Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Category:

Спасите Брянск от идиотских проектов!


Фото: Брянский урбанист / vk.com

В то время как во всем мире в городах обустраивают пешеходные пространства, сажают деревья и делают все, чтобы человеку без машины было комфортно, у нас по-прежнему верят в счастливое автомобильное будущее. Очередную глупость хотят реализовать в Брянске.

В городе планируют превратить улицу Ульянова в шестиполосную магистраль, для чего нужно будет сократить тротуары и уничтожить большое количество деревьев. То есть после реализации проекта достаточно спокойная улица, где сейчас много зелени, должна превратиться в шумную пыльную дорогу, которая будет проходить почти вплотную к домам.

Посмотрите сами, сейчас улица выглядит следующим образом:


Да, в плане благоустройства здесь, конечно, есть над чем работать. Кривые тротуары, крашеные бордюры, непонятные клумбы. Но это все же городская улица: здесь есть деревья, пешеходные дорожки в тени.

После ее превращения в магистраль дома будут стоять практически вплотную к дороге. И это не только увеличение уровня шума для жителей, но у постоянная пыль, загазованность, что повлияет и на здоровье.

Фото: Брянский урбанист / vk.com

Гулять вдоль дороги тоже вряд ли кому-то захочется.

Фото: Брянский урбанист / vk.com

Более того, как мы с вами уже знаем, когда в России появляются широкие дороги, какой-нибудь нерадивый чиновник потом еще и предложит убрать все наземные переходы.

Фото: Брянский урбанист / vk.com

Широкие же проспекты без переходов вообще разрывают город, ведь чтобы перейти на другую сторону порой приходится делать большой крюк. Широкие полосы, заборы и ограничение в 60км/ч делают дорогу удобной для быстрой езды, а большая скорость – это и большое количество смертей. Неужели о подобном будущем мечтает Брянск?

Фото: Брянский урбанист / vk.com

Подобные идеи постоянно появляются в России. Я уже писал про расширение дорог в Тюмени, про строительстве магистрали в Петербурге, теперь вот еще и Брянск туда же. Такие проекты провоцируют автомобилизацию. Жители видят, что в городе строятся дороги, которые невозможно перейти, что появляются развязки и эстакады, что расширяются улицы и вырубаются деревья. Жители всё это видят и понимают, что надо покупать машину, потому что другого способа передвигаться по городу с комфортом просто нет. Сегодня строительство широких дорог под окнами домов кажется выходом, решением проблемы пробок, но через несколько лет эти дороги всё равно забьются машинами. И что вы будете делать тогда?

Ставка на автомобилизацию делают город несправедливым. К сожалению, большинству жителей автомобиль всё равно недоступен, сколько ты дорог ни строй. А если мы представим, что каждый житель будет передвигаться на личной машине, то никаких дорог не хватит. Сегодня лишь четверть жителей Брянска имеют личный автомобиль. Выгляните на улицу и представьте, что машин станет в несколько раз больше, что каждый брянец будет за рулём. Ад на земле! Такого, конечно, не произойдёт. Поэтому большинство населения оказывается в ущемлённом положении. Это самые слабые и незащищённые люди – малообеспеченные, дети, пенсионеры. Они не могут гулять по городу, они не могут перейти дорогу, каждая поездка для них – это боль и унижение.

Подобные ошибки допускали многие страны. Из-за того, что в 20 веке шло масштабное строительства дорог и развязок, во многих городах качество жизни снизилось. После осознания масштаба проблемы начались обратные процессы – города снова приспосабливали для пешеходов. Но в России снова решили идти своим путем. Опыт других стран для нас не показателен? Нравится прыгать на одних и тех же граблях?


Современный город должен быть комфортным и справедливым для всех. Лучшее, что можно сделать в Брянске для уменьшения пробок – это развивать общественный транспорт, чтобы у людей была возможность отказаться от личного автомобиля. А строительство шоссе среди городской застройки – это путь в никуда.
Tags: Автомобили, Брянск, Городская среда, Россия, Улицы
Subscribe

Posts from This Journal “Улицы” Tag

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 157
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 133 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Этот Брянск уже ничего не спасёт. Вирус, жги!
Может поправку в конституцию добавить о спасении Брянска?

