Откуда берется автобыдло

Многие водители задаются этим вопросом, стоя в многокилометровых пробках. Почему у нас такая низкая культура вождения? Почему люди не уважают друг друга и не соблюдают правила? Почему каждый считает себя умнее и лучше других?

Ничего удивительного, смотри сами…

Водитель ведь не сразу рождается в машине, до того, как сесть за руль, он ездит на метро, ходит по улицам и отдыхает в парке. И здесь его поведение ничуть не лучше хамства на дорогах.

Красный свет
Любимое занятие пешехода - перейти дорогу на красный свет.




Проскочить на желтый
Народ у нас нетерпеливый. Всем кажется, что именно он сможет проскочить. Зачем ждать 2 минуты следующий поезд, если можно втиснуться в уходящий? Зачем терять 2 минуты на светофоре, если можно успеть проехать на мигающий зеленый? В метро торопыги падают на рельсы, выжившие на дороге погибают в ДТП


Обгон по обочине
Знакомая картина, правда? Самое мерзкое нарушение ПДД


Очередь на эскалатор.
Всегда найдутся люди, которые считают, что можно всех обойти и зайти на эскалатор без очереди. Они же спешат, а другие - нет. В итоге тормозится весь поток, люди начинают толкаться. Тоже самое происходит на дороге, когда всякие мудаки начинают объезжать пробки по обочинам, потом вклиниваясь в поток.


Тошнот в левом ряду
Сколько ни объясняй, что левый ряд - для обгона, люди не понимают. Считается, что ехать надо непременно в левом ряду, даже если твоя помойка не может разогнаться и до 50. Казалось бы, откуда берутся такие мудаки? Путать право и лево начинают еще на эскалаторе в метро. Ничего удивительного.


Паркуюсь, где хочу
Как и в других правилах, чуда не происходит. Сегодня мы видим мудака, который сидит ногами на лавочке, завтра мы видим мудака, который паркует свою машину на тротуаре.


Агрессивная езда
В некоторых странах неаккуратная, агрессивная езда - одно из самых серьезных нарушений. Например, в Сингапуре за это отбирают права. У нас можно гонять, подрезать, создавать аварийные ситуации, и по закону никто тебе слова не скажет. Не считаться с окружающими начинают в том же транспорте. Думаю, всем знакомы пассажиры, которые идут и принципиально расталкивают других пассажиров плечами.


Выезд на занятый перекресток
Больше всего раздражают на дороге мудаки, которые не могут осознать простое правило: «Не выезжай на перекресток, если не можешь его проехать!» Из-за этого образуется масса пробок. Но люди, как бараны, трутся бампер в бампер, кричат, ругаются, лишь бы не дать другому лишнего метра. Ничего удивительного, вспомните тот же общественный транспорт - открываются двери, и все начинают ломиться в поезд быстрее занять места, не давая людям выйти. При этом встречные потоки начинают толкаться, скорость посадки сильно снижается. Почему нельзя подождать, когда одни выйдут, а потом зайти самому - непонятно.


Неоплата парковки
Часть слышу от некоторых зайцев «Да РЖД совсем офигели, столько денег хотят за билет! Не буду платить из принципа!» Потом эти люди садятся за руль и из принципа не платят за парковку «С чего это я должен платить за воздух?»


Любите друг друга, уважайте правила и будьте добрее.

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Кстати про поток на эскалаторы в Москве.
Он вдвое тормозится, потому что почти весь поток прижимается к правой стороне, чтобы пропустить единицы идущих пешком слева.
В Питере, например, пассажиры метро разумнее: встают в два ряда на эскалаторе наверх. И поток идет быстрее в два раза. Пешком никто не идет, но время не теряется, так как в очереди к эскалатору меньше стоят.

Edited at 2014-06-03 11:08 (UTC)
Иногда, когда эскалатор переполнен (обычно каждый день утром и вечером), объявляют что надо занимать обе стороны,
но люди все равно прутся обгонять в левом ряду.
(SPAM)
Дело не в азиатах, а в чувстве безнаказанности! Ты думаешь, в европах люди не переходят на красный, потому что все такие из себя культурные? Авотхуй! Просто за такое действо с большой долей вероятности можно получить неиллюзорный штраф! Всего то.
Илья, подниматься в левом ряду вверх по эскалатору - тоже хамство, из за 2-3 упырей куча людей могли бы занимать на подъем обе стороны эскалатора и из-за этого могла бы быть меньше очередь перед эскалатором!
это не хамство, а правила московского метрополитена.
С сайта Мосметро
Находясь на эскалаторе, необходимо соблюдать следующие правила поведения:
- стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень;
Видно, что "любить и уважать друг друга" это платить за парковку) Теперь понятно зачем написан этот пост) Пиар парковок такой пиар парковок)

