Идеальная улица



Сегодня я расскажу вам про идеальную улицу на примере бульвара Лефебвр в Париже. Конечно, когда я говорю "идеальная", это не для того, чтобы вы начали искать на фотографиях изъяны и тыкать меня в них. Найти изъян можно всегда и везде. Это скорее для того, чтобы вы посмотрели, как может строиться улица в городе, где думают о комфорте и безопасности пешеходов. К сожалению, в России я не знаю ни одной улицы, которая была бы такой удобной, красивой, аккуратной и комфортной. И я не говорю сейчас специально про историческую застройку, которая зачастую вытягивает даже самую невзрачную улицу. Я говорю про планирование тротуаров, проезжей части, переходов, элементов пешеходной инфраструктуры.



Давайте внимательнее посмотрим на нашу улицу:

1. Ширина улицы у нас в среднем 40 метров. По центру расположены трамвайные пути с прекрасным газончиком.
2. На пешеходных переходах через пути есть островки безопасности.
3. Обратите внимание, как сделаны пересечения с другими улицами. Они заужены, чтобы там не могли парковаться и защищены столбиками.


1. Остановки трамваев расположены по центру. Это самый удобный и безопасный способ. Сужения проезжей части не происходит.
2. На переходах через широкую дорогу сделаны островки безопасности.
3. Парковки сделаны в карманах, все места размечены, припарковаться в неположенном месте практически невозможно.


1. Даже через большие перекрестки есть зебры, никаких подземных переходов.
2. Парковки в узких местах запрещены


04. Давайте посмотрим теперь внимательно.


05. Прекрасный новенький трамвайчик… ммммм, красота!


06. Трамвай идет по травке, очень красиво и экологично. Обратите внимание, как сделаны опоры для контактного провода, они красивые и элегантные. Минимум лишних проводов.


07. А вот сама улица. Тротуар широкий, имеет разные типы покрытий. Для велодорожки асфальт, для пешеходов крупная плитка. В местах, где люди отдыхают грунтовое покрытие.


08. Парковки сделаны в карманах, чтобы не было хаоса. Везде порядок.


09. Посмотрим на узел с переходом сверху. Столбики защищают переход. Перед опасным участком меняется покрытие дороги с асфальта на брусчатку, чтобы привлечь внимание водителей. Все пешеходные поверхности вымощены крупной плиткой.


10. Велодорожка поднята на уровень тротуара и имеет специальное покрытие.


11. Обратите внимание, как сделан заезд в подземный паркинг здания. Он просто отделен столбиками. Сразу видно, что здесь на тротуаре главные пешеходны и велосипедисты. Машина должна всех пропустить и заехать, а не наоборот. У нас в таких случаях пешеходу приходиться переходить дорогу, спускаться и подниматься.


12. Красота.


13. Переход со светофором.


14. Переход без светофора. Обратите внимание, что переход поднят и пешеходам не приходится менять уровень. Перед переходом подъем выложен брусчаткой, чтобы машины сбавляли скорость.


15. Вот так должен выглядеть нерегулируемый пешеходный переход.


16. Переход с велодорожкой.


17. Переход через трамвайные пути.


18. Обратите внимание, что все сделано в одном уровне, здесь спокойно проедет инвалид, велосипедист и человек с коляской.


19. Все идеально ровно.


20. Еще вариант перехода трамвайных путей.


21. Светофорный переход с островком безопасности.


22. Места остановки на светофоре мотоциклистов, слева видна велодорожка.


23. Парковка


24. А теперь посмотрите, как аккуратно все сделано. Какая ровненькая плиточка, какие аккуратные швы!


25. Велодорожка….


26. Идеально ровная брусчатка


27. А это плитка. У нас, когда ругают плитку, говорят, что по ней неудобно ходить на каблуках. Если плитку правильно уложить, то вы никогда обувью не заметите швы.


28. Посмотрите, на этот чудесный бордюр.


29. Как все красиво и аккуратно сделано. Как можно не влюбиться в эти камни?


30. Специальные закругленные элементы бордюра….


31. Божественно! У нас дома так хорошо не делают ремонт, как в Париже на улице. Если бы я был художником, я бы рисовал исключительно парижские тротуары.


32. Если бы я был поэтом, то писал стихи исключительно о парижских тротуарах!


33. Решетка ливнестока. Ну не прелесть ли? Вспомните, какие решетки у вас во дворе….


34. Парижский столбик! В раю именно такие столбики.


35. На идеальной улице должны быть туалеты. Парижский туалет!


36. Урна, лавочки, деревца…


37. Прекрасная парижская автобусная остановка. Никакого рекламного мусора, на информационной панели все что нужно - расписания, карты и т.д. Удобное название остановки сверху.


38. На идеальной улице висят пакетики, чтобы можно убирать за своей собачкой.


39. Уличная пепельница.


40. Прекрасный фонарный столб. Обратите внимание, что нет никаких ужасных проводов, зато есть дополнительный фонарь для освещения тротуара.


41. Красота.


42. А это похожая улица в Москве. ул. Народного Ополчения. Она могла бы стать такой, как улица в Париже. По ней мог бы ходить трамвайчик, который связал бы Сокол, Октябрьское Поле с Крылатским. Жители могли бы удобно и быстро добираться куда им нужно.


43. Вот так эта улица выглядит сейчас. Примерно так выглядит большинство аналогичных улиц в Москве. В других городах России все намного хуже.


Остановка


44. К сожалению, жители не смогли отстоять свою улицу и на нее пришли строители. Теперь улицу расширят до 10!!!! полос, вырубят деревья и она станет частью Северо-Западной хорды. Не будет здесь ни современного удобного трамвая, ни красивых остановок, ни велодорожек, ни лавочек, ни деревьев. Не будут здесь с удовольствием гулять жители с детьми, не будет здесь никакой жизни. А будет очередная пробка 24 часа в сутки, так как упираться все это дело будет в старый 6-ти полосный мост, который нет технической возможности расширить.


Посмотрите на фотографии выше, обратите внимание на детали. Да вы и сами, наверняка, не раз гуляли по таким улицам в Европе. Просто, все познается в сравнении. Если вы хотите, чтобы в вашем городе были такие улицы, покажите эти фотографии своему мэру, префекту, главному архитектору. Сделать хорошо и плохо стоит одинаковых денег. Плохо делают потому, что вы ищете миллион оправданий этому и, конечно, потому что вы не ходите на выборы. Если после очередной плохо уложенной плитки возмутится 20% жителей, мэра быстро скинут со скалы и больше халтурить никто не будет.

Хорошая улица должна выглядеть как в Париже. Не дайте себя обмануть!

Если не видели, посмотрите мой старый пост про качество.
---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Что значит идеальная? Ни одной карусели... Значит с точки зрения ребёнка - не идеальная.
Отсутствие машин - не показатель идеальности, а показатель вашего инфантилизма...
Ну я давно уже понял - идеальный город с вашей точки зрения - это город без мерзких людишек. Сам по себе он идеален, а вот люди всё, сволочи, портят. Живут в нём, панимаашь...
Такие улицы у нас возможны будут только тогда, когда такие работодатели как Зялт не будут считать, что 50 т.р. за работу секретаршей зялтов - "очень хорошая зарплата".
это больше психологический момент, и для пешеходов и для ихних детей и для машинистов... чисто: БДИ!
Вас кидает(как говорят русские) из огня в полымя, вы как бы определились с направлением вашего жж.
Не так все красиво во Франции тоже, не надо идеализировать.

Могу себе представить ваш характер в жизни, в любом момент не знаeшь, что от вас ожидать.
бордюра на дорожках нет - удобно на велосипеде - Европа!

в москве такого нет - номекнлатурный жулиг и гнида у кормушки Петя Бирюков так не сделает ему некогдо заниматься ерундой он занят распилом бюджета
Красиво.
Но что вы хотите от России, которая еще недавно вытирала жопу газетой, а нищий народ только-только дорвался до личного автотранспорт
а трамвай и воспоминания о езде на нем у него сидит в печёнках. Надо переждать поколение которое хотябы перестанет ссать в лифте и начнет убирать говно за собакой.
В один кадр с улицы Народного ополчения попало больше людей чем со всех фотографий с бульвара Лефевр. В этом и есть вся разгадка, нельзя противопоставлять слона с мухой, мелкий городок с большим мегаполисом. Данный бульвар в Париже у черта на куличках находится, и это скорее уже пригород. Возможно где-то в районе Рождественно в Митино где живут 3 калеки и можно сделать идеальную улицы, а там где живут тысячи людей в каждом многоквартирном доме это нереально. Что-то я не видел у тебя в блоге постов про идельную улицу в центре Шанхая или Сингапура
причем тут количество людей? при пригород ты загнул - посмотри карту. Размеры и плотность население Парижа сопоставимы с Москвой, есл ибрать Большой Париж. Народного Ополчения тоже не центр. Ты вообще понял о чем пост? или если много людей им не нужны нормальные туалеты, остановки и переходы?
Илья, мы пытаемся отстоять проект идеальной улицы в Екатеринбурге: www.livestreets.ru/2013/06/bolshakova-project-2013 - будем признательны за помощь. В нашей мэрии твой блог читают :)