Нью-йоркский велосипед



"ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ - САМАЯ ИДИОТСКАЯ ИДЕЯ МЭРИИ! ИМ И ТАК ОТДАЛИ ВЕСЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК! ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?!"

"Велосипедисты должны осознать, что они - меньшинство. Если бы не их наглое поведение на дорогах, никто даже не подозревал бы об их существовании"

"Велосипедные дорожки - прекрасная идея! Зимой в них можно скидывать снег, все равно никто на велосипеде не ездит"


Знакомые аргументы? Это комментарии с американских форумов, где недовольные автомобилисты возмущаются велодорожками. В последнее время мэрия Нью-Йорка взяла курс на создание в городе хорошей велоинфраструктуры. Началось все в 2007 году, когда Дептранс Нью-Йорка начал эксперимент с велосипедными дорожками. В дополнение к уже имевшимся, но не отгороженным от проезжей части, они построили еще 50 километров дорожек, отделенных от проезжей части парковкой или большим бордюром.

Они взяли несколько улиц и провели на них реконструкцию разного характера: где-то уже были велосипедные дорожки, а где-то их сделали с нуля, где-то сократили число полос для автомашин в пользу велосипедов и общественного транспорта, а где-то просто их сузили. Главной целью городских властей было сделать жизнь велосипедистов и пешеходов безопаснее. Однако выяснилось, что от изменений автомобилисты не только не пострадали, но и выиграли: на некоторых улицах Манхеттена отгороженные велодорожки помогли уменьшить пробки и ускорить движение.

Москва делать велодорожки еще не начинала, поэтому здесь может быть интересен опыт Нью-Йорка. Причем не только с точки зрения организации велодорожек - здесь можно и у Европы поучиться - сколько в работе с общественным мнением, которое воспринимает велодорожки в штыки. Крупная желтая газета The New York Post регулярно публикует статьи с заголовками вроде "Выделенные дорожки для велосипедистов создают хаос". В Америке традиционно сильное автомобильное лобби. Решения в пользу пешеходов и общественного транспорта нередко встречают большое сопротивление как со стороны обычных автомобилистов, так и со стороны политиков, которых это лобби спонсирует.

Один из последних аргументов Дептранса Нью-Йорка - большое исследование эффективности велодорожек, построенных в последнее время. Результаты эксперимента оказались очень положительными. Смотрите сами.



Безопасность


Число аварий с участием пешеходов упало на 20%, риск велосипедиста попасть в аварию снизился на 75%, а число серьезных, с травмами, аварий всех типов (в том числе с участием пешеходов и велосипедов) - сократилось на 20%.

Скорость

Скорость движения осталась на прежнем уровне, несмотря на сужение или сокращение автомобильных полос. На Восьмой авеню скорость выросла на 14% за счет того, что часть людей пересела на велосипеды - это вполне ожидаемый результат. Однако есть два исключения: Первая авеню и Коламбус авеню. О них расскажу поподробнее.

На Коламбус авеню до эксперимента не было велосипедных дорожек.



Дептранс оставил неизменным число полос, но сузил их ради велосипедной дорожки и буферной зоны с деревьями. До — средняя поездка была 4 минуты 38 секунд, после — 3 минуты, хотя количество машин осталось практически неизменным. При этом число аварий упало на 27%, а велосипедистов стало на 51% больше.



Первая авеню до реконструкции тоже была исключительно автомобильной: 5 полос для движения и еще 2 - для парковки.



Машинам оставили 3 полосы, сделали выделенку для автобуса и велосипедную дорожку.



Казалось бы, следовало ожидать огромный затор и массовые инфаркты у автомобилистов. Скорость машин действительно снизилась с 21 км/ч до 19 км/ч, зато число велосипедистов выросло на 160%, количество аварий упало, а улица стала более зеленой и уютной.



Бизнес и качество жизни
Продажи в магазинах и кафе, расположенных в зоне эксперимента, значительно выросли. Синим выделен рост в исследуемом районе.


