Серийная версия трамвая R1



Появились картинки серийной версии нового русского трамвая R1 от УВЗ. Раньше был представлен прототип, к которому возникли вопросы. Модель доработали, сейчас собирают первый трамвай уже для прохождения сертификации и дальнейшего серийного производства. Что думаете?

Основные отличия от прототипа: Самое главное, дизайн стал спокойнее.



01. В вагоне теперь 1 кабина и двери по одному борту.


02. Передние двери приобрели более классическую прямую форму внизу, сделав проход в вагон более удобным для пассажиров.


03. Появились требуемые российскими стандартами зеркала. Обратный угол наклона кабины уменьшился с 12-ти градусов до 6-ти.


04. Разработаны 2 кофигурации салона – для усовершенствованных тележек 71-409 и для новой тележки.


05. Серийный R1 вмещает 190 пассажиров (8 чел./м2), предоставляя им 46 сидячих мест.


06.


07.


08.


09.


10.


11. В базовой комплектации по-прежнему есть климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, мониторы высокого разрешения, Wi-fi, аудиосистема, регулируемая интенсивность освещения.


12. В задней части появился комфортный диван для 3-х пассажиров, розетки USB и 220В.


13. В будущем вагоны семейства R1 планируется поставлять в страны Латинской Америки и Африки, Марокко уже проявило интерес в закупке 150 7-ми секционных R1 для Касабланки.


14. Из-за девальвации рубля трамвай трамвай стал очень выгодным для экспорта.


15.


16.


Критикуйте. Взлетит или нет?

Посты по теме:

Новый русский трамвай
Как делают трамваи
Как делают трамваи для Москвы
Варшавский трамвай
Сиднейский трамвай
Мельбурнский трамвай
Токийский трамвай
Дубайский трамвай




---------------------------------------------

Советую подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 
343603Одноклассники
___________________________

Блог обновляется очень часто, поэтому пропустить что-нибудь интересное не так уж и сложно. Специально для таких случаев у меня есть email-рассылка. Это красиво оформленная подборка самых важных постов за прошедшую неделю для тех, кто заходит сюда нечасто. Одно письмо каждые семь дней - обещаю, что никакого спама вы от меня не получите. Если надоест, вы от нее легко отпишетесь. А если вдруг закроют ЖЖ и запретят соцсети, у нас с вами будет рассылка, это как тайный клуб:



Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Очень красивый трамвай. По дизайну превосходит многих иностранцев. Молодцы, так держать.
Россию поделили Германией!
У меня аж скрепы разжались!!!
Для, скажем, Твери такой сойдет. В Москве, понятное дело, самым удобным транспортом останутся маршрутки.
- В будущем вагоны семейства R1 планируется поставлять в страны Латинской Америки и Африки, Марокко уже проявило интерес в закупке 150 7-ми секционных R1 для Касабланки.
Россия как обычно интереса не проявила?
Там обкатают, выявят проблемы, а в России уже готовенькое и качественное.
Классика демократии =)
Хотели сделать "типа дизайн", получили ожидаемо невнятное говно. Решили выебнуться с обратным наклоном кабины, потому что больше нечем, руки-то из жопы. Во всём мире наклон прямой, только у УВЗ обратный. И да, трамвай не должен быть чёрным, как жопа негра.

Edited at 2015-02-18 15:14 (UTC)
Как сказал старина форд "цвет трамвая может быть любым, при условии что он черный"
слава дарта вейдера не даёт чувакам покоя ..

ледокольный нос, который затягивает жертву под вагон, уменьшился, но всё равно остался

впереди должен быть ровный круглый скотоотбойник из резины или упругого пластика, иначе любой наезд = расчленёнка



Edited at 2015-02-18 15:19 (UTC)
Благодаря оптимальному наклону кабины в 3 градуса пешеход больше не подминается под корпус трамвая, а обзор водителя в то же время увеличивается в 4,5 раза, что предотвращает несчастные случаи в 6 чаще.
Гораздо лучше концепта. Вот только не понял, кресла по бокам, которые более узкие, на одного или на двоих. Одному больно жирно, двоим придётся в обнимку сидеть - совершенно неприятно. Скатываться на соседа в виражах тоже никакого желания нет.

Надеюсь, хватит ума не ставить аппарат, от которого веет просто таки космическими технологиями, на жуткое убожество в виде неповоротных телег 71-409. А если не хватит, то не завидую ни пассажирам, ни рельсам, ни эксплуататорам.
← назад