Пешеходные улицы



Реконструкция Пятницкой и Покровки с Маросейкой подходит к концу. Ко дню города в Москве эти улицы должны быть полностью готовы. Это хорошо. Работы вышли на финишную прямую, на Покровке с Маросейкой уже разметку наносят на новенький асфальт, Пятницкую тоже заканчивают. Но уже сейчас можно судить о том, что будет к сентябрю.

Из хорошего:
- Очень хорошо, то что улицы реконструируют, расширяют тротуары, ремонтируют фасады. Это правильный тренд и пример для других городов
- В этот раз делают без особой спешки с соблюдением технологии, хочется надеяться, что через год улицы не придется ремонтировать

Из плохого:
- Делать хорошо еще не научились, много ошибок и очень странных вещей. Я убежден, что лет через 5 московские строители научатся делать лучшие пешеходные улицы в мире. Просто пока нет опыта, а опыт появляется только в боевых условиях. Так что, я отношусь к этому как к тренировке
- На мой взгляд очень слабый и непродуманный проект, уже сейчас вылезло много ошибок, которые придется исправлять
- Жалко, что для тренировки выбрали одни из главных московских улиц... Я бы поучился на чем-то менее значимом для Москвы.
- Под угрозой троллейбус. Контактную сеть сняли, обещают поставить какие-то троллейбусы на автономном ходу, их пока никто не видел. Более того, их собирались закупать заграницей, но из-за санкций это теперь запрещено. В России троллейбусы с автономным ходом не производят, насколько мне известно



01. Пятницкая улица. Тут еще не уложили верхний слой асфальта, но тротуары и фонари готовы.


02. Фонари на Пятницкой на мой взгляд слишком массивные и в перспективе улицы начинают доминировать над застройкой. Я бы тут ставил что-то более изящное и незаметное. Кстати, подвесные светильники, которые есть сейчас, на мой взгляд намного лучше подходят для таких улиц. Сейчас из-за большого количества фонарей плохо видно сами здания.


03. Больше похоже на какое-то временное украшение в честь Нового года.


04. Парковки сделаны в карманах


05. С одной стороны улицы будет велодорожка. Сделали ее посередине тротуара, понятное дело, что пешеходы будут ходить по дорожке, так удобнее.


06. Или вот. С одной стороны парковочный карман съел часть тротуара, по центру дорожка. Где ходить пешеходам? В общем, дорожка получилась совсем не функциональная, а больше для галочки.


07. Рабочие


08. Подключают светофор


09. На Покровке с Маросейкой все намного лучше. Асфальт лежит, разметка почти готова.


10. Фонари тут аномальной высоты, но, в отличие от Пятницкой, не такие массивные.


11.


12. Фасады отремонтировали. Верхний свет еще не сняли.


13. Часть зданий еще в лесах


14. Некоторые уже готовы и леса разбирают. Ко дню города должны все открыть. Еще раз, здесь не идет речь о реставрации, здания просто заливают краской и заделывают щели.


15. Выход из метро Китай-Город


16. Работа кипит


17. Светофоры привезли


18.


19. Со знаками и столбами странные вещи происходят. На мой взгляд столбов понатыкали слишком много. Вот зачем здесь 2 знака парковки? Почему столб для светофора прямо посередине тротуара?


20. Два светофора и фонарь


21. Гигантские знаки пешеходного перехода повесили везде на уровне лица. Почему они такие большие и так низко висят?


22. Все работы проводят не думая о технике безопасности. Улица уже открыта для пешеходов, но люки никто не огородил. Пока кто-нибудь не провалится и убьется тут, думать о нормальной организации работ не начнут. К сожалению, правила техники безопасности у нас до сих пор пишут кровью. В США бы строительную компанию засудили за такое распиздяйство, у нас всем плевать.


23. Несмотря на то, что улицы новые, безбарьерная среда опять не получилась. Все переходы с бордюрами.


24. Почему нельзя было сразу сделать нормальные переходы?


25. Даже заезды в парковочные карманы с бордюрами, бред вообще


26. Очень странный узел с люком.


27. Не видел в Москве таких решеток ливнестока. Интересно, приживутся ли?


28. Над навигацией все уже посмеялись. С переводом ее на английский пока не сложилось..


29. Перевести смогли только несколько слов. Я же говорю, лет 5 надо еще поучиться.


30. Крым наш!


Посты по теме:
Прогулка по Москве: реконструкция Покровки и Маросейки


Предложение Городских проектов по реконструкции улиц Маросейка и Покровка в Москве


Маросейка-Покровка, Москва


Прогулка по Москве: пешеходные зоны


Новые пешеходные зоны в Москве


Проекты трамвайно-пешеходных улиц для Москвы


Прогулка по Москве: новые пешеходные зоны и Щукино


---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Красота!

