, молодой российский бренд детской одежды, основанный в 2014 году. Наше предприятие – семейное и началось оно с рождения одной прекрасной девочки, которая стала нашим вдохновением для создания линии качественной, удобной и красивой одежды для малышей.

Все наши вещи сшиты умелыми руками опытных московских швей в эксклюзивном количестве. На сегодняшний день наш ассортимент состоит из платьев и сарафанов для девочек от года до четырех лет, которые одинаково хороши и для повседневных прогулок, и для праздников. В будущем мы планируем расширить количество моделей и размерный ряд и сейчас работаем над летними юбками и рисуем принты для футболок.

Мы надеемся, что вам и вашим девочкам понравится наша одежда и носиться она будет с удовольствием, доказывая, что в России мы с вами тоже можем делать что-то стоящее и настоящее.

http://mouseandseal.com




Вокруг да около

SalesAroundMe.com - это система, которая, использует местонахождения мобильных девайсов и выдает скидки в ближайших магазинах.

Входя в активный регион, человек получает купоны от магазинов, которые купили этот регион. Если человеку нравится эта скидка, он кладет ее себе в кошелек и использует когда он соберется в магазин. Система интегрированна с пасбуком, и может быть интегрированна с системой оплаты продавца. Эта система работает как на скидки так и на бесплатные акции. Она также может быть адаптированна и на онлайн магазины. Используя ее, можно выдавать хоть какую информацию по любым регионам. Например, сообщить людям о пожаре или ЧП.

Для того, чтоб не видеть лишние скидки, есть фильтры по категории товаров, по размеру скидки, по сроку до истечения и т.д. Сейчас, мы интегрируем и тестируем бета версию этой системы в Австралии, и народу вроде нравится. В русифицированной версии будет называться www.vokrugdaokolo.ru

Для того, чтоб запустить ее в России, нам нужен партнер для маркетинга этой системы и российский инвестор, заинтересованный в этом проекте. Но сейчас уже есть команда разработчиков и технарей в России, желание продвигать эту систему и опыт продвижения в Австралии.

Ну, и конечно, нам нужно ваше мнение об этой системе и ее возможному потенциалу в России.

http://salesaroundme.com



---------------------------------------------

Советую подписаться на мои странички в:
Фэйсбук
ВКонтактик
Основной Твиттер
Спам Твиттер
343603Одноклассники
___________________________

Блог обновляется очень часто, поэтому пропустить что-нибудь интересное не так уж и сложно. Специально для таких случаев у меня есть email-рассылка. Это красиво оформленная подборка самых важных постов за прошедшую неделю для тех, кто заходит сюда нечасто. Одно письмо каждые семь дней - обещаю, что никакого спама вы от меня не получите. Если надоест, вы от нее легко отпишетесь. А если вдруг закроют ЖЖ и запретят соцсети, у нас с вами будет рассылка, это как тайный клуб:



Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
странная детская одежда, конечно.
но если сами шьют — молодцы
Для активной девочки такая одежда не подходит. Это только стоять с цветочком и позировать "Ожидаю принца с рождения".
Плюс много. Для многих девочек от года до четырех лучшая одежда это брюки, лосины, бриджи, шорты. Все в чем можно носиться, кататься с горки, копаться в песке и грязи, падать с самокатов и беговелов).
детская одежда - это прекрасно. тем более что сшитая, а не привезенная из китая
только девочкам эти сарафаны - как вишенка на торте, нужны пару раз в год
как мама девочки делаю запрос на удобные штаны-комбезы и брюки из натуральных материалов и без идиотских стразов, которые обсыпаются при стирке
днем с огнем не сыщешь если не китай
А мне нравится! Я бы сама такой сарафанчик носила летом, меняя маечки)) О, и еще можно же блузочку сшить
к нему, из той же ткани, что и подол. Где-то, кстати, уже видела такую идею - одинаковая одежда для мамы и
дочки, чтобы сразу было видно: они - одна команда))
Возиться в песочнице, съехать с горки, залезть на лесенку или дерево, бегать, прыгать, кататься на велике, роликах, самокатике - все это невозможно или затруднительно в такой юбочке.
то, что сами, и не за бешеные деньги молодцы. А ткани откуда? чье производство? фурнитура. Выбор очень маленький. И попрактичнее что то надо бы. Шорты, брючки, футболочки.
Кто-то верит, что им нужны советы? Первое снова - халявная реклама, реально работающий бизнес, причем тут кризис вообще?
Второе - электронный аналог торчащих в торговых домах промоутеров, которые распихивают рекламу и скидки. В здравом уме я бы такое приложение себе никогда не поставил, мало что ли спама в жизни.
В магазин идешь за конкретной вещью, обычно.
Какие нибудь маньяки-шопоголики может и возрадуются, но это надо производить исследование, сколько их таких.
Воот! Реклама! Всего лишь. А сарафанчики так себе.Народное творчество, на коленке сшитое.
Молодцы, что сами шьете в России.
Но зачем вы такое мудреное иностранное название придумали? Вот уж это извечное поклонение перед иностранщиной!!!
Детская одежда это очень хорошо. Но конечно нереально. Чтобы выйти на прибыль должна быть или очень дорогая, или очень большие обороты.
Мы - Николай Второй. Как увидел, дальше читать неохота. Научитесь писать на нормальном русском.
"Эксклюзивная" - это не когда ваша швея физически больше 10 штук не может сшить. Это когда вы не шьете больше, акцентируя внимание на дорогих материалах, высоком качестве строчки и уникальном дизайне. Ни одной из этих трех составляющих в вашем кустарном производстве нет. Поэтому давайте называть вещи своими именами. Как они попали в эту рубрику Ильи - не понимаю.

Вторая идея потенциально интересная. Единственное, так уже надоели все эти платформы. Даже в университете мы всегда смеялись, когда чья-нибудь идея начиналась со слов "я хочу сделать платформу". В общем, вам нужно хорошо просчитать, кто будет этим пользоваться в России. Большинство людей, которые так просчитывают скидки и акции, не пользуются смартфонами. В любом случае, удачи.
Согласен с Татьяной. Производство одежды и продажа одежды - две больших разницы. Магазин монобрендовой одежды - почти утопия.
Что касается скидок, то потребители уже устали от этих компаний, предлагающих все скидки на одном сайте....
Фотки с девахами - мега отпадные! Фото товара важнее товара.
И кеды синие

Edited at 2015-03-21 10:47 (UTC)
В кризис народ уже думает-чем детей кормить,а как не красиво одеть
хотя если вещи дешевые, покупать будут конечно
У детской одежды очень странное название. Я язык английский не очень хорошо знаю, в основном технические статьи моего профиля кое-как понимаю, слово MOUSE я знаю, а вот следующее... ну посмотрю сейчас в переводчике. А как авторы названия бренда себе представляют разговор двух мамочек во дворе: "Какой прекрасный сарафанчик! - Да, это сарафанчик от "mouseandseal"!
Нельзя жить мифами и легендами. Есть совершенно отчетливое ощущение, что к широкой публике с сугубо англоязычными названиями не стоит обращаться (если это не модельная обувь или техника), есть что-то в этом поселковое и провинциальное как это ни странно. Люди, умеющие умело обращаться с родным языком смотрятся как-то симпатишнее, возникает надежда на их адекватность в бизнесе и отсутствие нездоровых амбиций и претензий на мировое господство.


вчера была в дисконте.
одеждой (в том числе и детской) всё завалено
даже не знаю, куда это всё будут потом девать...

Кто-нибудь начал бы шить нормального кроя джинсы, на нормальный российский рост. А не азиатчину эту мелкую...
Роста заканчиваются на цифре 32 (а фактически она на рост 30), рост 34 найти невозможно (я о женских джинсах).
насчет одежды, мне кажется, её уже перебор. Каждая молодая мама становится дизайнером, кто вяжет, кто шьёт, кто только для себя , а кто-то начинает продвигать как бизнес. Даже если как бизнесом этим будет заниматься каждая десятитысячная семья, этого уже достаточно. У меня, в силу возраста, как раз все друзья и подруги в самом расцвете сил и растят детей - так, реально, каждая вторая -дизигнер и продаёт шмотки, или перепродаёт, или шьёт к ним бантики и т.п.
Но с другой стороны, детская одежда и вообще всё для детей - неиссякаемая тема, так как каждая мама хочет, чтобы её ребенок был самый лучший и самый красивый, и будет покупать, покупать и покупать. Так что, идея имеет место жить) а сарафанчики, конкретно эти, мне нра! )
Всегда удивляли эти скидки и сэйлы. Ну какая разница, дешевле или дороже. Если мне что-то нужно, я планирую покупку и потом ее делаю. Если не нужно -- то не нужно.

Хватит уже ебнутых шопоголиков плодить. Пол-страны блядей и тупых пезд.
Ниша детской одежды стала мегоконкуретной за последние 3 года. И в кризис люди начинают больше одежды покупать на Авто и в секондхендах, младшие донашивают за старшими и т.д., магазины видя падение спроса дают большие скидки на старые коллекции, чтобы распродать залежавшийся товар. То есть явно бизнес не для кризисных времен.
"Вокруг да около" более интересный вариант.
поспорил бы. Издержки в рублях... Не.. это как раз для кризиса бизнес..
Вот как раз магазин детской одежды сейчас вообще не выгодно открывать.
Правильно выше сказали, это рынок перенасыщен.
Кроме того, его давно поглощают такие монстры как Мамси и Вальбирис, с ценами которых простому интернет-магазину конкурировать трудно.
по поводу одежды - это не бизнес, а так, видимо маме надоело с дочкой дома сидеть и она решила чем-то заняться... В коллекции всего 8 платьиц очень ограниченной размерной сетки и.... все. Да, платьица симпатичные, материалы натуральные, цены для розницы нормальные, доставка, вроде, бесплатная. Но не заработают они на этом ничего, только уйдут в огромный минус(
вокругдаоколо совет - домен поменяйте, слишком длинный, нужно короче и прикольнее и лучше
← назад