Общественный транспорт в Лионе



Сегодня пост про общественный транспорт в Лионе. Удивительно, есть на свете города, где нет маршруток, зато есть отличные трамваи, троллейбусы и автобусы. Пользоваться общественным транспортом в Лионе одно удовольствие. Рад, что скоро в Омске, будет ничуть не хуже, чем в Лионе! Все возможности для этого есть.



01. Как и во многих городах Европы, в Лионе трамвай сейчас переживает второе рождение. Первая трамвайная система закрылась в 1956 году. И только в 2001 году трамвай решили восстановить. В качестве подвижного состава используются низкопольные трамваи Alstom Citadis.


02. Смотрите, какая у него смешная морда! Поход на Гомера Симпсона.


03. Пятисекционный трамвай


04. Красавцы


05.


06. Трамвай изображают на стенах...


07. Трамвай тоннель под вокзалом.


08.


09. Водитель трамвая


10. Обратите внимание, на трамвайной остановке ждет инвалид...


11. А вот другая остановка около вокзала - люди с чемоданами, детской коляской, инвалидное кресло.


12. Оказывается, в низкопольный трамвай можно без труда заходить...


13. Удивительно. Трамваем без посторонней помощи могут пользоваться все!


14. Интерьер.


15. Прекрасные трамваи. Скоро такие будут в Омске.


16. Остановка по середине дороги.


17. Широкая, освещенная и чистая.


18. Чтобы на лавках не спали бездомные, они сделаны отдельными сиденьями.


19. Вариант остановки между трамвайных путей.


20. А это крупный транспортно-пересадочный узел около вокзала. Посмотрите, как все устроено.


21. По центру трамвайная остановка, на дорогах троллейбусы.


22. Большая троллейбусная остановка.


23.


24. Еще вариант остановки. Обратите внимание на навигацию. Сразу понятно, в какую сторону аэропорт, где какие трамваи останавливаются и т.д.


25. На каждой остановке информационные табло со временем прибытия транспорта.


26. Автоматы по продаже билетов - меню на 4-х языках, принимают к оплате наличные и банковские карты.


27. Тарифы - билет стоит 2 евро. Билет на сутки 5 евро.


28.


29. На каждой остановке висят подробные схемы линий всего городского транспорта.


30. Обязательно есть схема района.


31. Есть схема всех видов транспорта на карте города.


32. Трамвайная реклама призывает соблюдать правила, чтобы тебя не задавил трамвай. Очень круто.


33. Когда я был, проезд в городском транспорте был бесплатный, так власти призывали автомобилистов отказаться от машин, для улучшения городской экологии.


34. Еще в Лионе есть метро. Оно открыто в 1978 году и состоит из 4 линий, на которых расположены 44 станций.


35. Поезда как и трамваи - французские Alstom.


36. Интерьер вагона.


37. Сиденья.


38.


39. На каждой станции (где я был) есть лифт, который ведет на улицу.


40. Лионский автобус.


В следующем посте расскажу вам про невероятно крутые лионские троллейбусы!

UPD: Тут интересное прислали... Говорят, это Луганск...


---------------------------------------------

Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 
Инстаграм

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 145
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Для японии - подходящий дизайн. Для Франции - не подходящий. Трамваи надо смотреть ехать в Милан. Или Будапешт. Или Прагу.
В Милане и Праге ходят не только старые трамваи, но и современные. Мне наоборот нравится сочетание старого и нового - это отражает течение жизни и развитие. Никому не придет в голову призывать всех ходить в камзолах только потому, что они лучше сочетаются со старинной застройкой.
А сколько в Лионе население? А стоимость проезда видели? И потом, у нас же снег и лёд - представьте наросты ледяные и сугробы на остановке, там где должна быть узкая щель между порогом вагона и платформой остановки? А реагенты, а грязь - будет большая грязная гусеница тащится по снежным путям мешая машинам!
Ужас какой! Как же у нас сейчас трамваи едут? Даже в холодных заснеженных Санкт-Петербурге, Череповце и прочих. Нанотехнологии, не иначе!
У меня такое чувство, что я смотрю фотографии из 22-го века.
Это при том, что Лион по количеству жителей как российские Тула или Киров.

В Петербурге на многих линиях старые раздолбанные трамваи. В Лионе такие бывают?
Да. Модели ЛВС-86 с деревянными скамьями вместо сидений. Просто автору они не попались.
Меня печалят российские переезды. Давай уже, езжай снимать этот РЖД-беспредел. Пробки "на ровном месте". И это не в *опе мира, а рядом со столицей.
У нас таких трамваев не будет. При действующем законодательстве о закупках точно.

И еще, у нас все сделают нет так. Как не так сделали в Казани с их "скоростными трамваями". И точно не так сделают в Омске. Потому что Вучик - это модно и красиво, а проектировать и строить будут наши Иваны, которые на таких трамваях, как в посте, в лучшем случае во сне катались.
Максимальная скорость — 70 км/ч и 100 км/ч (а зависимости от модели).
В метро похоже у них очень широкие вагоны - кажется шире наших-очень хорошо!
Очень красиво - белый транспорт. Илья, а покажите брошюрки с расписанием, думаю они во всей Европе есть, очень ценная вещь
Ни разу не видел, честно говоря. Да и смысла нет: расписание обычно есть на остановке и в Интернете (в том числе в Google Maps и специальных приложениях, которые для каждой страны/города свои).
Специально не снимали личный транспорт или его действительно так мало?
В этот день был очень грязный воздух, в Париже вообще машины пускали только с нечётными номерами, люди реально старались не ездить на них.
Что - то дизайн этого трамвая мне не очень как - то... Не то, чтобы совсем не понравился, но недоработки есть. Например по фото находясь внутри салона, ни за что, если не знаешь. не догадаешься, какой он снаружи. А так не должно быть! Должно быть необходимое соответствие интерьера и экстерьера. Немножко не додумали! Что - то вроде личинки майского жука получилось!)
Полностью согласен. Дизайн действительно говно. Я думал, что он изнутри будет намного круче.
Вообще, не представляю какой должна быть начинка общественного транспорта, чтобы он мог заменить личный автомобиль.

А вообще, Зялт недели две назад обещал "завтра" написать подробный пост об этом трамвае. И всё это время интриговал. Я уж думал-гадал, что же там за "самый-лучший-в-мире-трамвай"? Думал, что какие-то неведомые высочайшие технологии. А тут... Пшик.

Ничего особенного. Трамвай, как трамвай. У нас такие же ходят (те, что низкопольные).

Edited at 2014-03-26 19:02 (UTC)
Блин... я теперь журнал в ленте не замечаю.. у меня раньше только на аватарку рефлекс был, а теперь его не видно, я себя ловлю на то что записи пропускаю)))
Воспользуюсь вашим вторым уровнем, чтобы сообщить, что одиночные сиденья на остановке не из-за бездомных. Во всяком случае, раздельность сидений никак не помешает спать на них. Особенно такая, где у сидений нет боковых выступов или ручек.
Билет не 2€ стоит, а 1,70€. За 2€ билет можно купить у водителя — это всегда существенно дороже, чтобы люди по возможности не задерживали весь состав.
← назад