Токио—Никко—Токио, Япония
Вчера решили поехать полюбоваться природой. Начну сразу с плохой новости - природа нас не приняла. Место назначения выбрали случайно, открыли карту природных достопримечательностей и решили ехать в Никко. Да и название хорошее, почти как Никон. Дорога в Никко занимает 3 часа. Сначала на скоростном поезде 45 минут ехать в Уцуномию, там пересаживаться на электричку и еще 50 минут плестись в город. Билет на поезд стоит 100$ в оба конца. От вокзала надо подниматься в горы, можно на автобусе, а можно на такси. Автобус обычный, идет медленно, стоит 10$, такси получилось 70$ в один конец. Ну вот в горах и выяснилось, что в Японии бывает холодно. Не просто холодно, а адски холодно. Приезжаю я такой из Токио в футболке, а там снег лежит. Думал, умру через 30 секунд. В общем, не до природных красот. Это, конечно, я сам дурак, надо было думать, куда едешь. Странно, что Кац не продумал такой расклад. Обычно он все просчитывает на 10 шагов вперед.
01. Японцы потрясающе организованный народ. Вот допустим приходите вы на вокзал. В поезде есть вагоны, где места по билетам, а есть вагоны со свободной посадкой. На фото очередь в вагон со свободной посадкой. Все стоят аккуратно по линии, никто не лезет вперед, никто не пытается пролезть без очереди, чтобы занять место получше. Вы можете себе представить такое в России? Чтобы так аккуратно очередь выстраивалась. Ни разу не видел, чтобы японец пытался куда-то проникнуть без очереди.
02. Японские поезда самые поездатые поезда в мире.
03. Историческое здание вокзала в Токио, как и все здания в Японии, защищено от землетрясений. Пассажиров предупреждают, что в случае чего, здание будет немного двигаться ). Вообще, землетрясения в Японии случаются часто. Забавно, что во время землетрясения во многих зданиях безопаснее чем на улице. На улице может какой-нибудь знак упасть на голову, а здания все устойчивые.
04. Едем на север.
05. В Уцуномии есть река и есть набережная. Очень нетипично для Японии. Обычно реки здесь не ценят.
06. Гуляя по Японии, кажется, что все здесь отмасштабировали в два раза. По маленьким улочкам ездят маленькие машински с маленькими японцами.
07. Улица.
08. Справа шкала, информирующая когда загорится красный.
09. Автобус в Уцуномии
10. Типичная японская улица, тротуаров нет. Для пешеходов на дороге рисуют такие выделенные полосы. И еще, в Японии почти нигде нет парковки вдоль обочины. Парковаться можно только в специальных местах. Просто так бросить машину где попало не получится.
11. Стоянка такси.
12.
13. Едем дальше.
14.
15.
16. Приезжаем в Никко.
17. Станция
18. В горах холодно
19. Да и с природой сейчас плохо. Сезон красивых осенних пейзажей закончился месяц назад.
20.
21.
22. На водопаде сделали лифт! Во всем мире надо ногами спускаться и забираться, а японцы в горе лифт придумали.
23. Пора домой. Pasmo и Suica - это системы проездных билетов. Карточка, на которую ты кладешь деньги. Действует по всей стране во всех видах общественного транспорта. То есть, по одному билеты ты проходишь в токийское метро и в деревенский автобус. Единая система оплаты проезда введена совсем недавно.
24.
25.
26.
27.
28. Японская деревня.
29.
30.
31. Токио
32. Радужный мост и местная статуя свободы.
33. На крыше торгового центра построили храм.
34. В храме можно взять записку с предсказанием. Если предсказание не нравится, надо привязать ее к дереву и потом монахи ее сожгут. В торговом центре дерева нет, так что для плохих предсказаний повесили веревочки.
35. Парковка.
36.
37.
38. Японский бар.
39.
Предыдущие посты из Японии:
Токио, часть 1
Токио, часть 2
Токио и Иокогама. Япония
---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:
Уголок спонсора:
Советую также подписаться на мои странички в:
Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях