Остановили вредительство в Тюмени!



Несколько лет назад в Тюмени на улице Мельникайте решили построить огромную ужасную развязку. От такого проекта пришли в ужас транспортные эксперты. Наш фонд «Городские проекты» предложил мэрии провести аудит проекта, пригласив ведущих специалистов. Была опасность, что Тюмень наступит на старые грабли и совершит ту же ошибку, что и многие европейские города полвека назад. Под предлогом борьбы с пробками чиновники хотели потратить миллионы рублей на вредный и опасный проект. И вот я узнаю, что к нам прислушались, ошибку, наконец, признали, и вредительства станет чуть меньше!

Но это, увы, ещё не всё...



Итак, на пересечении улиц Мельникайте и Республики была задумана реконструкция, превращающая обыкновенную внутригородскую магистраль в нечеловеческого монстра. Двухуровневая развязка, надземные пешеходные переходы, пересечения под прямым углом и бессветофорное движение.

Теперь проектирование развязки приостановлено. По словам заместителя губернатора Тюменской области, руководителя Главного управления строительства Сергея Шустова, для строительства «громоздкого объекта в центре города» слишком стеснённые условия.

«Территория застроена домами. Будет много негатива от развязки и не так много пользы. Полноценную развязку там все равно нельзя сделать», – заметил Сергей Шустов на пресс-конференции.

Это очень хорошо. Мы про этот вредительский проект уже два года говорим, и я рад, что удалось его остановить. Надеюсь, Сергею Шустову дадут премию и внеочередной отпуск за то, что он перешёл на сторону добра и спас город.

А еще недавно у него было другое мнение:

«Ну не будем мы ничего делать — будут пробки, для экологии будет только хуже. Так давайте создадим условия для транспорта. Будут двигаться без остановок, загазованности будет меньше, чем сейчас, когда все стоят на светофорах. Может быть, мы ещё не привыкли к надземным пешеходным переходам, хотя во многих странах они активно применяются. Но в целом всё логично!»

Ага, не привыкли мы к надземным переходам, загазованности будет меньше. В удобных для жизни городах сносят эстакады, успокаивают трафик и развивают общественный транспорт.


Легко рассуждать, когда ты ездишь на комфортной машине и живёшь в собственном доме в лесу. А вот попробуй расскажи про удобные надземные переходы простым людям, бабушкам, родителям с колясками, просто больным людям, которые не могут пользоваться городом для машин. Расскажи про экологию людям, у которых под окном будут не деревья, а эстакада с бесконечным потоком машин.

В какой-то момент в Тюмени решили строить широченные магистрали... Точнее, не строить, а пытаться изъять из улично-дорожной сети местные улицы и переделать их в магистрали. С каждым подобным проектом Тюмень становится хуже. Почему?

Во-первых, подобные проекты провоцируют автомобилизацию. Жители видят, что в городе строятся дороги, которые невозможно перейти, что появляются развязки и эстакады, что расширяются улицы и вырубаются деревья. Люди всё это видят и понимают, что надо покупать машину. При первой возможности надо купить автомобиль, потому что другого способа передвигаться по городу с комфортом просто нет. Сегодня строительство развязок под окнами домов кажется выходом, решением проблемы пробок, но через несколько лет они всё равно забьются машинами. И что вы будете делать тогда?

Во-вторых, все подобные проекты делают город несправедливым. К сожалению, большинству жителей автомобиль всё равно недоступен, сколько ты дорог ни строй. А если мы представим, что каждый житель будет передвигаться на личной машине, то никаких дорог не хватит. Сегодня в Тюмени около 25 % жителей используют личный автомобиль для регулярных поездок. Выгляните на улицу и представьте, что машин станет в 4 раза больше, что каждый тюменец будет за рулём. Ад на земле! Такого, конечно, не произойдёт. Поэтому большинство населения оказывается в ущемлённом положении. Это самые слабые и незащищённые люди – малообеспеченные, дети, пенсионеры. Они не могут гулять по городу, они не могут перейти дорогу, каждая поездка – это боль и унижение.

Я рад, что в данном случае мы убедили власти прекратить вредительство. У тюменцев останется возможность комфортно переходить дорогу по наземному переходу. Они не будут стоять в новых пробках, вызванных отсутствием светофоров и расширением проезжей части. И уж точно не станут гонять по городу на 80 километрах в час.


Но не надо забывать, что реконструкция улицы Мельникайте включает в себя не один перекрёсток. И по данным местных СМИ, на одном из других аналогичных участков работы будут начаты уже в этом году. И не похоже, что там строителей кто-то остановит.


Надеюсь, Сергей Шустов или лично губернатор Тюменской области Александр Викторович Моор спасут Тюмень.


Город должен быть комфортным и справедливым для всех. Лучшее, что можно начать делать в Тюмени – это развивать общественный транспорт, чтобы у людей была возможность отказаться от личного автомобиля.

Хочу сделать предложение главе администрации Тюмени! Так будет с каждым Плохие новости: Тюмень испортили, и дальше будет только хуже

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Ход мыслей убийственный. Развязки и дороги не надо делать потому, что автомобилисты почувствуют лёгкость перемещения и накупят ещё больше автомобилей.Ааааа!
да и что
Это не он придумал, читайте-изучайте, статистика есть. Человеческий мозг, в принципе, не предназначен для того, чтобы думать такими масштабами, поэтому нам тяжело представить долгосрочные и кумулятивные эффекты, но от этого они никуда не исчезают.
У губера фамилия охуенчик. Одну букву О убрать и просто олицетворение путинского режима получитца. Это они такими фамилиями спецом своих рабов троллят?)
Не надо перегружать блог специфическими градостроительными подробностями, дилетантскими политическими и историческими анализами. Мы сюда ходим не за этим. Нахера нам твои планы, схемы, чертежи, технико-экономические обоснования, расчеты на несколько страниц, убогие политические и исторические обзоры? Для этого существуют другие ресурсы, для другой целевой аудитории. Статьи сугубо технического, исторического и политического характера, размещенные здесь, ничего , кроме скептических улыбок и троллинга здесь не вызывают.
неплохо в Москве из всех этих развязок сделать велопроспекты! прям вот разные полосы для медленных, шоссеров, кантри. А линии все деревьями облагородить)
пусть у автодрочеров покуны с отсиженным геммороем подгорают

Хе-хе, полосы для какашников - специально с кочками и корнями делать, а сверху камушками посыпать. )))

Без этого никак :))
Чё сами как, нормально всё? Вкурсе что при Сталине такого не было?
«Есть два типа велосипедистов: импотенты и те, кто ими станут», – доктор Ирвин Голдштейн из Бостонского университета
Куда катится мир?
Тюмень преобразилась. Раньше это была самая настоящая деревня. Как-то, вылетая из Тюмени в Урай, я застрял в аэропорту на целую неделю из-за непогоды и коротал время, бродя с двухстволкой по окрестным лесам, где водились стаи тетеревов и куропаток. А сейчас там нет ни лесов, ни дичи. И с ружьем не то что в аэропорт, даже в самолет не зайдешь.
Re: Куда катится мир?
Дедушка рассказывал, что там где сейчас центральная площадь раньше базар был и что зря его снесли, а там где горисполком была макаронная фабрика. Раньше снегирей и чечёток прямо в центре города ловили, а при Хрущёве были очереди за нормальным хлебом. Девочки и мальчики учились отдельно. Лошадей с телегами было много, а туалеты у всех жителей были на улице.
Ну, а тем временем в Москве уже все эстакады построили. Магистали расширили и подземные переходы закопали. Проект "Мое шоссе около дома"!
чё то варламов про новые московские эстакады помалкивает.
видимо по той же причине, по которой собака не гавкает на хозяина. иначе будет лишена пайка.

Edited at 2019-02-09 13:01 (UTC)
В Мск не так давно подобную развязку открыли на Большой Академической в районе Байкала - действительно, разрушает комфортную городскую среду. Если в районе, где вы живете планируют подобное - протестуйте всеми доступными методами
Дополнительные методы протеста, стоя на коленях, находятся в разработке.
Да,да Ворламов не соврет,он расскажет как надо, он мировые и градостроительные проблемы на раз решает.Он такой!
← назад