Выставка общественного транспорта

-=Реклама выставки=-



Завтра в Москве открывается выставка городского общественного транспорта - ЭкспоСитиТранс. Это крупное мероприятие, туда приезжает самая новая техника со всей России и из других стран, участвуют компании, которые занимаются не только разработкой трамваев или автобусов, но и транспортной инфраструктурой в целом, парковочными системами, безопасностью в транспорте, будет отдельный раздел про вертикальный транспорт - лифты, эскалаторы и т.д. Сегодня сходил на монтаж, чтобы посмотреть, что в этом году привезли в 75 павильон ВДНХ.



Вот новый трамвай R1, разработанный "Уралтрансмашем" и ОКБ "Атом". Про него я писал отдельный пост. Трамвай представили в июле этого года в Екатеринбурге, а теперь он приехал к нам.


Это прототип, максимально соответствующей будущему трамваю. Скоро начнутся испытания. Уже сейчас можно оценить, каким, скорее всего, будет R1 - прототип сделан из реальных материалов, все механизмы работают. Скоро R1 появится на улицах Екатеринбурга, он будет немного короче, но в целом облик останется неизменным.




Салон. Сидения обиты войлоком.




Вагон подключен к сети, можно поэкспериментировать с автоматическими дверями или поиграть с фарами. Фары огромные и очень яркие ) Кстати, один из разработчиков показал мне секретные фотографии: если все пойдет хорошо, скоро появятся новые модификации кабины - менее агрессивные и с учетом всех требований безопасности.


Можно вообразить себя водителем трамвая. Уверен, очень скоро водитель трамвая будет самой модной профессией.


Рядом с кабиной водителя - табло с картой, которая показывает маршрут трамвая и другую важную информацию.


На выставку приехали еще несколько трамваев. Два ближних к нам - разработка Тверского вагоностроительного завода. Серый - 71-911, тоже был представлен в июле.


Интерьер


Синий - трехсекционный 71-931. Работу над ним закончили совсем недавно, презентация произойдет на выставке.


А внутри вот. К началу выставки все должны привести в порядок


Совместный проект Уралвагонзавода и польской компании Pesa, трехсекционный 71-414. Москвичи, обратите внимание: вход во все двери. В современном трамвае по-другому быть не должно, конечно.




Этот трамвай уже ездит в Москве, например, в районе ВДНХ )




Двигаемся дальше. Немного ретро для тоскующих по старым добрым временам.


Правда, когда эти автобусы заводят, они сразу загазовывают весь воздух, и начинаешь с удвоенной силой ценить прогресс...


...который подарил нам удобные и красивые автобусы. Например, такие.


Или такие. Низкопольные и не слишком загрязняющие воздух (конечно, все в пределах разумного ;). Это, кстати, новая ливрея всего московского транспорта. Цвет стал более светлый и приятный.


Электричка будущего. На такой не стыдно приехать на шашлыки с ребятами.


Салон. Сюда вместятся все сумки возвращающихся с дачи бабушек. Кстати, вагон оборудован просторным туалетом, как и полагается всем нормальным электричкам.


Метрополитен покажет свою новую навигацию, которую англичане разрабатывали...


Приходите сами на все посмотреть, на фото лишь малая часть экспонатов. Всего экспонатов и стендов обещают около тысячи. Выставка проходит на территории ВВЦ, павильон №75. Она открывается завтра, а посетить ее можно с 30 октября по 1 ноября. Только не забудьте зарегистрироваться. Вход бесплатный. Всю информацию можно посмотреть на сайте. ЭкспоСитиТранс проводится раз в 2 года.



Посты по теме:
Новый русский трамвай


---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru Листопад 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Да. Вход должен быть во все двери. Не понимаю этих бессмысленных ограничений.
Скорей бы Р1 в серию вышел. Поглазеть да покататься охота.
Приглашаю к себе в блог, ознакомиться с швейцарскими достижениями в области производства зеленого общественного транспорта -трамваи Stadler, электрички включая двухэтажные для Аэроэкспресса Москвы, троллейбусы HESS AG, троллейбусы HESS-ABB системы TOSA.
Такова, похоже, общая тенденция в российском транспортном строительстве. Что автобусы, что трамваи, что троллейбусы - у всех сравнительно новых моделей неоправданно уменьшенное количество сидячих мест. При том, что кататься в них, как правило, приходится минимум по часу в один конец, то есть трястись стоя два часа в день, для половины пассажиров это адское мучение. Такое ощущение, что гораздо важнее набить побольше людей на единицу площади, а насколько им там будет комфортно - проектировщиков не волнует.
Старые немецкие автобусы в этом плане идеальны. И ничего уже не нужно у них придумывать и добавлять в области планировки, но вот нет, наши хотят быть "впереди" планеты всей.
В Вене недавно прошел 30й по счету День Трамвая


Edited at 2014-10-29 21:58 (UTC)
Вообще, в первую очередь важно не то, как эта штука выглядит, а с какой скоростью она ездит, какая пропускная способность пассажирооборота.