vladimir10p

7 months ago

nahum_blajstejn

7 months ago

vladimir10p

7 months ago

nahum_blajstejn

7 months ago

pavel2107

7 months ago

demosfenn

7 months ago

vladimir10p

7 months ago

sakurovskiy

7 months ago

demosfenn

7 months ago

Дмитрий Аркан

7 months ago

sakurovskiy

7 months ago

Надо у брянчан спросить как Москву обустроить.
Москвичи ж лезут в каждую дырку.
Ты у себя во дворе наведи порядки Илюха

Deleted comment

idi_t

7 months ago

Deleted comment

idi_t

7 months ago

Deleted comment

idi_t

7 months ago

Deleted comment

idi_t

7 months ago

Deleted comment

idi_t

7 months ago

kura_anna

7 months ago

efpies

7 months ago

idi_t

7 months ago

moskva_sokol

7 months ago

antiwhat

7 months ago

idi_t

7 months ago

antiwhat

7 months ago

idi_t

7 months ago

antiwhat

7 months ago

idi_t

7 months ago

Arrow Orange

7 months ago

vladimir10p

March 14 2020, 18:51:01 UTC 7 months ago Edited:  March 14 2020, 18:52:35 UTC

Нужно всегда думать о безопасности. Дороги должны быть широкими, чтобы по ним проехала военная техника в случае внезапного появления солдат НАТО. А ничего, что пешеходы гораздо более уязвимы для автоматов НАТО, чем машины, вы об этом не задумывались?
Кроме прочего, следует позаботиться о духовности. А какой русский не любит быструю езду? То-то же. Основываясь на опыте наших предков, и не умаляя их подвигов, мы должны перенимать их традиции во имя сохранения государствообразующего народа, как явствует из последних поправок к Основному Закону. Раньше ездили на лошадях - теперь ездим на машинах. Таким образом, с поправкой на технологический прогресс, автомобиль - это духовно, по-русски, правило хорошего тона. Запад сейчас падает в пропасть, ставя препоны естественному желанию любого нормального человека всегда передвигаться на автомобиле.
А еще переходов нарыть поглубже, там бомбоубежища можно сооружить, перед отправкой сразу в рай.

vladimir10p

7 months ago

pavel2107

7 months ago

Рад за Брянск. Глядишь, и у них нормальные дороги появятся, всем будет удобнее.
Посмотреть бы проект организации движения, конечно, но в этом блоге посты не для того, это понятно)
Соловьев разносит Путина за поправки в Конституции

demosfenn

7 months ago

ramzesiv

7 months ago

Право сильного, что называется... Только богачам и должно житься всласть. Ну и малочисленному среднему классу.
Думаю, дороги строят прежде всего для чиновничества. О комфорте рядовых автомобилистов думают уже во вторую очередь...
Брянск спасать уже поздно.

leon_altshuller

7 months ago

Роман Иванов

7 months ago

На мой взгляд проект не доработан. Почему только 6 полос? Ведь с двух сторон ещё остаются тротуары. Вот вместо этих тротуаров нужно ещё две полосы сделать. И тогда будет настоящая комфортная городская среда.
Ну зачем так утрировать. По краям можно парковочные места вдоль всей улицы сделать.

nahum_blajstejn

7 months ago

vladimir10p

7 months ago

leon_altshuller

7 months ago

"ограничение в 60км/ч (а по факту все 80 км/ч)"

Исправьте, пожалуйста это. На ул.Ульянова разрешённая скорость - 40км/ч. Автор уже прибавил нештрафуемый 20 и получил 60.

Но надо расширить и ускорить - тогда точно все поедет.
стабильно все уничтожать и пиздить на всем, все стабильно для этой страны
Просто это всё идёт от каких-то странных провинциальных комплексов.
Типа, малоэтажная застройка, деревянные дома, узкие улочки, пешеходная среда - что это всё? Это фу, деревня.
Многоэтажки, асфальт, железобетонные развязки, автомобили - это типа ГОРОД!
Типичная примитивная провинциальная логика.

Город

quavadrat

7 months ago

Milford Greenfield

7 months ago

sun_am_i

March 14 2020, 19:51:31 UTC 7 months ago Edited:  March 14 2020, 19:52:15 UTC

Пандемия короновируса ясно показала - переход с личного на общественный транспорт, в том числе каршеринг и роботакси - это путь к вымиранию человечества. Но некоторые по-видимому в танке, доказывать им что-либо бесполезно - они просто отрабатывают свою зарплату.

petit_brie

March 14 2020, 20:37:15 UTC 7 months ago Edited:  March 14 2020, 20:38:34 UTC

Вообще-то вымирают как раз те существа, которые долго живут в изоляции, не сталкиваясь с бактериями и вирусами, и у них соответственно не вырабатывается иммунитет.

sun_am_i

7 months ago

ramzesiv

7 months ago

Лучше бы вместо этой срани починили тротуары, которые остались еще с советских времен. Но нет, давайте захуярим шестиполоску по всей улице, под моим окном им мало было, надо до конца продлить.
Ну сам смотри: на ремонте тротуаров можно распилить бюджет, на расширении полос тоже можно распилить, сумма считай одинакова. А раз сумма одинакова, то какой фактор вступает в силу? Правильно, соответствие традиционным морально-нравственным ценностям. Приличные россияне пешком не ходят. С первой же получки идут брать кредит на машину. А если нет кредита - то есть каршеринг, а там даже без прав можно кататься, никого за это не тормозят. Бухай, катайся, дави гусей!

Deleted comment

ramzesiv

7 months ago

Почитай, это сегодня в Рязани. И такие новости у нас почти каждую неделю. Рушатся дома , которые нельзя ремонтировать по современному и нельзя сносить. Так и стоит наш центр города, как после бомбежки благодаря таким же непонимающим жизнь любителям старины.

Утром 14 марта в одной из комнат квартиры №7 дома №46 по улице Право-Лыбедской произошло обрушение штукатурного слоя потолка. При происшествии никто не пострадал. Как сообщает пресс-служба городской администрации, на место выезжали специалисты управления энергетики и ЖКХ для оценки ситуации. Работники аварийной службы провели контролирующий демонтаж штукатурки, чтобы избежать её дальнейшего обрушения. Сейчас ситуация стабильная, жизни и здоровью жильцов ничего не угрожает.

Квартира, в которой произошла аварийная ситуация, приватизирована. Всего в доме 12 жилых помещений, два из них являются муниципальными. В 2017 году дом №46 был признан аварийным и подлежащим сносу, но в мае 2019 года ему был присвоен статус «выявленный объект культурного наследия». В соответствии с федеральным законодательством, такие объекты сносу не подлежат.
Видать после бомбёжки он и стоит, вот уже более 75 лет.
Один из пунктов бинго корытораста - исчё адна паласа и фсе паедит!!!

Deleted comment

grey_on_a_life

7 months ago

dwdraugr

7 months ago

ramzesiv

7 months ago

fall0ut_shelter

7 months ago

tsukasa

7 months ago

Deleted comment

hesnes

7 months ago

6 полос, это худшее что можно сделать на этой улице.

Deleted comment

semenkov_kritik

March 14 2020, 20:18:34 UTC 7 months ago Edited:  March 14 2020, 20:19:50 UTC

Тут вот ещё что нужно учитывать - у нас ни в одном городе нет мастер-плана(плана развития территорий). Поэтому иногда в совершенно неожиданных местах возникают многоэтажные районы. И когда у вас резко загруженность дороги вырастает в 2-3 раза - без расширения полос не обойтись. Конечно, можно бы сделать трамвай, но даже в Москве-первопроходице трамвайная сеть толком не растёт. А на метро деньги не везде есть. Но вот насчёт новых районов... Россия в скором времени может столкнуться с удивительным явлением - миграцией городов, когда исторические центры в провинции становятся обезлюдевшими, а в районы на окраинах вслед за новыми жильцами переезжают рынки, качественное образование, медицина и так далее...но самое интересное то, что срок жизни новостроек вряд ли больше 70 лет - то есть потом будет новая миграция. А позади будут оставаться никому не нужные руины. Постапокалиптическая картина прямо-таки.
Тут постапокалиптическая картина и без подобных выкладок имеется уже вот прямо сейчас. Омск не даст соврать.

grey_on_a_life

7 months ago

sun_am_i

7 months ago

Надо снести и деревянные халупы до кучи. Ради хайвея в центре города.

Барон Осман снес пол Парижа ради современных бульваров и не заморачивался мнением Варламова. Правда, это было еще в конце 19 века, но все равно наследие "неправильно" мыслящего барона не может быть перечеркнуто современным урбанизмом: Париж - прелесть. А вот Брянск - нет.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →