Из Пекина в Шанхай!

Путевые заметки, день 4



Продолжаем наше путешествие по Китаю! Вчера я оставил Пекин и поехал на юг.



01. Утро бывает добрым, если встать пораньше! Просыпаюсь с пекинскими утками в 5 утра и отправляюсь на вокзал. Накануне вечером заказал такси на 5:30 утра. Спускаюсь на ресепшен, а мне говорят, что такси нет. "Никто не приехал, сэр, таксисты не любят так рано вставать! Попробуйте доехать до вокзала на метро," - сообщает мне радостную новость мужик за стойкой. Пришлось ловить такси на улице. Китайцы начинают работать в 8 утра, так что на улицах, кроме утреннего смога и редких прохожих, нет никого. До вокзала доезжаю за 10 минут вместо планируемых 30 )


02. Из Пекина в Шанхай ходят чудесные китайские скоростные поезда. Строительство скоростных линий идет в Китае какими-то невероятными темпами, в прошлом году в Китае было 15 000 км скоростных дорог. Поезда на них разгоняются до 350 км в час, но в 2011 году скорость ограничили до 300. Про железные дороги будет отдельный пост попозже.


03. За окном попадаются совсем нетипичные для Китая картины


04. Над всем Китаем жуткий смог. Виной тому бурное развитие промышленности Китая, тут и фабрики, и уголь, сжигаемый на электростанциях. Сейчас Китай активно борется с загрязнением воздуха: в Пекине ввели норму Евро-5 на автомобили, электростанции переходят на газ, может быть, когда-нибудь китайцы увидят голубое небо, но пока все в тумане.


05. Смотреть в окно скоростного поезда - не менее увлекательно занятие, чем в иллюминатор самолета, летящего над Китаем. Картина удивительная: все 5 часов пути за окном многополосные эстакады, многоуровневые развязки, многоэтажные дома, фабрики, теплицы.


06. Все строится. Вот едешь 5 часов, а за окном одна большая стройка на тысячи километров.


07. Нет ни лесов, ни бесхозных полей.


08. Повсюду краны. Непонятно, где кончается один город и начинается другой.


09. Везде кварталы многоэтажек.


10.


11. Теплицы


12. Поля


13. Новые дороги и эстакады.


14.


15. По делам государственной важности заехал в городок Женьянг, надо было посетить один завод, чтобы купить секретные технологии строительства. Скоро привезу их в Россию, и застроим все не хуже, чем в Китае!


16. Дома для рабочих


17. Повсюду строятся новые заводы. Вообще удивительно ехать 40 минут по широченной, утопающей в цветущих деревьях дороге, вокруг которой нескончаемые фабрики и заводы.


18. Опять на поезд и дальше, в Шанхай! Китайские дизайнеры, по-моему, украли форму фар у Инфинити ;)


19. К вечеру доезжаю до Шанхая, здесь у меня пересадка на самолет в Гуанджоу.


20. Есть всего 2 часа на прогулку. Сажусь в метро и еду на Народную площадь, оттуда по пешеходной улице до набережной. Избитый туристический маршрут. В Шанхае я был уже 3 раза, так что решил просто освежить воспоминания.


21. Шанхай я люблю, прекрасный город


22. Люди, небоскребы - что еще надо для жизни?


23.


24. Набережная


25.


26.


27. Очередь на посадку в автобус


28. За что я люблю Шанхай - так это за контрасты. Кто-то снимается для свадебного альбома на фоне витрины магазина Ролекс...


29. За углом баба в пижаме выкидывает мусор на перекресток. И это Шанхай.


30. Кто-то покупает новое платье прямо на улице


31. А кто-то себе ужин готовит


32.


33. Рынок


34. Обратите внимание, что даже в узких улочках бедных кварталов невероятно чисто.


35.


36. Шанхайское метро, про него я писал пост.


37. Вариант станции без дверей.


Ночью прилетел в Гуанчжоу, где буду 2 дня.

Посты по теме:

Шэньян


Русский квартал в Пекине


Полет над Китаем



Пекин, часть 1


Гуанчжоу


Шанхай


Шанхайский метрополитен


Китайское железнодорожное чудо

---------------------------------------------

Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 
Инстаграм
343603Одноклассники

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Вообще не перестаю удивляться, что вот такое всё вот это понастроили вот для этих вот, с позволения сказать, китайцев.
Как только они отказались от русских советчиков, у них началась культурная революция, вообще-то.

А реальное улучшение на материке началось с конца 80-х. Учите историю.
Скорее всего поезд копия Синкансэ́н и TGV...
Спасибо, интересно.

Edited at 2014-04-10 08:31 (UTC)
Да, на Китай красиво смотреть, но вот жить там долго трудно. И из-за воздуха, и из-за китайцев, и многого другого. Хотя там много прелестей: еда, можно ходить на улице хоть в тапочках. Дешёвая по нашим меркам жизнь.

Edited at 2014-04-10 08:37 (UTC)
виногродский сейчас в пекине,вот кто покажет и расскажет про китай лучше любого китайца
Из моих впечатлений из Гуанчжоу:
1. Кухня! Впервые попробовал китайскую кухню и стал ее поклонником
2. Кантонская ярмарка - впечатляюще!
3. Организация дорожного движения - сплошные эстакады, в результате ехать с окраины до центра на такси в часы пик 15-20 минут!
4. Дружелюбные трущобы. Забрел пьяный ночью в кварталы трущоб на окраине. Знакомился с обитателями, угощался непонятно чем, приготовленное на их мангальчиках, выпивал непонятно что и вернулся целым!
Да. А у путинских мохзгов на скоростные трассы не хватате - только воровать умеют. И отмывать.
там тоже воровать умеют, да еще как:

Чжоу Юнкан с 2002 по 2007 год возглавлял министерство общественной безопасности Китая
Юнкан был обвинен в коррупции в декабре прошлого года. Распоряжение возбудить в отношении его уголовное дело отдал председатель КНР Си Цзиньпин.

Экс-министр оказался замешан в крупнейшем коррупционном скандале в истории современного Китая. В нем фигурирует более 300 человек из его ближайшего окружения — родственники, политические союзники, протеже, сотрудники нефтегазовой корпорации CNPC, генеральным директором которой экс-министр являлся в 1996–1998 годах.

В ходе расследования были заморожены банковские счета, на которых находится $5,9 млрд, также изъяты ценные бумаги китайских и международных компаний на сумму более $8 млрд. Кроме того, конфискованы 300 квартир и домов, антиквариат и произведения искусства, 60 транспортных средств, предметы из золота, серебра, наличные денежные средства в иностранной валюте, сообщает


А главный железнодорожник Китая вообще к смерти приговорили за коррупцию, но ж/д дороги он как-то построил:
Суд установил, что Лю Чжицзюнь использовал свои посты в транспортном министерстве для обогащения с 1986 про 2011 годы. За это время он способствовал 11 людям получить повышение или государственные контракты на проектирование и транспортировку, а также на строительство новых железнодорожных веток.

Во время суда Чжицзюнь полностью признал свою вину и сообщил подробности о совершенных преступлениях, включая и те, о которых следствие изначально не знало. Кроме того, он уже возместил большую часть нанесенного ущерба. Тем не менее, суд счел преступление чиновника достойным смертного приговора.


Я думаю: дешевый труд китайцев, наплевательство на экологию - по прямой строят, и климат мягкий - это причины китайского чуда.

На 13 фотографии CRH380CL. Китайский редизайн Velaro CRH (тот что у нас зовется "Сапсаном"). Традиционные "Сапсаны" CRH380B в Китае встречаются чаще.

На 2 фотографии CRH-380A.
Скучный. Я думал, будет как Гонконг, только ещё больше, новее и круче.

А оказался скучный совок с красивыми небоскрёбами. Жизнь не бурлит.
Вот не понимаю, кто кричит что нам надо как в Китае - дышать смогом при полном отсутствии природы? Да Москва и то зеленее.
Ну они уже осознали глубину пиздеца. Лет через десять будет более лучший воздух у них.
← назад