Во всём виноваты деревья
Вчера на российских дорогах погибло 27 человек, еще 372 получили ранения различной степени тяжести. Если же посмотреть на статистику за прошлый год, то увидим, что в результате аварий на дорогах у нас погибло больше 16 тысяч человек, что сопоставимо с населением небольшого райцентра. На фоне стран Европы или США статистика просто ужасает, но в России смертность на дорогах мало кого волнует. Недавно, однако, в ГИБДД всё же решили, что аварийность пора снижать.
Вот только с чего начать? Может, снизить максимально разрешённую скорость в городах до 50 км/ч? Начать строить переходы с островками безопасности? Убрать нештрафуемый порог в 20 км/ч? Перестать делать из городских улочек многополосные шоссе? Разобраться, наконец, со штрафами за превышение скорости, чтобы нельзя было за 250 рублей гонять по городу со скоростью 99 км/ч?
Нет-нет-нет! Нужно срочно вырубить деревья на придорожных аллеях – и тогда точно наступит счастье!
В Калининградской области министр развития инфраструктуры Евгения Кукушкина озвучила планы по вырубке деревьев вдоль междугородних трасс. Деревья проредят вдоль дорог «Полесск – Большаково», «Калининград – Знаменск – Озерск – Долгоруково – Неман», «Калининград – Крылово, через Правдинск» и других. В общей сложности названо 11 трасс.
«Планы по вырубкам, конечно же, есть. Управлением дорожного хозяйства заключен государственный контракт на вырубку деревьев. Как правило, мы вырубаем их по решению межведомственной комиссии, которая создана на базе министерства развития инфраструктуры с участием представителей ГИБДД. Комиссия выявляет деревья, которые необходимо спилить и мы производим вырубку».
Евгения Кукушкина, министр развития инфраструктуры Калининградской области / «Комсомольская правда"
Чиновница сослалась на статистику ГИБДД, которая утверждает, что 80 процентов ДТП – это наезды на деревья, подтвердив при этом, что, несмотря на продолжающуюся не первый год вырубку, количество ДТП не снижается. Зачем тогда нужно уничтожать деревья, не совсем понятно.
«Статистика показывает, что большинство наездов на придорожные деревья связаны либо с неисправностью транспортного средства либо с состоянием алкогольного опьянения водителя. К сожалению, это так».
Только за прошлый год в Калининградской области по предписанию ГИБДД спилили порядка четырёх тысяч деревьев. До 2020 года под снос ежегодно уходило еще больше – около 5-7 тысяч стволов. При этом, несмотря на предпринятые меры, в Калининградской области с начала этого года в два раза увеличилось количество наездов на придорожные деревья, если верить статистике замначальника первого отдела регионального управления ГИБДД Андрей Сырутович.
В общем, виновник опасности калининградских дорог найден – подлое придорожное дерево, терроризирующее местных автомобилистов. Но ничего, скоро ГИБДД разберётся!
Просто запомните, вот так выглядят суперопасные дороги в Калининградской области сейчас:
Опасные дороги у американцев, европейцев и японцев:
А вот так уже выглядят наши скрепные и одобренные ГИБДД безопасные дороги, где нет места этим чудовищам с ветками и листочками:
На таких дорогах вообще никогда ничего не происходит, ведь главное зло искоренено, а других проблем с безопасностью у нас нет:
Безопасные в России дороги повсюду, в том числе в городах, ведь там тоже нет деревьев:
А со смертностью на дорогах мы скоро разберёмся, ведь работа над повышением безопасности ведётся комплексно. Сейчас подземными переходами все города застроим, заборы повсюду поставим, от деревьев на междугородних трассах избавимся, и как заживём!
Весь мир будет нам завидовать!