Пешеходные улицы



Реконструкция Пятницкой и Покровки с Маросейкой подходит к концу. Ко дню города в Москве эти улицы должны быть полностью готовы. Это хорошо. Работы вышли на финишную прямую, на Покровке с Маросейкой уже разметку наносят на новенький асфальт, Пятницкую тоже заканчивают. Но уже сейчас можно судить о том, что будет к сентябрю.

Из хорошего:
- Очень хорошо, то что улицы реконструируют, расширяют тротуары, ремонтируют фасады. Это правильный тренд и пример для других городов
- В этот раз делают без особой спешки с соблюдением технологии, хочется надеяться, что через год улицы не придется ремонтировать

Из плохого:
- Делать хорошо еще не научились, много ошибок и очень странных вещей. Я убежден, что лет через 5 московские строители научатся делать лучшие пешеходные улицы в мире. Просто пока нет опыта, а опыт появляется только в боевых условиях. Так что, я отношусь к этому как к тренировке
- На мой взгляд очень слабый и непродуманный проект, уже сейчас вылезло много ошибок, которые придется исправлять
- Жалко, что для тренировки выбрали одни из главных московских улиц... Я бы поучился на чем-то менее значимом для Москвы.
- Под угрозой троллейбус. Контактную сеть сняли, обещают поставить какие-то троллейбусы на автономном ходу, их пока никто не видел. Более того, их собирались закупать заграницей, но из-за санкций это теперь запрещено. В России троллейбусы с автономным ходом не производят, насколько мне известно



01. Пятницкая улица. Тут еще не уложили верхний слой асфальта, но тротуары и фонари готовы.


02. Фонари на Пятницкой на мой взгляд слишком массивные и в перспективе улицы начинают доминировать над застройкой. Я бы тут ставил что-то более изящное и незаметное. Кстати, подвесные светильники, которые есть сейчас, на мой взгляд намного лучше подходят для таких улиц. Сейчас из-за большого количества фонарей плохо видно сами здания.


03. Больше похоже на какое-то временное украшение в честь Нового года.


04. Парковки сделаны в карманах


05. С одной стороны улицы будет велодорожка. Сделали ее посередине тротуара, понятное дело, что пешеходы будут ходить по дорожке, так удобнее.


06. Или вот. С одной стороны парковочный карман съел часть тротуара, по центру дорожка. Где ходить пешеходам? В общем, дорожка получилась совсем не функциональная, а больше для галочки.


07. Рабочие


08. Подключают светофор


09. На Покровке с Маросейкой все намного лучше. Асфальт лежит, разметка почти готова.


10. Фонари тут аномальной высоты, но, в отличие от Пятницкой, не такие массивные.


11.


12. Фасады отремонтировали. Верхний свет еще не сняли.


13. Часть зданий еще в лесах


14. Некоторые уже готовы и леса разбирают. Ко дню города должны все открыть. Еще раз, здесь не идет речь о реставрации, здания просто заливают краской и заделывают щели.


15. Выход из метро Китай-Город


16. Работа кипит


17. Светофоры привезли


18.


19. Со знаками и столбами странные вещи происходят. На мой взгляд столбов понатыкали слишком много. Вот зачем здесь 2 знака парковки? Почему столб для светофора прямо посередине тротуара?


20. Два светофора и фонарь


21. Гигантские знаки пешеходного перехода повесили везде на уровне лица. Почему они такие большие и так низко висят?


22. Все работы проводят не думая о технике безопасности. Улица уже открыта для пешеходов, но люки никто не огородил. Пока кто-нибудь не провалится и убьется тут, думать о нормальной организации работ не начнут. К сожалению, правила техники безопасности у нас до сих пор пишут кровью. В США бы строительную компанию засудили за такое распиздяйство, у нас всем плевать.


23. Несмотря на то, что улицы новые, безбарьерная среда опять не получилась. Все переходы с бордюрами.


24. Почему нельзя было сразу сделать нормальные переходы?


25. Даже заезды в парковочные карманы с бордюрами, бред вообще


26. Очень странный узел с люком.


27. Не видел в Москве таких решеток ливнестока. Интересно, приживутся ли?


28. Над навигацией все уже посмеялись. С переводом ее на английский пока не сложилось..


29. Перевести смогли только несколько слов. Я же говорю, лет 5 надо еще поучиться.


30. Крым наш!


Посты по теме:
Прогулка по Москве: реконструкция Покровки и Маросейки


Предложение Городских проектов по реконструкции улиц Маросейка и Покровка в Москве


Маросейка-Покровка, Москва


Прогулка по Москве: пешеходные зоны


Новые пешеходные зоны в Москве


Проекты трамвайно-пешеходных улиц для Москвы


Прогулка по Москве: новые пешеходные зоны и Щукино


---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Красота!

Как показала практика у нас в Сочи, брусчатка очень практичная штука.

Если улицу делают по уму, то это очень красиво!

Извините, Илья, но подвесные фонари это колхоз.

Правильно ли я понял, что на фото 5 и 6 - асфальтированные велосипедные дорожки?
Респект!

Edited at 2014-08-10 16:09 (UTC)
А по мне - симпатично. Да в деталях не сильно, но начало изменений есть. Хоть что-то сдвинулось с места
Вы не правы. Такие троллейбусы выпускают у нас. Фирма trolza. В Краснодаре один такой троллейбус проходит испытания.
Это той самой фирмы, где не работают кондиционеры? Как минимум в половине тех, что ездят в Москве.
У нас вся страна для" галочки"!

За то набережные стали такими "удобными" для прогулок

Дербеневская наб

Edited at 2014-08-10 16:15 (UTC)
Да весь город такой "удобный".
Крымскую набережную переделали, по ящику показали - всё, весь город сразу стал удобным.
А реально остальные 99% улиц - как были издевательством над пешеходами, так и остались.
Ещё бы что-то от этого исторического центра осталось к концу деятельности Собянина, будь он неладен!
именно потому, вся Европа, которая вам и не сниться, ходит пешком или на великах )))
удачники вы наши без Крымные ;)
Фонарные столбы убивают эти улицы, подвесные светильники смотрятся намного гармоничней, не захламляют улицу, не загораживают проход.
убивают, смотрятся, гармоничней, захламляют - пора научиться руководствоваться логикой и расчётом, а не детскими эмоциями.
Я считаю внутри садового кольца нужно вообще убрать все троллейбусы и трамваи. Один хрен на них никто не ездит - ни те, кто живет там, ни гости столицы. А места они занимают много, шума от них много. Вместо них вот велодорожки и нужно делать.
Цитата: "... хочется надеяться, что через год улицы не придется ремонтировать". Романтик Вы... Уже весной придётся: плитка местами уже лопается (ул. Пятницкая).
← назад