А давайте пустим вместо трамваев маршрутки?

banner_web



В эти выходные в Москве проводили эксперимент - что будет, если вместо метро пустить автобусы? Эксперимент, конечно, вынужденный. Готовили к открытию новую станцию, "Спартак", и закрыли часть Таганско-Краснопресненской ветки метро. Вместо поездов пустили автобусы. Это привело к локальному транспортному коллапсу. Огромные очереди из длиннющих автобусов заняли все дороги. Иногда казалось, что автобусы вытеснили любой другой транспорт. А все-то надо было перевезти пассажиров, которых в выходной день перевозили поезда метро.

Дело в том, что поезд метро перевозит в 10 раз больше пассажиров, чем автобус. Поэтому заменить его автобусами проблематично.

Примерно такая же история получается в некоторых городах, которые пытаются отказаться от трамвая в пользу "маленьких, современных и удобных" маршруток. Маршрутки не могут конкурировать с трамваем, они забивают все дороги, создают пробки и хаос.



Подробнее об этом в отдельном посте Максима Каца.


01. Очередь из автобусов


02. Сразу возникли пробки


03. Это автобусы на посадку. Они стоят один за одним, но все равно не справляются.


04. Машинам места почти не осталось.


05.


06.


07. Людей на остановках непривычно много.


08. Посадка в автобусы идет постоянно


09.


10.


Берегите трамваи, они вам еще пригодятся.

Завтра (24 июня) в 19:00 мы с Максимом Кацем будем гулять по нашему избирательному округу, смотреть, что делается хорошо, что не очень, и как это все можно исправить. Если хотите присоединиться, подходите ко входу в KFC, станция метро Октябрьское поле. Старт в 19:00.

Посты по теме:
О том, как несколько десятков человек создают неудобства десяткам тысяч людей


Как не дать мэрии повесить вам лапшу на уши в вопросах городского транспорта


Слава трамваю!


Общественный транспорт в Лионе


---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Ага, встретился в субботу с такой колонной. На Берзарина и так узко из-за припаркованных автомобилей, так там ещё колонны автобусов. Одна у обочины, другая пыталась вписаться в поворот...
Не давайте, а давно пора. Трамваи пережиток прошлого. Они едут по центру дороги и на остановках тормозят поток, при их поломке на перекрестке начинается такой коллапс который невозможно представить, они разбивают асфальт, они очень громкие и шумные итд.
А в плане экологичности трамваи гораздо правильнее заменить троллейбусами.
Метро и трамвай нельзя сравнивать. Если местро это, что нужно развивать, то трамвай нужно убирать из города навсегда.

По сути трамвай аналогичен автобусу, только очень плохому и дорогому. Он был актуален, только пока не умели делать ровные дороги.
хорошее наблюдение. от маршруток надо избавляться потихоньку.

Кстати, заметили, что Шульц голоса пока не подаёт насчёт дептранса и "сектысвидетелейтрамвая"?))
Я же говорил - он проплачен, на 100%. Сейчас сидит и строчит посты про Украину)
Потому что кое-кто "наверху" решил, что Москва и Питер получают львиную долю бюджетных средств. Остальные города разворовываются развиваются как могут. А оказывается, что не могут.
сначала почти все трамвайные рельсы в нулевые, как мешавшие движению, выкарёживали, а теперь, в десятые, опять, скорей всего строить будут. Люблю такое.
Учитывая, что рельсы обычно были полное говно - не особенно и жалко.

Особенно доставляли трамвайные пути на огромных бетонных шпалах и насыпи (в Питере до сих пор есть), ездить там было своеобразным аттракционом - трамвай разгоняется всего-то до 40-60, а уже и качается, и трясется, грохот дикий. А однажды я был в трамвае, который всей стороной с рельс сошёл, пассажиры отложили кирпичей на небольшой коттедж.
Эксперимент такой уже был: в питере между станциями Лесная и Мужества лет двадцать был промыв, и на этот перегон поставили бесплатный автобос (№ 80, до сих пор помню). Их было много, в пиковые часы каждые минуты три подъезжал. Но это был треш и угар, народу набивалось столько, что трещали кости, автобус долго стоял в пробке на кантемировской, потом долго в пробке к мужеству. Даже без пробок на автобус тратилось минут двадцать - а по низу, когда пустили таки метро - четыре минуты.
На фотках какая-то бессмысленная толпа пустых автобусов. На картинке №2 видно, пустой салон совершенно. А народа диких толп фотографий нет. Посмотрите.
Так что это никакой не коллапс, а неудачная организация метрошниками. Если где и было такое. Хотя по фоткам кажется это просто снято в месте где автобусы на конечной ждут своей очереди выехать на посадку и ничего страшного не происходит.
Тут главное - как подать материал.
Одну и ту же тему можно преподнести с разных сторон.
Тут правда не получилось "нормально запудрить мозг" - фотографии все выдают.
А давайте не будем этого делать? Да ещё и серьёзно ограничим движение по необособленным трамвайным путям и восстановим сеть путей и маршрутов в объёме хотя бы 20ти-летней давности.
это от того что в Мск понаехало всякого говна в надежде урвать.
Надо всё частникам отдать и не будет пробки из автобусов. Вообще лучше всего использовать маршрутку "Газель" ,много маршруток "Газель" .Это решит все транспортные проблемы.
За эту субботу автобусы маршрута М перевезли 184 тысячи пассажиров.
Это примерно 15% пассажиропотока Таганско-Краснопресненской линии буднего дня.
Людей непривычно много... Это был выходной день с не очень хорошей погодой.
Какого хера народ куда-то ехал, чего ему дома не сиделось?
Ну вот что бывает, когда начинаешь строить метро и отодвигаешь трамвай на второй план и в последующие годы убираешь его отовсюду
В Саратове именно так и решили. Что маршрутки круче трамвая и закатали в асфальт пути.
Маршрутки рулят. Это знают все кто каждое утро ездит на работу, в отличие от Варламова и Каца. Надо просто выделенку сделать нормально, а не через ж..пу как сейчас.
Они рулят как легкий воспомогательный транспорт. Т.е. там, где пассажиров мало, либо где основную нагрузку берет муниципальный.

В тех местах, где маршруток слишком много, творится какой-то звиздец на остановках и дороге, но при этом все равно очереди на посадку. Даже несмотря на инновации в виде зазывал-диспетчеров и подъезд по очереди.
← назад