На исследуемых участках за счет сужения проезжей части посадили 110 деревьев, что сделало район более привлекательным для жителей.


Таким образом, исследование показало, что широкое распространение в деловом центре Манхеттена велосипедных дорожек совсем не снизило скорость движения, а где-то даже повысило. Район стал более зеленым и привлекательным. От изменений выиграл малый и средний бизнес.


Есть в Нью-Йорке и проблемы с автобыдлом. Все прямо как у нас. Смотрите, вот фотография вышеупомянутой Коламбус авеню:


Машины заняли велодорожку, и велосипедист вынужден ехать по проезжей части.

На месте автомобилистов я бы первый агитировал за создание в городе нормальной велоинфраструктуры. Вы же сами заинтересованы в этом. Не идет речи о том, чтобы пересадить всех на велосипеды. Одни получат возможность без пробок добираться до работы, другие смогут ездить на удобном и современном общественном транспорте, а кто-то поедет на велосипеде. Речь идет о том, чтобы предоставить людям возможность выбора. Сейчас альтернативы личному автомобилю часто отсутствуют.

Оригинал исследования.



Посты по теме:
Декоративная велодорожка на Пятницкой


Военные велосипеды Пежо


Кац предлагает пересесть на велосипед!


Тур де Франс


Велопарад


Женская рама


Новый велопрокат в Москве

---------------------------------------------

Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 
343603Одноклассники

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
У нас скорее вообще запретят движение на велосипеде, чтобы снизить число аварий. И забор построят, да повыше. Примеров таких дорог в Москве - масса.
Просто это все грамотные управленческие решения в инфраструктуре, позволяющие пользоваться общественным пространствам разным слоям населения с разным образом жизни.

В современной России грамотных управленческих решений не будет, чиновник занят другим: духовностью и отпиливанием. Чем больше духовности (то есть ненависти на религиозной почве), тем больше люди заняты выяснением какая духовность доминирует. И не обращают внимание на отпиливания. То есть современным российским чиновникам реализовывать правильные управленческие решения - это наносить прямой вред себе.

Для них лучше вот такая картина:


Это их конечная цель. Эту цель поддерживают и либералы с лозунгом: давайте строить мечети!
Пиздун фантаст. Ты хоть еще видел? Везде уебищные прокатные. Лишь бы высрать что
Не совсем так. О кошельках думают все примерно одинаково.
Просто в НЙ цель работы властей - результат (сделать лучше и качественнее для людей). А в России цель работы чиновника - отчитаться перед начальством. Поэтому результаты часто плачевные или их вообще нет. Или есть, но только там куда поедет начальство на инспекцию.
Надо менять менталитет чиновников. Только тогда будет результат.
чтобы сделать вело массовым нужны не только условия для езды ,а социальный престиж ...
-----------
что бы сделать вело массовым - нужно велосипед и желание !!! а если еще кто то объяснить, что это укрепляет здоровье ... и т д будет вообще !!!
В Нью-Йорке ездить на машине - это мудаком надо быть.
Пробки, сложности с парковкой, быдло на такси... Проще на общественном транспорте или велосипеде. А велосипеды можно напрокат брать.
В Москве и СПб тоже самое, только в Москве по центру пешком не походишь от обилия быдла на авто припаркованного и отсутствия связанности районов для пешеходов, а в СПб на окраинах метро некоторых нет, правда в центре тоже быдла паркуещигося кое как прибавилось но не как в Москве пока
А что если всем хрустам перебраться в какой-нибудь Сингапур?! Всем же будет хорошо! Ну кроме сингапурцев конечно.
О! Как я на второй уровень то попал? Писал же в первом... Ну извини, если помешал чем!

Edited at 2014-09-18 14:08 (UTC)
>Скорость машин действительно снизилась с 21 км/ч до 19 км/ч, зато число велосипедистов выросло на 160%, количество аварий упало, а улица стала более зеленой и уютной.

