November 11, 2019

Загнивающий Евросоюз замедляется до 30 км/ч

Фото: Nieuwsblad.be

А-ха-ха-ха, вы только посмотрите на этих варваров! В то время как Россия процветает и развивается, строя развязки и расширяя дороги, в то время как у нас езда по городским улицам со скоростью 100 км/ч стоит всего 250 рублей, Европа окончательно приходит в упадок.

В самом сердце ЕС, в Брюсселе, власти решили снизить максимальную скорость на большинстве улиц до 30 км/ч. Всё, на этом моменте на Европе можно ставить жирный крест! Это не мы должны её догонять, это она будет вечно плестись в отстающих!

Представляете, во всём городе – 30 км/ч, и только на нескольких главных улицах – 50 или 70! Да в этом Брюсселе, наверное, уже машин не осталось, одни нищеброды-велосипедисты! И это вы называете столицей Евросоюза?! Какая-то жалкая фламандская деревня!

Серьёзно, вы не ослышались. С 1 января 2021 года на всей территории Брюссельского столичного региона вводится ограничение в 30 км/ч. Его площадь (Брюссель + ближайшие пригороды) – 161,4 кв. километра. Как заметили "Городские проекты", это примерно соответствует площади таких городов России, как Белгород, Южно-Сахалинск или Набережные Челны.

Можете себе представить, чтобы в Челнах скорость ограничили 30 километрами в час?

А брюссельцы могут. Министр Брюссельского столичного региона по делам мобильности и безопасности движения Эльке Ван ден Брандт решила сделать акцент именно на безопасности. Дело в том, что в столице Бельгии за последнее время выросло количество аварий (особенно с участием велосипедистов), и власти видят выход именно в снижении предельно допустимой скорости.

Естественно, одними знаками дело не ограничится. Администрация Брюсселя будет применять меры успокоения трафика, увеличит количество радаров на дорогах и наймёт дополнительные отряды инспекторов, которые будут выписывать штрафы. Кстати, в год планируется обрабатывать до 350 000 штрафов (сейчас – около 200 000).

Ограничение скорости в 30 км/ч должно помочь снизить не только количество ДТП, но также уровень загрязнения воздуха и шумового загрязнения.

Любопытно, что год назад почти 75% брюссельцев высказались за снижение максимально допустимой скорости в столичном регионе, за исключением основных шоссе.

Как вы думаете, есть ли среди этих 75% респондентов владельцы машин? Легко догадаться, что за снижение скорости в Брюсселе голосуют даже водители. Лишь очень немногие ноют, пытаясь отстоять своё право гонять по городским улицам, убивая пешеходов и велосипедистов. Остальные проявляют себя как сознательные и современные горожане.