Как показала практика у нас в Сочи, брусчатка очень практичная штука.

Если улицу делают по уму, то это очень красиво!

Извините, Илья, но подвесные фонари это колхоз.

Правильно ли я понял, что на фото 5 и 6 - асфальтированные велосипедные дорожки?
Респект!

Edited at 2014-08-10 16:09 (UTC)
А по мне - симпатично. Да в деталях не сильно, но начало изменений есть. Хоть что-то сдвинулось с места
Вы не правы. Такие троллейбусы выпускают у нас. Фирма trolza. В Краснодаре один такой троллейбус проходит испытания.
Это той самой фирмы, где не работают кондиционеры? Как минимум в половине тех, что ездят в Москве.
У нас вся страна для" галочки"!

За то набережные стали такими "удобными" для прогулок

Дербеневская наб

Edited at 2014-08-10 16:15 (UTC)
Да весь город такой "удобный".
Крымскую набережную переделали, по ящику показали - всё, весь город сразу стал удобным.
А реально остальные 99% улиц - как были издевательством над пешеходами, так и остались.
Ещё бы что-то от этого исторического центра осталось к концу деятельности Собянина, будь он неладен!
именно потому, вся Европа, которая вам и не сниться, ходит пешком или на великах )))
удачники вы наши без Крымные ;)
Фонарные столбы убивают эти улицы, подвесные светильники смотрятся намного гармоничней, не захламляют улицу, не загораживают проход.
убивают, смотрятся, гармоничней, захламляют - пора научиться руководствоваться логикой и расчётом, а не детскими эмоциями.
Я считаю внутри садового кольца нужно вообще убрать все троллейбусы и трамваи. Один хрен на них никто не ездит - ни те, кто живет там, ни гости столицы. А места они занимают много, шума от них много. Вместо них вот велодорожки и нужно делать.
Цитата: "... хочется надеяться, что через год улицы не придется ремонтировать". Романтик Вы... Уже весной придётся: плитка местами уже лопается (ул. Пятницкая).
Лет через десять Собянин научится сразу же ставить столбики и делать дорожки для велосипедов плиткой.
Ещё бы Школьную до конца доделать бы, там же вообще практически только машины убрать и красота будет))
Не надо Школьную, к гадалке не ходи - угробят!
...
Что-то, кстати, там все кафе-магазины позакрывались, как вымерла улица. Не так давно мимо шла - единственные люди, кого там видела (через окна было видно) - человек 10 мусульман, совершавших намаз.

Edited at 2014-08-10 18:32 (UTC)
С одной стороны, вроде бы да.
С другой стороны, вроде бы нет. Всё это напоминает какие-то декорации и Арбат...
Арбат ведь угробили в сущности...

Троллейбус надо обязательно вернуть.
- Под угрозой троллейбус. Контактную сеть сняли, обещают поставить какие-то троллейбусы на автономном ходу, их пока никто не видел. Более того, их собирались закупать заграницей, но из-за санкций это теперь запрещено. В России троллейбусы с автономным ходом не производят, насколько мне известно

В Белоруссии производят, например, БКМ-321.
"лет через 5 московские строители научатся делать лучшие пешеходные улицы в мире"
А пять лет назад что им мешало научиться строить лучшие улицы, тротуары, парковки, остановки?

"я отношусь к этому как к тренировке"
Тренировка в игре на нервах горожан. Да, без проблем. Горожане привыкли, спасибо.

Что за термин странный "Пешеходные улицы"? А "Пешеходные зоны" уже не модные что ли?
Смотрю на фото - проезжая часть, тротуары. Что изменилось-то? Почему не "Улицы", а именно "Пешеходные улицы"?
Потому что вместо асфальта тротуары выложили плиткой?
Ну, значит, теперь автомобили будут парковаться на плиточных тротуарах вместо асфальтовых.
Не вижу никаких особых отличий от прежних московских улиц.
"Несмотря на то, что улицы новые, безбарьерная среда опять не получилась. Все переходы с бордюрами. " Делали с учетом усадки бордюра и плитки. Скоро бордюр сравняется с асфальтом. Знаки ,соответственно, станут выше. Все продумано до мелочей.
На много ли? Думаю, даже если это произойдет, то они станут выше см на 10-20, не больше. Получается, что будут чуть выше головы.
Но всё же не до конца мне понятен процесс...
Вот не могу себе представит, что вот допустим чтобы звккрыли на реновацию Елисейские поля или там.. Рамблу, бац, и сделали целиком пешеходной...
← назад