Взять, к примеру, монорельс между ВДНХ и Тимирязевской. Кучу денег потратили, а в итоге получили драндулет, который еле ползает, как улитка. И соответственно, практически бесполезный.
Когда вижу типа перспективные электрички, становится несколько смешно.
Даже если и увидишь, по таким раздолбанным рельсам они долго не проездят!
а что они все такие длинные? в новосибе по одному вагону гоняют и шо то не видно, что бы полностью заполненные были.
на выставке только наши трамваи были. Импортных что ли нет. Как сравнивать и делать выводы?

Edited at 2014-10-28 17:52 (UTC)
Абсолютно кошмарное размещение сидушек и поручней практически на каждой фотографии интерьера: бестолковое и показушное, ездить в ЭТОМ будет НЕУДОБНО. Сразу видно что дизигнеры сами на работу не не таком транспорте добираются. По R1 не буду ничего писать, это прототип и такими диванчиками его никто все равно не выпустит. Идем дальше. Фотка под надписью интерьер, там где чувак что-то клеит или прикручивает. Слева на ступеньке по 1 кресле, хотя справа та такой же по 2. Почему бы там не расместить по 2 кресла совершенно не ясно. Поручни поперек, то не в каждой точке, где будут стоять люди получится держаться.

Идем дальше, итерьер синего трехсекционника. Фотка с сидящими друг напротив друга, как в метро. Все хорошо, но если стоящий человек будет держаться за желтую рукоятку, висящую на поручне, он будет нехило нависать над сидящим. Чтобы дотянуться до этой рукоятки стоящему надо вплотную стать коленями к сидушке, но, там ведь должны располагаться ноги сидящего! попробуйте завтра на осмотре - выглядит малоприятно.

Ну и сидушки у окна в электричке, те что друг напротив друга. Мало того, что расстояние настолько невелико, что практически гарантированно будете упираться коленями в соседа (тоже завтра рекомендую попробовать), но и вообще непонятно, сидеть предполагается наискось (та нога что ближе к окну будет упираться в серый брус, к которому сидушки крепятся (надо лабо закидывать ногу на него, что не очень удобно, либо быть человеком без 1 ноги, либо сидеть наискось).

Ну и последнее, насчет новой ливреи автобусов. Если автобус Скания или Вольво, то это вполне типичная для скандинаских автобусов городская расскраска - если их закупать, то все сходится. Если делаю в России, то было бы интересно почитать, чем руководствовались, беря тот же цвет что и у шведов, цветов чтоли мало? =)

Было бы интересно видеть конструктивные ответы, ну и фотки с реальными людьми в этих сидениях ))
>Слева на ступеньке по 1 кресле, хотя справа та такой же по 2. Почему бы там не расместить по 2 кресла совершенно не ясно.

Там в каждом ряду с одной стороны одно кресло, с другой - два, таким образом ширина прохода сохраняется постоянной (сам проход при этом идет слегка змейкой, естественно)
...который подарил нам удобные и красивые автобусы. Например, такие.


чета ржу....бгг
Что за часть вагона электрички показана на фото? Судя по всему, это напротив дверей.

Но это же дикий треэш! Во-первых, для кого столько свободного пространства, лошадей перевозить?
Люди обычно сидя хотят ехать. Во-вторых, если это такой аналог тамбура (а иного объяснения таким свободным площадям у меня нет) - то зимой там ехать некомфортно, нужно разграничение между местом куда входят люди (и холодина) изначально и местом где все сидят.
В-третьих, что за сидения такие? Почему они стоят друг напротив друга, а не по два. По фото кажется, что расстояние между ними будет маленькое, ногам неудобно. И, блин, где элементарные подлокотники? Хоть что-то должно спасать сидящего человека от животов, сумок, пинков стоящей толпы.

Пока писал понял, что у тамбура должны быть двери с двух сторон. Т.е. Это вообще непонятно что такое. Надеюсь, какой-нибудь особый "грузовой" отсек например для начала и конца электрички, где можно было бы возить велосипеды, коляски и прочь. Но не дай бог чтобы это было в каждом вагоне...
Развандалят и правильно сделают.
Зачем нужен тамбур? Пруфы на тамбуры в Скандинавии и прочих Канадах.

Это как люди, уверяющие, что с "нашим климатом" ™ в домах надо делать окна-бойницы и жить в темноте.

И вы не забывайте, что городская электричка-большой трамвай. Там ехать надо, а не сидеть и по тамбурам кучковаться.
Блин, я реально захотел стать водителем Чорного Транвая!
Кто в курсе - сколько они получают?
Или за такую тачилу придется переспать с директором трамвапарка? Запилите сразу фоточку на всякий случай.
← назад