Edited at 2014-06-03 11:58 (UTC)
Шикарный пост.
Все правильно.
Стереотипы поведения переходят в хамство за рулем.
Люди, будьте добрее!
Меня, как живущего в Москве петербуржца, дико бесят люди, ломящиеся по эскалатору наверх пешком. Времени они выигрывают немного, однако, остальных задерживают сильно. Ведь из-за нескольких людей, которым позарез надо пробежаться наверх в качестве фитнеса, эскалатор становится уже в два раза. Следовательно, пропускная способность у него меньше в два раза. И, блин, даже когда бабки по громкой связи говорят, что вставайте на обе стороны эскалатора, найдётся какой-нибудь кретин, который попытается прощемится мимо меня, чтоб через 5 ступенек наткнуться на очередную спину.
В плане посадки в вагон немного не согласен. Считаю, что по большей части люди уступают дорогу выходящим из состава
Хер они че уступаю. Облепят двери с обеих сторон, что люди выходят из вагона поодному человеку, а могли бы подвое.
В итоге у них остаётся меньше времени на то, чтобы зайти в вагон. Дебилы че...
Когда эскалатор едет вверх, то вставать надо в 2 ряда. Ибо из за двух торопыг, внизу скапливается огромная очередь.
В Питере все эскалаторы длинные, в Москве - далеко нет.
"Тошнот" подразумевает, что остальной левый ряд свободен, т. е. очереди на эскалатор нет, не час пик.
А мне вот кажется, что лучше штрафы по 50 тысяч сделать. За "на красный", за неправильную парковку, за стоянку на местах для инвалидов, за обгон очереди на эскалатор, за езду по обочине.
Я называю это «культом «Мне Же Надо», и мне кажется, что это вписывается в типичную модель воспитания, когда еще ребенку объясняют, что он должен вырвать у жизни свое любыми способами. И под это триста оправданий детсадовского уровня.
Я бы уточнил - модель воспитания в России. Встретить подобное поведение где-нибудь в северной Европе проблематично, и дело вовсе не в штрафах, как заявляют некоторые. Люди там действительно более культурные и воспитанные.
Помню, что в метро говорили становиться по два человека на ступеньку. Бегать по эскалатору небезопасно. В СПб, кстати, только на спуске пассажиры становятся в один ряд, на подъем - в два ряда.
В Питере метро в целом гораздо глубже закопано, поэтому желающих идти 150 метров по эскалатору нет. А в Москве правила требуют держать левый ряд свободым.
Всё перечисленное свойственно не только России, если от этого легче.
Ну, это у вас уже перебор, конечно. но цены должны быть адекватнее, тут не поспоришь - особенно при езде на относительно небольшие расстояния - странно видеть цену на электричку, например, до Тулы приближающейся к цена на скоростную "Ласточку" до Нижнего Новгорода.
илья сейчас разом предлагает взять и погнуть к лешему все россиянские духовные скрепы? пост тянет на двушечку, как призыв и оскорбление
вот-вот, хамство - это неотъемлемая часть Русской культуры, которую запад всё пытается задушить! не поддавайтесь на провокации!
читаешь и понимаешь - вот он святой человек, который ничего никогда не нарушает.. ведь нельзя же и нарушать и других за это грязью поливать ...
езжу по обочине и поворачиваю на щелковское в область с 3-5го ряда. и через заправку еще объезжаю 8 машин..
всегда экономлю 50% времени.
Про левый ряд, кажется, надо иначе. Я сам, если людей немного, предпочитаю подниматься пешком по эскалатору. Но, когда поток людей уже чуть увеличивается, эффективнее занимать обе стороны (кстати, каждый раз в таком случае слышно соответствующее объявление, так что представление о регулировании правильное). И несколько "самых спешащих" могут подождать, иначе тот же "обгон по обочине", просто дорога односторонняя.
Тут было бы уместнее фото на спуск. Всё же спускаются люди куда охотнее, а иногда такие лица встают и ни пяди не уступают.

Edited at 2014-06-03 11:27 (UTC)
Кстати, этот вопрос решался бы эффективнее , если бы сделали перед эскалатором большое яркое электронное табло. На котором загоралось бы "вставайте в один ряд" или "в два ряда" + с пиктрограммами.

Когда загружено, тетенька из будки бы переключала табличку. Затраты небольшие а пропускная способность ощутимо вырастет. Таблички работают.