Ну охуеть теперь. Давайте вообще вместо всех дорого велодорожки с деревцами заебенем, количество аварий вообще до нуля упадет.
Короче план такой: велосипеды точно нахуй сразу, запретить продажу, убираем троллейбусы трамваи. Въезд в Москву для 50 с 9.00, кто хочет раньше абонемент пятерка в месяц через госуслуги
Задолбапли со своими велосипедами, хуже автомобилистов только идиоты на велосипедах которые носятся на тротуарах с большой скоростью, придурки не соизмеряют какой вред они могут нанести пешеходу, особенно ребенку. Почему то таких идиотов очень много стало в Питере, взрослые дибилы а ездят по тротуарам.
велосипед гавно. пешком надо ходить. спортивная ходьба полезнее нежели насиживание геммороя и простатита на седле бицЫклета.
десь можно и у Европы поучиться - сколько в работе с общественным мнением,

Цитата

Одна из причин, почему я после 10 лет уехала из США, отсутствие пешеходных и вело дорожек.
В российских городах велодорожки можно организовать вообще без снижения полос движения. Нужно только убрать лишнюю часть газона.
Была бы такая альтернатива, с удовольствием бы ездил на велике на работу, благо она всего в 5 км от дома. За машину приходится платить около 15 тыс в год за налог и обязательную страховку, за страховку от угона 20 тыс, и каждый месяц по 3 тыс. рублей на бензин. Общественный транспорт по сравнению с такими затратами вообще стоит копейки, но ездить в толпе, в гремучем вонючем старом трамвае вообще не хочется. Лучше тратить в 7 раз больше, стоять в пробке но зато в комфорте.

p.s. странно, что те кто пытается избавится от пробок не обращает внимание на одну из причин пробок - это безцельное передвижение по городу. Сколько по городу ездят бездельников с бумажками, хотя могли бы отправить их по факсу или другим способом. И сколько людей ездит через весь город, что бы просто поболтать с кем то 20-30 минут. Хотя можно это делать по видеоконференции. Посмотрите на США и Европу, там в рабочие часы улицы пустынны, а у нас полны народа.
"В российских городах велодорожки можно организовать вообще без снижения полос движения. Нужно только убрать лишнюю часть газона."
Ну да, а в место парков, парковки взбацать.
У меня есть получше идея, знаю что в большинстве городов полосы делались по совковым гостам => они аномально широки для города. Так можно эти полосы сузить, и найти лишний метр для велодорожки на дороге.
Городить велодорожки в городе, где полгода лежит снег - маразм. Зимой я не вижу велосипедистов и проблема явно не в отсутствии велодорожек.
Просто ебанутых нет заработать пневмонию или сломать ногу, ебнувшись на гололеде.
Вот я - мотоциклист, меня тоже бесят автомобили и очень бы хотел, чтобы были выделенные полосы и для мототранспорта. Ибо тоже очень опасно, нас не видят на дороге.
Но я реалист и понимаю, что меньше через месяц я поставлю мотоцикл в гараж и буду ездить либо на общественном транспорте или когда надо - на машине. И велосипед и мотоцикл в нашем климате исключительно для развлечения в короткий летний период, а зимой есть другие развлечения.
Общество рождает новые и новые социальные слои со своей культурой. Эти социальные слои требуют для себя жизненного пространства, агрессивно требуют.

Но они забывают, что требуя для себя, они берут у других. Чиновников. А я на месте чиновников просто задал бы им вопрос: а достаточно ли духовно ездить на велосипеде, когда на страну нападает пятая колонна?

Ясное дело, что недостаточно. Поэтому дорожек не будет.
зимой в -30 в Москве велосипед очень актуален.
А Нью Йорк со своим опытом на какой широте стоит? :)
Я вобще не понимаю, чем велосипед лучше мртоцикла? Выгонять всех велосипедистов на дорогу и все дела. Нефиг им по тротуарам носиться людей сшибать.
Велодорожки в городе - очень, конечно, хорошо.
Но вот как быть при езде на велосипеде между городами?
Как человек, проведший в НЙ довольно много времени, могу сказать только одно. В Москве и то велосипедистов больше, о чем бы не бормотал тов. Варламов)))
← назад